Страница 1 из 1
Женя 21063
На свою 6-ку планирую весной ставить сигналку, ставить буду сам. Хочу купить простенькую сигналку возможно APS 1500 или наподобии.
Какую цепь посоветуете разорвать и пустить через релюшку управляемую сигналкой.
Извиняюсь если вопрос тупой.........
Может стоит заблокировать фары????? Т.к. ставить планирую около дома на ночь, а угонять если кто будет то скорее всего ночью, днем такая машина вряд-ли кого привлечет.
Что скажете???
Hans11
Блокировать электрические цепи "классики" с КСЗ бесполезно. Для того, чтоб её завести потребуется провод длиной около 1м. На машине с БСЗ блокировать нужно датчик Холла, но при этом необходимо блокировать капот, что для ВАЗов 2106х бесполезно, ввиду конструкции капота. Так что забей на электрические блокировки.
Женя 21063
Hans11 писал(а):

Блокировать электрические цепи "классики" с КСЗ бесполезно. Для того, чтоб её завести потребуется провод длиной около 1м.


Да понятно, что человек знающий угонит без проблем.
От шпаны хочу защитить. Хотя от шпаны я думаю Гарант спасет.
VN
А что мешает поставить замок капота на переборке, на г-образный кронштейн над двигателем. Ну или правее или левее центра.
Hans11
VN

Проблема в том, что у 6-го семейства на капоте воздухозаборники пластиковые.
VN
Я конечно уже не помню, но мне кажется они не над двигателем, а там где механизм штатного замка.
Varyag
Варианты защиты шестерки с помощью сигналки:
1. Разорвать цепь стартера. Самая безполезная блокировка, отверткой закорачиваются клемы на стартере, блокировка вырублена.
2. Разорвать провод от замка зажигания к катушке. Обходится элементарно проводом от АКБ к катушке.
3. Закоротить с помощью реле провод из п. 2 на массу. В этом случае, при попытке обойти блокировку угонщик получит сноп искр из под капота. Чуть более продвинутый пионер не испугается и оборвет штатный провод, присоединенный к катушке, далее см. п.2. Из дополнительных минусов - высокая пожароопасность способа.
4. Закоротить на массу с помощью реле провод, идущий от катушки к тахометру. ИМХО, самый лучший способ уберечься от пионеров. Машина крутит стартером, но не заводится, типичная неисправность. Блокировка обходится обрывом этого провода, но пионеры могут и не догадаться сразу, а времени на диагностику и поиск неисправностей и блокировок, как правило, нет, тем более, что рядом куча машин, которые можно завести сразу. Защиту можно улучшить, построив ее на нормально-замкнутом реле, а провод тахометра сплести, хотя бы изолентой, с проводом к коммутатору (при БСЗ, которую крайне желательно поставить на классику).
Ну и поставить "механику" на руль в обязательном порядке, тоже будет сюрпризом.
Выбравший гармонию
Я бы еще разрывал явно провод на отсекатель в карбе - его сразу найдут и устранят... а авто все равно не заведецца, т.к. с тахометром накрутили...
maximk
Тот же вопрос, но относительно инжекторной 2115. По умолчанию в инструкции реле блокировки разрывает провод на втягивающее. Но это совсем беcтолково, имхо, как было уже сказано - стартер замыкается отверткой.

Соответственно, если нет электрического замка капота - можно ли что-нибудь еще разрывать через реле блокировки?

Я не преследую цель сразу сделать мега-защиту от угона, просто хочется задействовать имеющуюся функционально сигналки чуть более умнее, чем оно предлагается по дефолту.
VN
Можно.
Но если нет замка капота, то в 95% блокировок, заводится и обходится нена много сложнее отвертки.
Блокировка зажигания, силового питания форсунок, бензонасоса и зажигания на ЭБУ восстанавливается кусочком провода от плюсовой клеммы АКБ на разъем около соответствующего узла.
Сложнее с датчиком колена, нои гимору с непонятками тут нахлебаться можно.
Есть вариант управления форсунками и модулем зажигания, но в исполнении не для новичка, а подготовленному человеку это рассказывать не придется.
Удачи.
maximk
VN писал(а):


Но если нет замка капота, то в 95% блокировок, заводится и обходится нена много сложнее отвертки.
Блокировка зажигания, силового питания форсунок, бензонасоса и зажигания на ЭБУ восстанавливается кусочком провода от плюсовой клеммы АКБ на разъем около соответствующего узла.


Из каких соображений я исхожу. Блокировка стартера - это самая распространенная, используемая по умолчанию, легко диагностируемая. Хотел сказать повернул ключ - стартер не крутит, все понятно. На самом деле, так как ключа нет, то нужно замыкать провода, а в случае стартера открываем капот, замыкаем отверткой (даже провода не нужны). Т.е. это даже не от пионеров, а вообще от школьников.

Примерно тоже самое с блокировкой основного зажигания и бензонасоса. То, что цепь разомкнута - видно сразу. Реле зажигания, замок очень легко доступны, как и сами провода к ним. Их в любом случае искать и замыкать для включения зажигания. Бензонасос - чуть сложнее подключиться (сиденье раскладывать), но точно также понятно, что он не гудит.

Разрывание чувствительной аналоговой цепи ДПКВ я уже отмел, так как слышал про потенциальный гимор.

Следуя правилу машина не едет, если "нет искры/нет бензина/прокладка между рулем и сидением", то действительно остаются форсунки и модуль зажигания.

Все-таки не могли бы Вы рассказать подробнее про этот вариант? Хотя бы не на уровне схемы, а более общую идею. Есть ли там что-то хитрее, чем разорвать все 4 провода, с помощью дополнительных 4-х реле?
VN
Рассказать могу, но не хочу. Это мой хлеб. Простую блокировку это на уровне базовой установки, просто, дешево, общедоступно.
Чуть более эксклюзивные варианты это уже индивидуальное творчество.
Зачем же разбрасыватсья идеями.
Я и так на своей страничке делюсь многим и в своем форуме статьи ваяю, только вот свое время трачу. Все задумывалось что бы меньше было простых вопросов, а их не уменьшается и народ просит еще.
ВАЗы вообще к нам не едут, СКУШНННННО.
4 реле это часть идеи.
Hans11
maximk писал(а):

Следуя правилу машина не едет, если "нет искры/нет бензина/прокладка между рулем и сидением", то действительно остаются форсунки и модуль зажигания.



не только форсункм и модуль зажигания, но и, например, бензонасос.

maximk писал(а):

общую идею




Машинка заводится, но при попытке тронуться, отключается бензонасос, тазик проезжает метров 100 и встает. Угонщик крутит ключик машинка опять заводится. Дубль 2. Я не думаю, что угонщик выдержит больше трёх дублей, а плюнет и пойдет искать другую машинку.
worker
maximk писал(а):

Тот же вопрос, но относительно инжекторной 2115.



Симмитировать режим продувки двигателя. Закоротить через сопротивление 750 Ом сигнальный и питающий провода, датчика положения дроссельной заслонки. Машина думает, что мы до упора выжали педаль газа чтобы продуть залитый двигатель. Поэтому искры нет, управляющи импульсов на форсунках нет, чек не горит,ошибок на сканере тоже никаких. На восьмиклапанных вазовских движках такой трюк прокатывает. На остальных невсегда.
Подобную блокировку можно осуществить без всяких реле, два аккуратно заплетённых в жгут проводочка, маломощная кнопочка и резистор. А парочку громоздких реле можно поставить на другие общеизвестные цепи для отвода глаз.
Единственный минус такой блокировки - она не сможет заглушить уже запущенный двигатель.
VN
Про бензонасос это хорошо. Я бы натренировался делать так - вскрыть заднюю сидушку, около самого лючка серый провод во всех ВАЗах быстро изолированными крокодилами с иглой прокалываю этот провод и там же в заднем жгуте прокалываю желтый провод габаритов. Включаю габариты и БН запускается.
Вариант от прикуривателя тоже рассмастривается.

Ну а режим продувки конечно хорошо, только надо попытаться несколько раз запустить двигатель, что бы мозг подумал, мол что то неисправно с дросселем, перестану я пока ориентироваться на него и включу аварийный режим в обход этого сигнала. Есть еще не сложные варианты.

ЗАКРЫВАТЬ НАДО КАПОТ НА ДОП ЗАМОК И ТАМ УЖЕ БЛОКИРОВКА ЗАЖИГАНИЯ БУДЕТ ТРУДНОДОСТУПНА.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы