Страница 2 из 7
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

Каких таких речей? ФФ2 хорошая машина, но ее ТТХ даже по сравнению с Лансером выглядят как-то не так...


Ну вот в январском "ЗР" была таблица про разгонные характеристики тех машин, которые они тестили в сравнении с заводскими. Что видим?
РАЗГОН ДО 100 км/ч:
Лансер 1.6
заводские данные/испытания "ЗР" 11.8/12.9
ФФ2 1.6 (100 л.с.) 11.9/12.9
Максималка в пользу "Лансера" аж на 3.3 км/ч.
Может Лансер и рулится лучше, но говорить про супердвижек в сравнении с ФФ2 - некорректно.
Роман-НН
Saxx писал(а):

З.Ы. и стОит он не в 3 раза дороже, а в 1,5... учите математику...


я не про дешевые комплектации....
Saxx
Не ну я вапче вас не понимаю...
Вы название темы хоть читали...
Пошли фокусы.. астры... джазы.. и т.д. и т.п.
Человек выбирает меджду двумя конкретными машинами...
А вы снова между собой спорите про ФФ2... 8-)

В каждой теме одно и тоже...
Saxx
Роман-НН писал(а):

я не про дешевые комплектации....


И я не про них...
12-ка выйдет примерно 12 000 - ФФ2 в нормальной комплектации - 18 000 ...

И ХВАТИТ УЖЕ ПРО ФФ2!!!! Mad
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


Ну вот в январском "ЗР" была таблица про разгонные характеристики тех машин, которые они тестили в сравнении с заводскими. Что видим?
РАЗГОН ДО 100 км/ч:
Лансер 1.6
заводские данные/испытания "ЗР" 11.8/12.9
ФФ2 1.6 (100 л.с.) 11.9/12.9
Максималка в пользу "Лансера" аж на 3.3 км/ч.
Может Лансер и рулится лучше, но говорить про супердвижек в сравнении с ФФ2 - некорректно.



Я имел в виду, что ФФ2 не так далеко утопал по ТТХ от Лансера.
У уж точность управления точно не в его пользу.
Роман-НН
Saxx писал(а):

12-ка выйдет примерно 12 000 - ФФ2 в нормальной комплектации - 18 000 ...


это что ж такого воткнуть в 12-ху, чтоб она стоила 12 штук?
Saxx писал(а):

И ХВАТИТ УЖЕ ПРО ФФ2!!!!


а вот ты не обсирай не по теме машину, про которую ты нихрена не знаешь (также ты по сути ничего не знаешь и про Элантру, "посидел", "потрогал" не катит) и все будет ОК!
А то могу тебя скопировать: "Заипали уже эти виртуальные любители Элантры Нью!" И мордочку приставить Mad .
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
IDS+ ставят только на рычажку вроде как, эта система активизирует подвеску (более жестко работает) и обостряет рулевое... А вот спорт шасси и на балку тоже, но вместе IDS+ и спорт не ставится вроде...



Че серьезно???! Я не знал...:-(
Блииин...мож продать эту...заказать новую...доплатить, но получить рычажку, дисковые тормоза и прочую канитель...SmileSmile:-)

ЗЫ. Хочу FRV:-)
ZEvS
Про новый Лансер кто-нибудь, что-нибудь знает?
Видел его фотку мельком, и мне не понравилось. Какой-то покатый.

Кто-нибудь кинте ссылку на новый (если есть).
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

Я имел в виду, что ФФ2 не так далеко утопал по ТТХ от Лансера.
У уж точность управления точно не в его пользу.


Возможно, но у него много других плюсов и все же он посовременнее.
Кстати, тоже рассматривал Лансер 2.0 АКПП
kyzmyk
ZEvS писал(а):

Про новый Лансер кто-нибудь, что-нибудь знает?
Видел его фотку мельком, и мне не понравилось. Какой-то покатый.

Кто-нибудь кинте ссылку на новый (если есть).



www.lancer-club.ru
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


Возможно, но у него много других плюсов и все же он посовременнее.
Кстати, тоже рассматривал Лансер 2.0 АКПП



Да, никто и не спорит. Старый Лансер - это уже история.
Но новый ФФ2 даже на его фоне, с точки зрения кайфа от вождения - не очень:-(
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

Но новый ФФ2 даже на его фоне, с точки зрения кайфа от вождения - не очень


да какой уж он новый, у нас и то с 2005 года собирается.
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


да какой уж он новый, у нас и то с 2005 года собирается.



Тем болееWink
Ela2007
Ну народ Вы даете! И тут ФФ2 приплили!

Я когда выбирал авто смотрел все авто, а на ФФ2 даже на очередь встал ! Но после большого кол-ва тест-драйвов! Фотус отпал на самое последнее место! Да и собирают его убого!

Лансер - я смотрел на автомате 1.6 105 л.с., - машина просто не едет! Очень слабая! А в салоне ну очень дешево!

А Элантра по всем параметрам меня удовлетворила!
Двигатель 1.6, тоже на автомате имеет 122 лошадки! - Очень резвая!
В салоне очень комфортно , есть все что нужно!
Так же, задним пассажирам очень много места, что я считаю тоже не мало важно!

Кстати вот когда будет новый Фокус, Корола, Лансер - Тогда эти машины встанут в один ряд с НОВОЙ Элантрой!

А так все рассуждения просто базар!
Если честно, то я не знаю за какое авто был бы, если бы сравнивали Старую Элантру, Фокус и Лансер!

Разные поколения авто!
ZEvS
Новый лансер дорогой похоже будет...
ФФ2 даже не рассматриваю в качестве варианта.

сумма 18000$ (500 т.р.)

Елантра??? не знаю, поначалу понравилась, а теперь Буриданов комплекс.

Старый Лансер - действительно устаревший, например напрягает 1диновый отсек под магнитолу... и еще есть несколько разных причин. НО... цена приемлемая, даже на каску остается и на хорошую магнитолу...

Irreal
Брать новую, необкатанную у нас, неопробованную нами модель любого производителя - мое мнение не логично. Потому что: плохо изучены тех. особенности, ожидание запчастей (и кузовных и ремонтных (подвеска, двиг, мелочевка) - огромные сроки порой.
Я бы взял Ланс из этих двух вариантов - инвайт плюс - огромное удовольствие от езды! Море запчастей. После двух ТО слать гарантийку на... и если что покупать з.ч. в экзисте и т.д.
По этим причинам я бы не взял ни новую Короллу, ни Элантру, ни новый Лансер и т.д. даже проживая в Москве (где с запчастями предположительно полегче). Спасибо за вним.
AlexVic
Ela2007
Если такой умный скажи хоть одну вещь в чем ФФ2 уступает элантре (новой естественно) технически. Тебя уже спрашивали - ты ничего сказать не смог. Так и нечего воздух сотрясать. Элантру я сходил в салон посмотрел, залез везде где только можно. Вердикт прост - не современее она второго фокуса. Старая эла была древнее технически - это даже не осуждается, новая только приблизилась в чем то, да ито не во всем.

Кстати kyzmyk! на фф клубе народ педальки газа втыкает фокусу от автомата на механику, коворят динамика с низов заметно возрастает, правда и расход тоже.
AlexVic
ZEvS писал(а):

Новый лансер дорогой похоже будет...
ФФ2 даже не рассматриваю в качестве варианта.

сумма 18000$ (500 т.р.)


Ну и я тоже самое смотрю, только кроме фокуса пока ничего из вариантов не вижу, потому встал на очередь(время есть отказаться еще ). Главный минус ланса - это офигенные цены на обслуживание и ремонт, потому не рассматриваю. С новым все еще дороже будет. Елантру рассматривал - сходил в салон посмотрел - чет больше не хочется рассматривать. Не стоит она тех денег что за нее просят, да и на вид страшноватая. Фокус нравится практически всем, особенно ценами. Ну не должны машины такого класса быть дорогими. Единственное его скорее всего обновят сильно в 08 году и брать его перед сменой модели тоже не интересно.
Saxx
Роман-НН писал(а):

А то могу тебя скопировать


А что, самому сказать нечего...?
Я пишу в теме про новую Элантру - про ЭЛАНТРУ!!
А ты суешь в любую тему - сраный ФФ2!!
Вот я и говорю - НАДОЕЛО!!! Mad
Что тут не понятного... 8-)

Ela2007 писал(а):

Кстати вот когда будет новый Фокус, Корола, Лансер - Тогда эти машины встанут в один ряд с НОВОЙ Элантрой!

А так все рассуждения просто базар!
Если честно, то я не знаю за какое авто был бы, если бы сравнивали Старую Элантру, Фокус и Лансер!



Вот человек правильно написал - надо сравнивать НОВЫЕ с НОВЫМИ - тогда будет объетивно...
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

Главный минус ланса - это офигенные цены на обслуживание и ремонт


с твоими пробегами сделаешь ТО1 и ТО2, примерно плюс 200 баксов по сравнению с большинством одноклассников, главное на внеплановые работы не разводиться, так что не обслуге не разоришься. Ремонт да дорог, но три года гарантия, за 2 имхо все косяки велезут. А кузовня по КАСКО (вот она правда подороже), не хочешь КАСКУ можешь искать з/ч не только у оффициалов, да и думаю в связи с рапространненостью лансов скоро с з/ч будет лучше.
AlexVic
oleg_21093i писал(а):

А кузовня по КАСКО


Да вобщем то нехочется просто по 30-40 штук в год за спокойствие выкидывать. Лучше эти 30-40, пусть 50 в заначке держать.
Но старый ланс сейчас имхо не интересен совсем. Я скорей в пользу лачети склонюсь чем в его :-D есть чтото в лансе отвращающее внешне.
kyzmyk
AlexVic писал(а):


Кстати kyzmyk! на фф клубе народ педальки газа втыкает фокусу от автомата на механику, коворят динамика с низов заметно возрастает, правда и расход тоже.



А кто замерял?
По-моему это от туда же, как и "помытая машина - лучше едет" - т.е. исключетельно реакция мозга не проделанную работуSmile
kyzmyk
oleg_21093i писал(а):


с твоими пробегами сделаешь ТО1 и ТО2, примерно плюс 200 баксов по сравнению с большинством одноклассников, главное на внеплановые работы не разводиться, так что не обслуге не разоришься. Ремонт да дорог, но три года гарантия, за 2 имхо все косяки велезут. А кузовня по КАСКО (вот она правда подороже), не хочешь КАСКУ можешь искать з/ч не только у оффициалов, да и думаю в связи с рапространненостью лансов скоро с з/ч будет лучше.



Страховать его лучше по КАСКО полностью.
А вот обслуживание - оно не дороже, чем у той же тойеты, хонды и вообще в сех япов.
В среднем цена ТО лансер - 6000р.
Машина надежная - косяков уже нет, кроме тормозных дисков, но это как повезет. Проблема решается за те же 200 уев.
Ela2007
AlexVic писал(а):

Ela2007
Если такой умный скажи хоть одну вещь в чем ФФ2 уступает элантре (новой естественно) технически. Тебя уже спрашивали - ты ничего сказать не смог. Так и нечего воздух сотрясать. Элантру я сходил в салон посмотрел, залез везде где только можно. Вердикт прост - не современее она второго фокуса. Старая эла была древнее технически - это даже не осуждается, новая только приблизилась в чем то, да ито не во всем.

Кстати kyzmyk! на фф клубе народ педальки газа втыкает фокусу от автомата на механику, коворят динамика с низов заметно возрастает, правда и расход тоже.



Какие технические хар-ки тебе нужны??? Зайди на любой сайт посмотри! Даже двигатели 1.6 сравни кол-во л.с.!

А качество сборки ФФ2 - просто ужасно!
И ваабще тут не про ...... фокусы покусы ТЕМА!
AlexVic
Ela2007 писал(а):

Какие технические хар-ки тебе нужны??? Зайди на любой сайт посмотри! Даже двигатели 1.6 сравни кол-во л.с.!
А качество сборки ФФ2 - просто ужасно!
И ваабще тут не про ...... фокусы покусы ТЕМА!


Ужастиками кидаться про качество сборки русфокуса не надоело? Вранье это все, нормальная там абсолютно сборка. Сам смотрел все, и материалы на фокусе не хуже чем на мондео или навигаторе которые рядом стоят в салоне, причем на русском фокусе. С другой стороны у форда огромный плюс который лично для меня перекрывает многое - недорогое сервисное обслуживание и цены на запчасти, чего кстати нет у хундая. Тут он берет дурной пример с митсу.
Ладно бы еще что-то в машинах сооброжал кроме как пластик потрогать - понюхать, так ведь не знаешь ничего, а только и делаешь что орешь. Двиг 1.6 на элантре имеет 122 силы против 115 у фокуса и это видимо надо считать сильно круто Laughing Вкупе с тем как здесь любят говорить о справедливости замеров корейских пони :-D Мне лично пофигу на это, так как в теже деньги на фокусе 1.8 125 лошадей. Есть у фокуса один пожалуй недостаток по сравнению с элой - это эгур вместо эура, но по мне так у елы других багов куда больше. Просто я как ненормальный об этом орать не стану. Кому нравится - пожалуйста.

kyzmyk писал(а):

А кто замерял?
По-моему это от туда же, как и "помытая машина - лучше едет" - т.е. исключетельно реакция мозга не проделанную работу


Нет там подъем снизу реально возрастает, ведь это не секрет что двигатель чисто в угоду евро-4 задушен а на АКПП другие настройки. Потенциал там у движка приличный. Меняла педаль уже куча народу и все отмечают возросшую динамику. Говорят замеряли по разгону до ста, 1.8 с педалькой от АКПП становится как 2.0 без оной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы