Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Shes110 писал(а):Stels_dust писал(а):не могу понять, что огород городите...
коленвал 75,6 (промерить, проверить на твердость....хотя обычно все ок.)
вкладыши номинал (корен., шатун.)
поршни со см. 2,3
пальцы
стопора
кольца
сальники
расточка блока в 82,4 (если 1-й ремонт)....хонинговка
набор прокладок
масло, тосол, фильтры
герметик....
что еще забыл....а, да, полукольца подобрать....
ну и там мелочи всякие...
С этого места можно подробнее? это для увеличения объема до 1,6, на сколько я понимаю? а какова длина шатуна на стандартном 1,6?
такая же...121 мм.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Stels_dust
т.е. шатуны без проблем можно оставить родные. подскажите где можно купить поршни со смещением (через инет)?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Shes110 писал(а):Stels_dust
т.е. шатуны без проблем можно оставить родные. подскажите где можно купить поршни со смещением (через инет)?
в яндексе ищи сайт ТДМК - там вся инфа.
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Знатоки, подскажите плиз. Есть стандартный 2111 мотор. Ставим колено 75.6, голову 2112, поршни ТДМК со смещенным пальцем на 2.3мм. На выходе имеем 1.6 16 клапанник. Так вот вопрос: Если ремень порвется клапанам пипец?
Dmitrii
На форуме 18 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
А какая вероятность что если поменять поршня на 1.6 то при обрыве клапана не прогнет??????? Вот задумался стоит это делать или нет
Pavel239
На форуме 20 лет
Сообщения: 206
Откуда: St-Petersburg
Авто: Audi A4 2.0T
Пацаны, я такое себе сделал!!!
В смысле поставил поршню от 1.6.
Только встало мне это немного дороже, где-то 4000 рублей запчасти + работа.
Зато теперь клапана не гнет. Говорят можно лить 92-ой бенз, но я все ж лью 95-ый для надежности.
Интересно, мощность двигла от этого поменялась или нет?!
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Pavel239 писал(а):Пацаны, я такое себе сделал!!!
В смысле поставил поршню от 1.6.
Только встало мне это немного дороже, где-то 4000 рублей запчасти + работа.
Зато теперь клапана не гнет. Говорят можно лить 92-ой бенз, но я все ж лью 95-ый для надежности.
Интересно, мощность двигла от этого поменялась или нет?!
меньше стала немного
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Antone писал(а):Знатоки, подскажите плиз. Есть стандартный 2111 мотор. Ставим колено 75.6, голову 2112, поршни ТДМК со смещенным пальцем на 2.3мм. На выходе имеем 1.6 16 клапанник. Так вот вопрос: Если ремень порвется клапанам пипец?
стандартный 2111 - 8 клапанный, без замены башки и остального - 16 клапанник не сделаешь, т.е. помимо башки еще надо ресивер, проводку, провода свечные и пр. лабудень.
возможно придется менять шатуны, если они под запрессовку.
клапанам полюбому пипец будет. Блок ведь тот же - не высокий.
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Перебирать исправный мотор одумайтесь это-же ЛАДА. Если так рассуждать себестоимость обслуживания приблизится к средней иномарке вот загнется тогда и меняйте а пока следите за ремнем и удачи на дорогах.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Antone писал(а):Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?
Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Stels_dust писал(а):Antone писал(а):Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?
Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.
Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Antone писал(а):Stels_dust писал(а):Antone писал(а):Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?
Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.
Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?
Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток.
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Stels_dust, а счем это может быть связано? Почему у кого то гнет, у кого то нет?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Antone писал(а):Stels_dust, а счем это может быть связано? Почему у кого то гнет, у кого то нет?
Потому что это ВАЗ....
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Stels_dust писал(а):Antone писал(а):Stels_dust писал(а):Antone писал(а):Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?
Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.
Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?
Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток.
пока не увижу сам, не поверю
фоты давай
з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса. Поменял и поехал
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
963_ писал(а):Stels_dust писал(а):Antone писал(а):Stels_dust писал(а):Antone писал(а):Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?
Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.
Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?
Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток.
пока не увижу сам, не поверю
фоты давай
з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса. Поменял и поехал
повезло....фоток нет.
у меня на 8 кл. моторе еще на вале 10,93 не гнуло клапаны - на днях у друга на этом же (моем) валу - оборвало ремень - во 2 котле компрессия 0. Вывод делайте сами...
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Stels_dust писал(а):Потому что это ВАЗ....
Видать плохо знаете вы ентот маторчик
Гнёт иногда, патамучто гидрики клапана сильнее открывают
бывает на халодном двиге на высоких обаротах или при сильной раскрутке
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
aviatorrr писал(а):Stels_dust писал(а):Потому что это ВАЗ....
Видать плохо знаете вы ентот маторчик
Гнёт иногда, патамучто гидрики клапана сильнее открывают
бывает на халодном двиге на высоких обаротах или при сильной раскрутке
Видать ты на абум написал просто. Загнуло на 2000 об примерно на прогретом двиге на трассе...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Stels_dust писал(а):aviatorrr писал(а):Stels_dust писал(а):Потому что это ВАЗ....
Видать плохо знаете вы ентот маторчик
Гнёт иногда, патамучто гидрики клапана сильнее открывают
бывает на халодном двиге на высоких обаротах или при сильной раскрутке
Видать ты на абум написал просто. Загнуло на 2000 об примерно на прогретом двиге на трассе...
и еще....объясни мне, тупому, как гидрик может сильнее клапан открывать? я бы тогда гидрики совершенствовал а не валы ставил 8-)
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Stels_dust
Спорить не буду
но клапана именно преподнимает из за высокого давления масла на них
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
aviatorrr писал(а):Stels_dust
Спорить не буду
но клапана именно преподнимает из за высокого давления масла на них
бред. масло на оборотах разжижается и продавливается лучше...
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
aviatorrr писал(а):Stels_dust
Спорить не буду
но клапана именно преподнимает из за высокого давления масла на них
хочешь сказать что даление масла прожимает пружину клапана
Тогда почему вообще клапаны все сами не открываются под действием гидриков
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
alex83i писал(а):aviatorrr писал(а):Stels_dust
Спорить не буду
но клапана именно преподнимает из за высокого давления масла на них
хочешь сказать что даление масла прожимает пружину клапана
Тогда почему вообще клапаны все сами не открываются под действием гидриков
не говори, тогда можно без валов обойтись...чиста гидравлику вкорячить на каждый клапан с БОЛЬШУЩИМ давлением :cool:
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Stels_dust писал(а):бред. масло на оборотах разжижается и продавливается лучше...
нуну
типа
Stels_dust писал(а):Потому что это ВАЗ....
ето магёт быть
А реальную причину называю, всё нафиг посылают
как хотите
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы