Октановое число, если этот термин можно применить к спирту, у С2Н5ОН выше, чем у бензина марок 92-95 (медицинский - 96 по соотношению спирт/вода сиречь в килограмме медицинского спирта содержится 960 граммов спирта и 40 граммов воды) - это раз.
Поскольку спирт - однородное химическое соединение, а бензин - смесь углеводородов, то сгорать спирт будет более равномерно. Теплота сгорания выше, следовательно, двигатель нагревается интенсивнее, чем на бензине - это два. Проверено путем эксплуатации автомобиля на другом однородном химическом соединении - циклогексане. При октановом числе около 72 прогревает движок раза в 2 быстрее, чем бензин. Зажигание пришлось регулировать... Да и ограничение есть одно: при плюс 14 циклогексан - твердое вещество...
Спирт - достаточно сильный растворитель, посему вымывает все, что можно из различного рода прокладок, сальников et cetera. Вышеозначенные детали, соответственно, могут и дуба дать... Химическая реакция при соединении спирта с синтетическими и полусинтетическими маслами может дать бог знает какой результат - производитель на такие эксперименты явно не рассчитывал - это три.
Вот, собственно, и все, по сабжу...
Хотя в Латинской и Южной америках пристроились заливать в топливный бак авто спирт, который гонят из фруктов. Что они там в движке переделывали - сие тайна великая