Алексей373
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2109 2002 инжектор
добрый день. подскажите: при стоянке включена печка на 1 скорость. за бортом примерно -15 -17 градусов. стрелка указателя температуры находится ровно на 75 градусах. это нормально или она всётаки должна нагреваться до 90 градусов.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
на холостом может и нагреться за час
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
а ты дрыгло прогрел или нет???
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
У меня при таких условиях нагревается где-то до 85-86.Но долго.
dima7009
На форуме 18 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
у меня при скорасти и на холостых падает до 88 а поднимается 91.
Алексей373
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2109 2002 инжектор
это происходит когда уже прогрел, поездил. температура =90. остановился жду кого то. включил печку и темп-ра упала до 75. дождался, поехал опять 90.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Алексей373 писал(а):это происходит когда уже прогрел, поездил. температура =90. остановился жду кого то. включил печку и темп-ра упала до 75. дождался, поехал опять 90.
Ненормально,не должна так низко опускаться.Ты температуру по БК смотришь или по приборке?
dima7009
На форуме 18 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
термастат поздно закрывается
Последний раз редактировалось: dima7009 (08 Февраля 2007 11:55), всего редактировалось 1 раз
Алексей373
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2109 2002 инжектор
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Алексей373 писал(а):смотрю по приборке
Ну тогда у тебя могут быть вообще другие значения,приборка врет безбожно.У меня по приборке 90,по компу в это время 75.Так что какова твоя реальная температура хз.
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
не знаю у меня на ХХ вообще из печки холодно, поехал тепло
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
sid21093 писал(а):у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно
Никогда картонок не ставил.При -30 температура 88 градусов в движении.
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Chud писал(а):Ну тогда у тебя могут быть вообще другие значения,приборка врет безбожно.У меня по приборке 90,по компу в это время 75.Так что какова твоя реальная температура хз.
Да кстати у меня тоже по приборке за 90 а ездил на диагностику(компа нет) показало 88, так что чаще всего приборка наверно пиз..ит!!!
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Chud писал(а):sid21093 писал(а):у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно
Никогда картонок не ставил.При -30 температура 88 градусов в движении.
то есть ты в -30 по трассе под 100 идешь и у тебя темпа 90градусов? не верю!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
sid21093 писал(а):Chud писал(а):sid21093 писал(а):у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно
Никогда картонок не ставил.При -30 температура 88 градусов в движении.
то есть ты в -30 по трассе под 100 идешь и у тебя темпа 90градусов? не верю!
Не 100,а 120.В прошлую зиму в начале при температуре -5 на улице у меня на ходу было 70-75,заменил термос и проблема ушла.Ну а веришь или нет,дело твое.
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
sid21093 писал(а):то есть ты в -30 по трассе под 100 идешь и у тебя темпа 90градусов? не верю!
так ты наверно по трассе 100км/ч и не ездил???
наверно как в городе 60км/ч
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Алексей373
Яь вот в марозы катался
У меня двиг с нуля до 90 гр прогревался с включёной пчкой на 2ую скорость примерно на 60 -70 градусах я подсос убераю, и машина не отстывает 8) печка греет (радиатор 2 месяца назад поменял )
Так что чтото у тебя не впорядке
Хотя если из печки дует тепло то забей и голову не марочь видать
Chud писал(а):приборка врет безбожно
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
не знаю я по городу в среднем литаю 80-100 и температура всегда в одном положении 8-)
dima7009
На форуме 18 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
sid21093 писал(а):Chud писал(а):sid21093 писал(а):у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно
Никогда картонок не ставил.При -30 температура 88 градусов в движении.
то есть ты в -30 по трассе под 100 идешь и у тебя темпа 90градусов? не верю!
а я верю и у меня и при 120 без кардонки прыгает 88-91
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
У меня тоже температура двигателя всегда в районе 90 +-1гр
Bashil
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Дубна, Моск. Обл.
Авто: ВАЗ-21099, 99 г.в., карб
[/quote] а я верю и у меня и при 120 без кардонки прыгает 88-91[/quote]
Все тоже самое.
Только сейчас по трассе 120 шел, так температура стабильно 90 градусов была, и картонки в радиаторе нет.
Алексей373
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2109 2002 инжектор
у меня когда езжу всегда 90, 93 и не важно на какой скорости стоит переключатель печки. и на трассе при 110 без кардонки также. а когда остановлюсь, минут 7 пройдёт и температура падает с включеной печкой. при выключенной норма.
Гликман
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: моск.обл. П-Посад
Авто: ваз-2115, 2001г.
Заметил такую хрень, когда открыт кран печки, не зависимо от того включен обдув или нет, и идешь по трассе ( а не в пробке дергаешься) температура скачет в районе 82 градусов ( по компу) не зависимо от наружной температуры ( рассмотриваем зимние температуры ). стоит кран закрыть температура поднимается до 88-90.
Я так понимаю что радиатор печки достаточно производителен и даже при движении ОЖ по малому кругу, способен достаточно эффективно снижать температуру. Повторюсь даже не включая обдув, при скоростях от 70 и выше ну и забортных температурах ниже +10.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Тоже остывает до 80....забил....
Воздух в морозы на ХХтоже холодный, явно помпа не прокачивает столько сколько надо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы