dayguest
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: 21124
Собственно сабж, а именно как ее уменьшить? Если можно на пальцах
и еще, если я свой 1,5 переделаю в 1,6 с коленвалом 75,6мм, поршневая 82,4 - 84мм - СЖ уменьшится или увеличится?
Спасибо.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
dayguest писал(а):если я свой 1,5 переделаю в 1,6 с коленвалом 75,6мм, поршневая 82,4 - 84мм - СЖ уменьшится или увеличится?
Если поршни под это колено возьмёш,то останется прежней.Уменьшить степень сжатия пожно установкой двух прокладок ГБЦ,только зачем?
dayguest
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: 21124
х123ас писал(а):только зачем?
что б больше давления можно было дунуть в двигло
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
dayguest писал(а):что б больше давления можно было дунуть в двигло
Тогда нужно камеры сгорания в ГБЦ проточить,там прилично можно выбрать
dayguest
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: 21124
х123ас
спасибо, надо почитать про это.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
В тюнинге надо было тему создать,там тебе гораздо больше на эту тему скажут
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
dayguest писал(а):Собственно сабж, а именно как ее уменьшить? Если можно на пальцах и еще, если я свой 1,5 переделаю в 1,6 с коленвалом 75,6мм, поршневая 82,4 - 84мм - СЖ уменьшится или увеличится?
Спасибо.
Ну допустим если ты возмешь поршня со смещением пальца в 2,3мм (это под 75,6 колено) то степень сжатия останется прежней. А если смещение будет 3,5мм, то степень сжатия уменьшится.
СЖ = ОбъемНМТ/ОбъемВМТ, вот и думай.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Тебе поршни надо делать на основе нивских - в них выбирать нужный объем и получать расчетную СЖ
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stels_dust писал(а):Тебе поршни надо делать на основе нивских - в них выбирать нужный объем и получать расчетную СЖ
+1 8-)
dayguest
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: 21124
блин, как-то все трудно, нипанимаю кароч, надо в сервис ехать, там пускай считают. 8-) и ваще я далек от поршней и колен
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Ты что турбину ставить собрался?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dayguest писал(а):блин, как-то все трудно, нипанимаю кароч, надо в сервис ехать, там пускай считают. 8-) и ваще я далек от поршней и колен
В подавляющем большинстве сервисов еще более далеки, поверь мне.
Ты реально собрался ставить турбину непонятно где с такими знаниями?
dayguest
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: 21124
не турбину а компрессор, хочу в кт съездить.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dayguest писал(а):не турбину а компрессор, хочу в кт съездить.
Так ты сам будешь ставить или денег отдашь? Если второе - зчем забивать себе голову?
А что? Турбо пятнашка очень даже
Тока как с её 985 кг на дороге удержать с таким мотором? А остановить? Другое дело, капиталку приблизишь. ИМХО увеличение мощности нашего двигаетеля приближает его смерть...
Вот статейка на примере двигателя классики
http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=342
Последний раз редактировалось: Марик (09 Февраля 2007 13:40), всего редактировалось 1 раз
dayguest
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: 21124
денег отдам ) просто хотел по прайсу посмотреть скока примерно их надо отдать.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dayguest писал(а):денег отдам ) просто хотел по прайсу посмотреть скока примерно их надо отдать.
Ну тогда узнавай у того, кому будешь деньги отдавать. Сколько он дуть собирается и какую степень сжатия под это днло предполагает. Потому что с башки много железа не снять. 8-)
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
dayguest писал(а):Собственно сабж, а именно как ее уменьшить? Если можно на пальцах и еще, если я свой 1,5 переделаю в 1,6 с коленвалом 75,6мм, поршневая 82,4 - 84мм - СЖ уменьшится или увеличится?
Спасибо.
любое увеличение хода поршня,диаметра горшка,при неизменном объёме камеры, сгорания ведут к увеличению степени сжатия.а степень сжатия,если мне не изменяет память,это отношение объёма хода поршня к объёму камеры сгорания(объем в головке+объём недохода поршня,если есть).вроде так.вообще сходи на team-rs.ru,там есть формула пересчёта геометрии мотора.и у тебя не возникнет подобных вопросов.а будешь переделывать мотор,то есть уже готовые комплекты,поршни со смещённым пальцем и не надо нивовские пошни точить.но скорее всего придётся увеличивать объём камеры сгорания,т.к. головы под 1.6 идут с увеличенным объёмом или гонять на 95 бензе.
dayguest
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: 21124
leha
Ну 95 меня не напрягает, я и так на нем езжу. а за сцылку сенкс
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы