Страница 1 из 1
Serge!
Призадумался на досуге, а надолго ли мне хватит родной сцепухи. На классике у меня оно практически не изнашивалось. За 50 тыщ не приходилось подводить шток ни на мм. Да и по ощущениям никаких изменений за десятки тысяч не происходило. Да, педаль заметно тяжелее, момент "срабатывания" короче, потому скажем, при переключении на пониженную, нужно аккуратней работать педалями: точно выставлять обороты газом, чтобы исключить кивки авто или пробуксовку сцепухи.
На ПП попроще: педаль легкая, момент "растянут", при переключениях сцепуха гораздо более лояльна к работе педалями (имхо)... Для начинающего зубила наверняка проще, но по пробкам лично мне приятней ездить на классике: трансмиссия другая, оттого запросто позволяет трогаться практически на ХХ, энергично стартовать без пробуксовок сцепухи и рева двигла. На ПП несколько иначе: ну не любит оно низких оборотов в общем и при троганье в частности! Приходится играть газком, особенно это напрягает на бездорожье, где нужно аккуратно плестись, всегда имея в запасе "момент". Не лучшим образом на этом влияет и "растянутая" трасмиссия.
Как-то разговорился об этом со спецом. Забей грит, ресурс у ПП сцепухи все равно больше чем у ЗП.
С чего вдруг?
Кто как думает? Как оно в теории и на практике?
Думаю что ресурс, большей частью, задаёт не производитель а водитель что на ПП что на ЗП! Кстати, зубила тоже может трогаться на ХХ...
Budy
это точно... у меня сцепа убивается на 70-80 тыще что на ПП, что на ЗП... ну езжу я так... Very Happy ну конечно при условии что не палево стоит... 8-)
Kirill111
У классиги больше 8-)
Serge!
-NeON- писал(а):

Думаю что ресурс, большей частью, задаёт не производитель а водитель что на ПП что на ЗП! Кстати, зубила тоже может трогаться на ХХ...


Согласен, но прокладка при смене авто остается постоянной Wink В том смысле что стиль езды не меняется - крайне бережный по отношению к сцепухе и движку. На холостом зубила тронется, не вопрос, но не любит оно этого однозначно....
Сергей 22
Да какая разница.... раньше позже.... все равно сдохнет. Многое зависит от стиля езды, условий эксплуатации.
На трассе сцепа много откатает. В городе мало. Буксовать много будешь - спалишь и пипец.
KOSH
У классики ресурс сцепы побольше будет. Где-то читал почему, но уже не помню. Короче смысл в том что у заднего привода сцепа вообще подольше ходит.
u313
KOSH писал(а):

У классики ресурс сцепы побольше будет. Где-то читал почему, но уже не помню. Короче смысл в том что у заднего привода сцепа вообще подольше ходит.


Да, по опыту у классики ходит 80-100тык, а у Самар 40-50тык. Ну если только по трассе гонять, то конечно может быть и по другому. Самарское и размером то поменьше и в коробке ряд сдвинут, поэтому трогаться потяжелее. Вообщем на класике долговечнее получается.
KOSH
u313
40-50 тык. это ты что-то жару дал. Нормальная сцепа на ПП ходит не меньше 60 тык. при даже очень темпераментном водителе. А вообще отдельные экземпляры могут ходить до 90 ьык. На классике макс цифра 120 тык.
Serge!
Сергей 22 писал(а):

Да какая разница.... раньше позже.... все равно сдохнет. Многое зависит от стиля езды, условий эксплуатации.
На трассе сцепа много откатает. В городе мало. Буксовать много будешь - спалишь и пипец.


Ну почему сдохнет-то? От меня на классике никогда не сдыхало. И после меня еще долго проходит если нормально ездить. А вот после предыдущих хозяев менял. Если не ездить до пенсии на одном авто, то и сцепу менять не придется. Просто хотел услышать подтверждение своих догадок: на ПП сцепе туже приходится. Только и всего.
u313
Это просто личный опыт. На работе была 099, каждые 30тык меняли, пробки и т.д. А водитель был спокойный, не дерганый. Жена заменила в 55тык, отец доездил до 70тык... но так немногие смогут ездить Smile В среднем получается 40-50тык, это по Москве. Наверное в городах с более спокойным движением немного по другому, а тут это несчастное сцепление мучаешь без конца Sad А оно маленькое, 10-е посильнее будет, там и ресурс побольше. Вот сейчас на 1,6 вроде модифицированное ставят, так интересно, подойдет оно на обычную 08-09 или нет?
Monk-SPb
У меня машина совсем недавно, так что еще свежи воспоминания о инструкторском авто. И дело еще в том, что машинки у нас как две капли воды похожи, ? и года одного и объем движка 1,3... Так на том автомобиле я мог спокойно тогаться на ХХ, а на моей приходится газком поддавать, иначе дергаться начинает. В чем разница? Что не настроено?
u313
Monk-SPb писал(а):

У меня машина совсем недавно, так что еще свежи воспоминания о инструкторском авто. И дело еще в том, что машинки у нас как две капли воды похожи, ? и года одного и объем движка 1,3... Так на том автомобиле я мог спокойно тогаться на ХХ, а на моей приходится газком поддавать, иначе дергаться начинает. В чем разница? Что не настроено?


Карб, зажигание. Все как обычно. Ну и ремень ГРМ по меткам посмотреть, что на зуб не сдвинут.
Serge!
Monk-SPb писал(а):

У меня машина совсем недавно, так что еще свежи воспоминания о инструкторском авто. И дело еще в том, что машинки у нас как две капли воды похожи, ? и года одного и объем движка 1,3... Так на том автомобиле я мог спокойно тогаться на ХХ, а на моей приходится газком поддавать, иначе дергаться начинает. В чем разница? Что не настроено?


Да пади на инструкторском ХХ повыше сделан. Охота им лишний раз сцепу перекидывать Wink Если б был карб, а б и себе чуток поднял.
KOSH
u313 писал(а):

Это просто личный опыт. На работе была 099, каждые 30тык меняли, пробки и т.д. А водитель был спокойный, не дерганый. Жена заменила в 55тык, отец доездил до 70тык... но так немногие смогут ездить Smile В среднем получается 40-50тык, это по Москве. Наверное в городах с более спокойным движением немного по другому, а тут это несчастное сцепление мучаешь без конца Sad А оно маленькое, 10-е посильнее будет, там и ресурс побольше. Вот сейчас на 1,6 вроде модифицированное ставят, так интересно, подойдет оно на обычную 08-09 или нет?



Там просто идет от десятки все. Нижняя половинка КПП от десятки, соответсвенно стартер и маховик десяточный. Вот впринципе и вся модификация.
Monk-SPb
u313 писал(а):


Ну и ремень ГРМ по меткам посмотреть, что на зуб не сдвинут.


Вот именно так мне мастер и сделал. Сказал, что хода зажигания не хватает, если в стандартном положении оставить. Такое может быть, или парил он меня? Может пойти и попросить обратно вернуть все?
Serge! писал(а):


Да пади на инструкторском ХХ повыше сделан. Охота им лишний раз сцепу перекидывать Wink Если б был карб, а б и себе чуток поднял.


Такое тоже могло быть, потому как на 15-шке тестя тоже по другому все, только она у него не дергается, а глохнет, когда трогаешься на ХХ :-D
З.Ы. Сорри за оффтоп в чужой теме...
-=Worm=-
моя сцепа (сток) за 100 тык прожила.
Сергей 22
-=Worm=-
я же говорю у кого как....
Le)(a
На 75тык. менял
greyGT
Кстати на ВАЗ 21093 сцепление в сборе 2110 можно поставить там диаметр диска больше?
u313
greyGT писал(а):

Кстати на ВАЗ 21093 сцепление в сборе 2110 можно поставить там диаметр диска больше?


Кажись нельзя, а то все бы и ставили более мощное сцепление. Там вроде проблема с кожухом сцепления. Думаю если поставить от 2110, то можно и сцепление от 2110. Но тогда и стартер еще менять... круто получается. Вот на новых 1,6 движках вроде так и ставят. И называется это "усиленное сцепление".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы