VN писал(а):
Но если нет замка капота, то в 95% блокировок, заводится и обходится нена много сложнее отвертки.
Блокировка зажигания, силового питания форсунок, бензонасоса и зажигания на ЭБУ восстанавливается кусочком провода от плюсовой клеммы АКБ на разъем около соответствующего узла.
Из каких соображений я исхожу. Блокировка стартера - это самая распространенная, используемая по умолчанию, легко диагностируемая. Хотел сказать повернул ключ - стартер не крутит, все понятно. На самом деле, так как ключа нет, то нужно замыкать провода, а в случае стартера открываем капот, замыкаем отверткой (даже провода не нужны). Т.е. это даже не от пионеров, а вообще от школьников.
Примерно тоже самое с блокировкой основного зажигания и бензонасоса. То, что цепь разомкнута - видно сразу. Реле зажигания, замок очень легко доступны, как и сами провода к ним. Их в любом случае искать и замыкать для включения зажигания. Бензонасос - чуть сложнее подключиться (сиденье раскладывать), но точно также понятно, что он не гудит.
Разрывание чувствительной аналоговой цепи ДПКВ я уже отмел, так как слышал про потенциальный гимор.
Следуя правилу машина не едет, если "нет искры/нет бензина/прокладка между рулем и сидением", то действительно остаются форсунки и модуль зажигания.
Все-таки не могли бы Вы рассказать подробнее про этот вариант? Хотя бы не на уровне схемы, а более общую идею. Есть ли там что-то хитрее, чем разорвать все 4 провода, с помощью дополнительных 4-х реле?