Каких таких речей? ФФ2 хорошая машина, но ее ТТХ даже по сравнению с Лансером выглядят как-то не так...
З.Ы. и стОит он не в 3 раза дороже, а в 1,5... учите математику...
я не про дешевые комплектации....
Ну вот в январском "ЗР" была таблица про разгонные характеристики тех машин, которые они тестили в сравнении с заводскими. Что видим?
РАЗГОН ДО 100 км/ч:
Лансер 1.6
заводские данные/испытания "ЗР" 11.8/12.9
ФФ2 1.6 (100 л.с.) 11.9/12.9
Максималка в пользу "Лансера" аж на 3.3 км/ч.
Может Лансер и рулится лучше, но говорить про супердвижек в сравнении с ФФ2 - некорректно.
12-ка выйдет примерно 12 000 - ФФ2 в нормальной комплектации - 18 000 ...
И ХВАТИТ УЖЕ ПРО ФФ2!!!!
kyzmyk
IDS+ ставят только на рычажку вроде как, эта система активизирует подвеску (более жестко работает) и обостряет рулевое... А вот спорт шасси и на балку тоже, но вместе IDS+ и спорт не ставится вроде...
Я имел в виду, что ФФ2 не так далеко утопал по ТТХ от Лансера.
У уж точность управления точно не в его пользу.
Про новый Лансер кто-нибудь, что-нибудь знает?
Видел его фотку мельком, и мне не понравилось. Какой-то покатый.
Кто-нибудь кинте ссылку на новый (если есть).
Возможно, но у него много других плюсов и все же он посовременнее.
Кстати, тоже рассматривал Лансер 2.0 АКПП
Но новый ФФ2 даже на его фоне, с точки зрения кайфа от вождения - не очень
да какой уж он новый, у нас и то с 2005 года собирается.
Новый лансер дорогой похоже будет...
ФФ2 даже не рассматриваю в качестве варианта.
сумма 18000$ (500 т.р.)
А то могу тебя скопировать
Кстати вот когда будет новый Фокус, Корола, Лансер - Тогда эти машины встанут в один ряд с НОВОЙ Элантрой!
А так все рассуждения просто базар!
Если честно, то я не знаю за какое авто был бы, если бы сравнивали Старую Элантру, Фокус и Лансер!
Главный минус ланса - это офигенные цены на обслуживание и ремонт
А кузовня по КАСКО
Кстати kyzmyk! на фф клубе народ педальки газа втыкает фокусу от автомата на механику, коворят динамика с низов заметно возрастает, правда и расход тоже.
с твоими пробегами сделаешь ТО1 и ТО2, примерно плюс 200 баксов по сравнению с большинством одноклассников, главное на внеплановые работы не разводиться, так что не обслуге не разоришься. Ремонт да дорог, но три года гарантия, за 2 имхо все косяки велезут. А кузовня по КАСКО (вот она правда подороже), не хочешь КАСКУ можешь искать з/ч не только у оффициалов, да и думаю в связи с рапространненостью лансов скоро с з/ч будет лучше.
Ela2007
Если такой умный скажи хоть одну вещь в чем ФФ2 уступает элантре (новой естественно) технически. Тебя уже спрашивали - ты ничего сказать не смог. Так и нечего воздух сотрясать. Элантру я сходил в салон посмотрел, залез везде где только можно. Вердикт прост - не современее она второго фокуса. Старая эла была древнее технически - это даже не осуждается, новая только приблизилась в чем то, да ито не во всем.
Кстати kyzmyk! на фф клубе народ педальки газа втыкает фокусу от автомата на механику, коворят динамика с низов заметно возрастает, правда и расход тоже.
Какие технические хар-ки тебе нужны??? Зайди на любой сайт посмотри! Даже двигатели 1.6 сравни кол-во л.с.!
А качество сборки ФФ2 - просто ужасно!
И ваабще тут не про ...... фокусы покусы ТЕМА!
А кто замерял?
По-моему это от туда же, как и "помытая машина - лучше едет" - т.е. исключетельно реакция мозга не проделанную работу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы