Страница 1 из 3
Маринер
Есть у товарища данный ниссан, новый 16тык пробег. 1.6 АКПП "лакшери" комплектация. Машина очень прикольная и приятная, собственно мне очень симпотичная.
Как то раз, после небольшой остановки отказалась напроч заводится. Думали что-то с брелоком-иммо, съездили за другим - пофиг, только аккум посадили почти в нуль (кстати сел он очень быстро, ок 5-6 сессий по 5-6 секунд было). Звоним в сервис-центр, там говорят приезжайте, вот только эвакуатора для вас нет, т.к. наши в пределы садового не пускают Shocked и буксировать ее категорически нельзя. Нашли нашли эвакуатор, заплатили 1700р. Поставили в сервис, промурыжали ее там ок суток. Официальный вердикт СТО: залитие ( в морозы то эти!) блока предохранителей и как следствие, выход из строя двух штук.
Замена кажого 60р Smile (цена материала).
Конечно мы сами лохи, что туда не полезли первым делом...но кто бы мог подумать, да и сам хозяин даже не знает где этот блок. Деньги за эвакуатор не вернули, т.к. если все делать официально, то очень динная волокита.
Собственно я после этого очень сильно задумался о АКПП, т.к. часто езжу далеко от мск (например чувашско-татарские степи Smile ) и что я там с такой машиной буду делать, в случае чего, не ясно.
S.V.A.T.
без лоха жизнь плоха...
мануал читать надо. 8-)
Наблюдатель
Маринер
А почему нельзя буксировать Ноут,можно было по инструкции Альмеру,там вроде тот же автомат Confused
Маринер
S.V.A.T. писал(а):

без лоха жизнь плоха...
мануал читать надо. 8-)


Мне вообще то пофиг, как грится, "мопед не мой..." Smile. Но человек на ней только ездит, он ее покупал только для этого и пред для него заменить непросто. Кстати в мануале в разделе проблем нет прямой ссылки на проверку предов.
Обычный потребитель.
Кстати, у меня уже на трех тазах такого не было, чтоб совсем и намертно машина вставала.
ЗЫ. Буксировать на самом деле типа можно, но с такими ограничениями: не более 40км/ч и каждые 10км перерыв ок 30мин.
Но на СТО категорически не рекомендовали, да и знакомый мастер тоже.
ЯВР
Тупняк какой то. Кстати за уже 8 лет владения японцами разной степени свежести ни разу не имел проблем с АКПП. Убить обычный автомат надо сильно постараться. Да и в принципе если на машине ездишь надо о ней хоть что-то знать. А то например в некоторых при перегорании лампочки в одном стопе загорается сигнализатор неисправности АБС и оная отключается. Читайте книжки и будет вам счастье.

Кстати у меня сейчас Шариот Грандис мало что с АКПП так ещё и ГДИ. Я на нём с ентября месяца успел по всему региону покататься. Начиная с Саратова -до Казани и от Пензы до пос.Чапаево в Казахстане(и дальше в степи) и в Оренбург. Ни единой проблемы в дороге. Только один раз в Оренбурге при -28 змерз бобик.
Наблюдатель
kyzmyk
На самом деле обращаться на гарантийную СТО с просьбой пояснить - какого икса заливает блок предохранителей?!
Маринер
ЯВР писал(а):

Тупняк какой то. Кстати за уже 8 лет владения японцами разной степени свежести ни разу не имел проблем с АКПП.


Ну при чем тут проблемы с АКПП, дело в другом - кроме АКПП сломаться то может что угодно, а перемещать на дальнике расстояние данный ниссан можно только на эвакуаторе.
BOM-53
[quote="Маринер"]
Собственно я после этого очень сильно задумался о АКПП, т.к. часто езжу далеко от мск (например чувашско-татарские степи Smile ) и что я там с такой машиной буду делать, в случае чего, не ясно.[/quote]
У меня знакомый говорит тоже самое про инжектор. Типа -карб я и сам починю.
Так можно "доупростить" машину" до велосипеда.
Маринер
BOM-53 писал(а):

Маринер писал(а):


Собственно я после этого очень сильно задумался о АКПП, т.к. часто езжу далеко от мск (например чувашско-татарские степи Smile ) и что я там с такой машиной буду делать, в случае чего, не ясно.


У меня знакомый говорит тоже самое про инжектор. Типа -карб я и сам починю.
Так можно "доупростить" машину" до велосипеда.


Гы, но тут мне есть чем ответить Smile
Летом проезжая где-то между Нижним и Чебоксарами попал в сильнейший ливень и в какой-то из луж залил двигатель. БК выдал ошибку" пропуски зажигания во 2и3 цилиндре и контроллер просто отключил их. Я от страха остановится посреди трассы не глушил двигатель и т.с. ехал на двух горшках 50-60км/ч, под горку до 80, короче за фурами тащился. Потом пришлось остановится, выключить двигатель и соответственно "перегрузить" контроллер и все стало ОК, так что я теперь как-то с большим уважением отношусь к инж. Доехал ведь и не остановился Smile.
ЗЫ. Да если бы встал совсем, то меня запросто мог бы кто-нить "доволочь" до магаза или сервиса.
RoninAG
Фигня какая то...
GEN?
Маринер писал(а):

...Собственно я после этого очень сильно задумался о АКПП, т.к. часто езжу далеко от мск (например чувашско-татарские степи...


Может про УАЗ лучше задуматься для степей... Только лучше купить сразу второй на всякий случай и возить за первым на веревочке.
Благо буксировать можно... Laughing
Маринер
RoninAG
GEN?
Бзднули?
Надеюсь полегчало....
GEN?
Маринер писал(а):

RoninAG
GEN?
Бзднули?
Надеюсь полегчало....


Симметрично :-D
Надеюсь понятно, что Ноут вряд ли спроектирован для татаро-монгольских степей...
Маринер
GEN? писал(а):

Надеюсь понятно, что Ноут вряд ли спроектирован для татаро-монгольских степей...


Я его и не собирался покупать енота, мне просто хотелось машину с АКПП, размером больше. Теперь вот думаю...
Наблюдатель
Маринер писал(а):

GEN? писал(а):

Надеюсь понятно, что Ноут вряд ли спроектирован для татаро-монгольских степей...


Я его и не собирался покупать енота, мне просто хотелось машину с АКПП, размером больше. Теперь вот думаю...

Так о чем весь этот разговор о специфике автомата Ноута,если Вы его брать не собираетесь,так потрепаться Surprised
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Маринер писал(а):

GEN? писал(а):

Надеюсь понятно, что Ноут вряд ли спроектирован для татаро-монгольских степей...


Я его и не собирался покупать енота, мне просто хотелось машину с АКПП, размером больше. Теперь вот думаю...

Так о чем весь этот разговор о специфике автомата Ноута,если Вы его брать не собираетесь,так потрепаться Surprised


Читайте внимательно название темы, енот как пример был.
ЗЫ.Хотя, хз как жизнь повернется, может и он будет хорошим кондидатом на покупку.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Маринер писал(а):

GEN? писал(а):

Надеюсь понятно, что Ноут вряд ли спроектирован для татаро-монгольских степей...


Я его и не собирался покупать енота, мне просто хотелось машину с АКПП, размером больше. Теперь вот думаю...

Так о чем весь этот разговор о специфике автомата Ноута,если Вы его брать не собираетесь,так потрепаться Surprised


Читайте внимательно название темы, енот как пример был.
ЗЫ.Хотя, хз как жизнь повернется, может и он будет хорошим кондидатом на покупку.

Пример чего,исключения из правил Surprised Машины с АКПП буксируют без проблем Confused
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Пример чего,исключения из правил Surprised Машины с АКПП буксируют без проблем Confused


Я так понял все автоматы последних поколений, а не старое утиль-сырье, критичны к такой буксировке.
Хотя идиал - это вариатор для меня, уж очень он мне на старой хонде HR-V нравился.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Пример чего,исключения из правил Surprised Машины с АКПП буксируют без проблем Confused


Я так понял все автоматы последних поколений, а не старое утиль-сырье, критичны к такой буксировке.
Хотя идиал - это вариатор для меня, уж очень он мне на старой хонде HR-V нравился.

Я впервые как и многие здесь услышали о невозможности буксировки машины с автоматом без учета каких-то "поколений",тем более с Ноутом непонятки,там такой же точно как на Альмере,которую можно буксировать и отсюда вывод -Ноут исключение.Все 8-)
Про вариатор HR-V,слышал только одно,что его "расходником" называли..
rattle
ИМХО автомат вещь хорошая, но уж если навернется...Уж лучше на механике, да и СТО сейчас хорошую найти для автомата проблема...Не так давно была здесь тема про автомат на пежика, тогда хозяин потерял около 70-80 тысяч на ремонте, на ауто.вл сейчас активно обсасываются темы: 1)у мужика навернулось что-то в автомате, сервис его развел на бабосы,но нифига не сделали, короче он судился с ними 1,5 года, выиграл дело но по деньгам потерял 500 рублей где-то (общая сумма затрат была около 80 тысяч), плюс к этому месяцев 6 тачка стояла на приколе. 2) Так ли нужен типтроник, дает ли он тоже что и механика, общий вывод нифига это не дает, и механика все равно лучше (в смысле драйва), а у автомата единственный плюс (но какой)Smile - комфорт. А по поводу буксировки - это все на свой страх и риск, т.к при буксировке (насос там какой-то что ли отключен, не силен в этом вопросе..), короче это для автомата режим не нормальный, и большая вероятность его поломки, так что...лучше потратить на эвакуатор, чем потом попасть на ремонт АКПП.
З.Ы Хотя сам таскал Лансера замерзшего в морозы около 3 км, вроде ездит пока нормально (но он почти новый)...
Ранетка
чё-то я не понял... при чём тут АКПП????
из-за буксировки?
дыкть, можно, и буксируется(если не 4WD)....
carib
rattle писал(а):

(насос там какой-то что ли отключен, не силен в этом вопросе..)


У меня в МКП тоже есть масло насос.
Ранетка писал(а):

из-за буксировки?

дыкть, можно, и буксируется(если не 4WD)....


4WD тоже можно буксировать но только не методом частичной погрузки.
rattle
Для 4везде специально (по крайней мере на субарах) есть предохранитель отключающий полный привод, что бы можно было буксировать тачку методом частичной погрузки.
2Carib А функция этого масло-насоса в вашей коробке???? Обычно шестеренки коробки крутятся в "собственном соку", котроый заливаютменяют каждые 70тык. и из вне туда ничего не поступает...
Но специально погляжу в инете насчет буксирвке АКПП...
Наблюдатель
У моего паркетника,при любой неисправности ,да и при перегрузки АКПП сразу в аварийный режим - 3 передача и невозможность включения полного..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы