Предлагаемые цены не являются фактом доказательства продажи по этим ценам.
Давно уже мне объясняли как считать потери в цене поюзанных автомобилей....
В среднем авто, типа ВАЗ, не побывавшая в авариях, с безупречным экстерьером и интерьером, теряет 8-10% от первоначальной стоимости, с годовым пробегом около 15 ткм. Пробег больше, царапины, трещины, прокраски, шпаклевки, заклейки, текущие, сальники, странные документы, номера узлов, различие в маркировках стекол и прочее увеличивает скидку...
Никакие допы в расчет не беруться, как бы не мечтал продавец сбагрить все, во что он вложился сверх стока. Ибо покупателя интересует авто, машина с мотором и колесами, а не магнитола или спойлеры. При желании, он сам нафарширует все в чем нуждается. Если вы залудили подвеску, АММО, ГТЦ, ВУТ, рейки, диски и т.д. и т.п., то ищите знатока (дурака), который в состоянии все это оценить, а когда на рынке есть другой выбор, впарить все эти вечные ценности будет очень непросто.
Я свою первую 21103 брал годовалую и без всяких допов, там не то что магнитолы и сигнализации, там даже ковриков не было. АММО стоковые были убитыми, зато скидка была под 30%. Движок был зверь, зашибательский... слесаря на разных СТО, постоянно обращали на это внимание. И через два года продал почти за те же деньги, т.е. цену удалось сохранить за счет большой первой скидки.
P.S.
Единственный автомобиль в мире, который с возрастом может не терять, а приобретать в цене - это МЕРСЕДЕС. Это общеизвестный факт.