Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Призадумался на досуге, а надолго ли мне хватит родной сцепухи. На классике у меня оно практически не изнашивалось. За 50 тыщ не приходилось подводить шток ни на мм. Да и по ощущениям никаких изменений за десятки тысяч не происходило. Да, педаль заметно тяжелее, момент "срабатывания" короче, потому скажем, при переключении на пониженную, нужно аккуратней работать педалями: точно выставлять обороты газом, чтобы исключить кивки авто или пробуксовку сцепухи.
На ПП попроще: педаль легкая, момент "растянут", при переключениях сцепуха гораздо более лояльна к работе педалями (имхо)... Для начинающего зубила наверняка проще, но по пробкам лично мне приятней ездить на классике: трансмиссия другая, оттого запросто позволяет трогаться практически на ХХ, энергично стартовать без пробуксовок сцепухи и рева двигла. На ПП несколько иначе: ну не любит оно низких оборотов в общем и при троганье в частности! Приходится играть газком, особенно это напрягает на бездорожье, где нужно аккуратно плестись, всегда имея в запасе "момент". Не лучшим образом на этом влияет и "растянутая" трасмиссия.
Как-то разговорился об этом со спецом. Забей грит, ресурс у ПП сцепухи все равно больше чем у ЗП.
С чего вдруг?
Кто как думает? Как оно в теории и на практике?
Думаю что ресурс, большей частью, задаёт не производитель а водитель что на ПП что на ЗП! Кстати, зубила тоже может трогаться на ХХ...
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
это точно... у меня сцепа убивается на 70-80 тыще что на ПП, что на ЗП... ну езжу я так...
ну конечно при условии что не палево стоит... 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
-NeON- писал(а):Думаю что ресурс, большей частью, задаёт не производитель а водитель что на ПП что на ЗП! Кстати, зубила тоже может трогаться на ХХ...
Согласен, но прокладка при смене авто остается постоянной
В том смысле что стиль езды не меняется - крайне бережный по отношению к сцепухе и движку. На холостом зубила тронется, не вопрос, но не любит оно этого однозначно....
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Да какая разница.... раньше позже.... все равно сдохнет. Многое зависит от стиля езды, условий эксплуатации.
На трассе сцепа много откатает. В городе мало. Буксовать много будешь - спалишь и пипец.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
У классики ресурс сцепы побольше будет. Где-то читал почему, но уже не помню. Короче смысл в том что у заднего привода сцепа вообще подольше ходит.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
KOSH писал(а):У классики ресурс сцепы побольше будет. Где-то читал почему, но уже не помню. Короче смысл в том что у заднего привода сцепа вообще подольше ходит.
Да, по опыту у классики ходит 80-100тык, а у Самар 40-50тык. Ну если только по трассе гонять, то конечно может быть и по другому. Самарское и размером то поменьше и в коробке ряд сдвинут, поэтому трогаться потяжелее. Вообщем на класике долговечнее получается.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
u313
40-50 тык. это ты что-то жару дал. Нормальная сцепа на ПП ходит не меньше 60 тык. при даже очень темпераментном водителе. А вообще отдельные экземпляры могут ходить до 90 ьык. На классике макс цифра 120 тык.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сергей 22 писал(а):Да какая разница.... раньше позже.... все равно сдохнет. Многое зависит от стиля езды, условий эксплуатации.
На трассе сцепа много откатает. В городе мало. Буксовать много будешь - спалишь и пипец.
Ну почему сдохнет-то? От меня на классике никогда не сдыхало. И после меня еще долго проходит если нормально ездить. А вот после предыдущих хозяев менял. Если не ездить до пенсии на одном авто, то и сцепу менять не придется. Просто хотел услышать подтверждение своих догадок: на ПП сцепе туже приходится. Только и всего.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Это просто личный опыт. На работе была 099, каждые 30тык меняли, пробки и т.д. А водитель был спокойный, не дерганый. Жена заменила в 55тык, отец доездил до 70тык... но так немногие смогут ездить
В среднем получается 40-50тык, это по Москве. Наверное в городах с более спокойным движением немного по другому, а тут это несчастное сцепление мучаешь без конца
А оно маленькое, 10-е посильнее будет, там и ресурс побольше. Вот сейчас на 1,6 вроде модифицированное ставят, так интересно, подойдет оно на обычную 08-09 или нет?
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
У меня машина совсем недавно, так что еще свежи воспоминания о инструкторском авто. И дело еще в том, что машинки у нас как две капли воды похожи, ? и года одного и объем движка 1,3... Так на том автомобиле я мог спокойно тогаться на ХХ, а на моей приходится газком поддавать, иначе дергаться начинает. В чем разница? Что не настроено?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Monk-SPb писал(а):У меня машина совсем недавно, так что еще свежи воспоминания о инструкторском авто. И дело еще в том, что машинки у нас как две капли воды похожи, ? и года одного и объем движка 1,3... Так на том автомобиле я мог спокойно тогаться на ХХ, а на моей приходится газком поддавать, иначе дергаться начинает. В чем разница? Что не настроено?
Карб, зажигание. Все как обычно. Ну и ремень ГРМ по меткам посмотреть, что на зуб не сдвинут.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Monk-SPb писал(а):У меня машина совсем недавно, так что еще свежи воспоминания о инструкторском авто. И дело еще в том, что машинки у нас как две капли воды похожи, ? и года одного и объем движка 1,3... Так на том автомобиле я мог спокойно тогаться на ХХ, а на моей приходится газком поддавать, иначе дергаться начинает. В чем разница? Что не настроено?
Да пади на инструкторском ХХ повыше сделан. Охота им лишний раз сцепу перекидывать
Если б был карб, а б и себе чуток поднял.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
u313 писал(а):Это просто личный опыт. На работе была 099, каждые 30тык меняли, пробки и т.д. А водитель был спокойный, не дерганый. Жена заменила в 55тык, отец доездил до 70тык... но так немногие смогут ездить В среднем получается 40-50тык, это по Москве. Наверное в городах с более спокойным движением немного по другому, а тут это несчастное сцепление мучаешь без конца А оно маленькое, 10-е посильнее будет, там и ресурс побольше. Вот сейчас на 1,6 вроде модифицированное ставят, так интересно, подойдет оно на обычную 08-09 или нет?
Там просто идет от десятки все. Нижняя половинка КПП от десятки, соответсвенно стартер и маховик десяточный. Вот впринципе и вся модификация.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
u313 писал(а):
Ну и ремень ГРМ по меткам посмотреть, что на зуб не сдвинут.
Вот именно так мне мастер и сделал. Сказал, что хода зажигания не хватает, если в стандартном положении оставить. Такое может быть, или парил он меня? Может пойти и попросить обратно вернуть все?
Serge! писал(а):
Да пади на инструкторском ХХ повыше сделан. Охота им лишний раз сцепу перекидывать Если б был карб, а б и себе чуток поднял.
Такое тоже могло быть, потому как на 15-шке тестя тоже по другому все, только она у него не дергается, а глохнет, когда трогаешься на ХХ :-D
З.Ы. Сорри за оффтоп в чужой теме...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
моя сцепа (сток) за 100 тык прожила.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
-=Worm=-
я же говорю у кого как....
Le)(a
На форуме 17 лет
Сообщения: 318
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
greyGT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21093 1999г.в.
Кстати на ВАЗ 21093 сцепление в сборе 2110 можно поставить там диаметр диска больше?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
greyGT писал(а):Кстати на ВАЗ 21093 сцепление в сборе 2110 можно поставить там диаметр диска больше?
Кажись нельзя, а то все бы и ставили более мощное сцепление. Там вроде проблема с кожухом сцепления. Думаю если поставить от 2110, то можно и сцепление от 2110. Но тогда и стартер еще менять... круто получается. Вот на новых 1,6 движках вроде так и ставят. И называется это "усиленное сцепление".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы