Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
Авто: 21099
10,80 278 Тюнинг
10,93 274 Тюнинг
11,10 280 Тюнинг
11,20 262 Тюнинг, спорт
11,40 284
А в прайсе другие фазы на их же сайте
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Что то сомнения гложут что у 10,8 фаза 290 градусов.. Но если так - он по идее тоже должен за 7000 закручиваться. Я бы на твоем месте выбирал между 10,93 и 11,4 в зависимости от того, нсколько ты готов к геморрою Если ради пары-тройки лишних кобылиц готов терпеть кривой ХХ на уровне 1150 об/мин и приемлемую тягу с 3500 - то 11,4. Ну и будь готов все же что рано или поздно могут не выдержать клапанные пружинки (хотя не факт). А 10,93 насколько мне известно вал беспроблемный, при этом довольно валящий. ХХ можно выставить в районе 1000-1100 об/мин, ехать должен где-то с 3000 и как раз до 7000. 8-)
Я думаю с 10,93 и грамотной настройкой можно рассчитывать на кобыл 110-115..
Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
Авто: 21099
Возможно ты и прав, у моего знакомого такой же двиг (делели у одних и тех же людей) разница только в том что вал у него 10.93.Так вот после того как ему сделели голову, машина поехала гораздо лучше, а у меня так же.И двиг у него крутился до 8000, а у меня после 6500 резко умирает.То есть или 10.93-хороший вал, или голову мне хорошо протюнили...
Жалко так и не смог с ним проехаться, он машину вскоре продал
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 20 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Так, короче....вношу свою лепту. Щас ездил на машине с 11,4 - нормально она внизу едет. Естественно не с 1000 об. но с 2000 приемлемо уже, а это я считаю более чем. Башка у него сток.
Тем паче фаза не такая уж и широкая у 11,4, так что будет все нормально у тебя работать и крутиться.
ЗЫ. У меня на 16в 10,65 фаза 306 градусов, и ниче - нормально передвигался по городу. Не жалуюсь. Щас правда без валов, но на штатных едет так вяло, по сравнению с валами не штат....вобщем я за высокие широкофазные валы..... :cool:
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stels_dust писал(а):Так, короче....вношу свою лепту. Щас ездил на машине с 11,4 - нормально она внизу едет. Естественно не с 1000 об. но с 2000 приемлемо уже, а это я считаю более чем. Башка у него сток.
Тем паче фаза не такая уж и широкая у 11,4, так что будет все нормально у тебя работать и крутиться.
ЗЫ. У меня на 16в 10,65 фаза 306 градусов, и ниче - нормально передвигался по городу. Не жалуюсь. Щас правда без валов, но на штатных едет так вяло, по сравнению с валами не штат....вобщем я за высокие широкофазные валы..... :cool:
Да ползет он с 2000 еле еле, я так над машиной не издевался.. Жопа чувствует что тяжко машине на таком валу с 2000 ехать, это ж не сток.. Тем более объем 1500 кубиков. Тем более баша не сток, клапана большие. Тем более карб. Не поедет с 2000 оно ИМХО никак.
А у тебя объемчег побольше, как никак, а 1,63 все ж. У мня она тож щас с 2000 на пятой будь здоров прет, на остальных передачах с ХХ прям едет, объем сцуко рулит. На полторашке хрен бы она так ехала на низах. Все ИМХО канешна.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 20 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111 писал(а):Stels_dust писал(а):Так, короче....вношу свою лепту. Щас ездил на машине с 11,4 - нормально она внизу едет. Естественно не с 1000 об. но с 2000 приемлемо уже, а это я считаю более чем. Башка у него сток.
Тем паче фаза не такая уж и широкая у 11,4, так что будет все нормально у тебя работать и крутиться.
ЗЫ. У меня на 16в 10,65 фаза 306 градусов, и ниче - нормально передвигался по городу. Не жалуюсь. Щас правда без валов, но на штатных едет так вяло, по сравнению с валами не штат....вобщем я за высокие широкофазные валы..... :cool:
Да ползет он с 2000 еле еле, я так над машиной не издевался.. Жопа чувствует что тяжко машине на таком валу с 2000 ехать, это ж не сток.. Тем более объем 1500 кубиков. Тем более баша не сток, клапана большие. Тем более карб. Не поедет с 2000 оно ИМХО никак.
А у тебя объемчег побольше, как никак, а 1,63 все ж. У мня она тож щас с 2000 на пятой будь здоров прет, на остальных передачах с ХХ прям едет, объем сцуко рулит. На полторашке хрен бы она так ехала на низах. Все ИМХО канешна.

Я на 10,05 еще на 1,5 ездил....фаза 308. Нормально...
Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
Авто: 21099
Народ а чтобы распустить пружины это ж надо снимать ГБЦ,или я ошибаюсь?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 20 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Шумахер писал(а):Народ а чтобы распустить пружины это ж надо снимать ГБЦ,или я ошибаюсь?
100% тебе не дам, но еще не было случая на моей памяти чтобы ломало пружины на этом валу....
так что ставь так, ИМХО.
Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
Авто: 21099
Stels_dust писал(а):
100% тебе не дам, но еще не было случая на моей памяти чтобы ломало пружины на этом валу....
так что ставь так, ИМХО.
Страшновато его ставить, очени он уж злой!
Подъём высокий
Низы как я понял почти отсутствуют
И едет до 7500+-
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да есть у него низы, но начинаются с 3000.. 8-)
iceman82
На форуме 18 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
может кто ездил на валах piper cams 10.63 поделитесь впечатлением.
говорят едит во всем диапазоне.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 20 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
iceman82 писал(а):может кто ездил на валах piper cams 10.63 поделитесь впечатлением.
говорят едит во всем диапазоне.
Я ездил.
Пайпер 10,6. Едет нормально. Ездил на карбовой машине.
Объезжал его на 10,93 с равным объемом 1,5.
Автору советую все таки ставит 11,4 - не такой уж он и страшный
зубов бояться - в рот не давать.
А так будешь потом жалеть что не поставил, а 10,93 не сильно от твоего будет отличаться...на уровне нюансов.
ИМХО
iceman82
На форуме 18 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Я ездил.
Пайпер 10,6. Едет нормально. Ездил на карбовой машине.
Объезжал его на 10,93 с равным объемом 1,5.
да ладно?
мне говорили что он прет прям до 8 но имеет 3 ярковыраженных зоны подхвата......и стоит он в 3 раза больше 10,93
а еще ты незнаешь он только на карб ставится ?я просто вмдел его продают в разделе карбовой восьмерки.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
iceman82 писал(а):Я ездил.
Пайпер 10,6. Едет нормально. Ездил на карбовой машине.
Объезжал его на 10,93 с равным объемом 1,5.
да ладно?
мне говорили что он прет прям до 8 но имеет 3 ярковыраженных зоны подхвата......и стоит он в 3 раза больше 10,93
а еще ты незнаешь он только на карб ставится ?я просто вмдел его продают в разделе карбовой восьмерки.
Вот ты жжешь.. Какая валу разница карб у тя или инжектор?

Конечно встанет и на инж. А по поводу того что кто-то говорит (крутится в 8 и прочее) - реклама двигатель торговли. Не всем надо верить.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 20 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
iceman82 писал(а):Я ездил.
Пайпер 10,6. Едет нормально. Ездил на карбовой машине.
Объезжал его на 10,93 с равным объемом 1,5.
да ладно?
мне говорили что он прет прям до 8 но имеет 3 ярковыраженных зоны подхвата......и стоит он в 3 раза больше 10,93
а еще ты незнаешь он только на карб ставится ?я просто вмдел его продают в разделе карбовой восьмерки.
Ага....а еще волшебным выхлопом из трубы глушит мотор соперника.
Дорабатывать голову под него не надо, он и так крутится с 500 до 8000 как паровоз )))
чудес не бывает. Нормальный вал - не более. цена - бренд.
стоял на карбовой тачке...
iceman82
На форуме 18 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Kirill111 писал(а):iceman82 писал(а):Я ездил.
Пайпер 10,6. Едет нормально. Ездил на карбовой машине.
Объезжал его на 10,93 с равным объемом 1,5.
да ладно?
мне говорили что он прет прям до 8 но имеет 3 ярковыраженных зоны подхвата......и стоит он в 3 раза больше 10,93
а еще ты незнаешь он только на карб ставится ?я просто вмдел его продают в разделе карбовой восьмерки.
Вот ты жжешь.. Какая валу разница карб у тя или инжектор?

Конечно встанет и на инж. А по поводу того что кто-то говорит (крутится в 8 и прочее) - реклама двигатель торговли. Не всем надо верить.

я и сам понимаю что никакой разницы нет там только на инж. пропил есть(под датчик распредвала) а на карбовых нет. просто меня удивило в в-тюнинге его продают именно как на карбовый движок...
iceman82
На форуме 18 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Stels_dust писал(а):iceman82 писал(а):Я ездил.
Пайпер 10,6. Едет нормально. Ездил на карбовой машине.
Объезжал его на 10,93 с равным объемом 1,5.
да ладно?
мне говорили что он прет прям до 8 но имеет 3 ярковыраженных зоны подхвата......и стоит он в 3 раза больше 10,93
а еще ты незнаешь он только на карб ставится ?я просто вмдел его продают в разделе карбовой восьмерки.
Ага....а еще волшебным выхлопом из трубы глушит мотор соперника.
Дорабатывать голову под него не надо, он и так крутится с 500 до 8000 как паровоз )))
чудес не бывает. Нормальный вал - не более. цена - бренд.
стоял на карбовой тачке...
с 500 до 8000 это же лучше чеч с 3000 до 7500
iceman82
На форуме 18 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
как я понимаю стольников 10,63 с него слизал?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24673
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
iceman82 писал(а):с 500 до 8000 это же лучше чеч с 3000 до 7500
Да он прикололся.Нет такого вала чтоб от 500 до 8000 валил.А вот от3000 до 7500 - реально.У меня Нуждин 10,63 крутится от 3000.Ниже он работает конечно, но плохо.Самый подхват - 4000 но выше 5500 не крутил пока.Но он крутится вполне,хоть
Kirill111 и говорил что он из овощных
Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
Авто: 21099
Stels_dust писал(а):
Автору советую все таки ставит 11,4 - не такой уж он и страшный
Ясно буду думать
Цитата:
зубов бояться - в рот не давать.
Цитата:
А так будешь потом жалеть что не поставил, а 10,93 не сильно от твоего будет отличаться...на уровне нюансов.
ИМХО
Очени даже возможно...
Всем спасибо за ответы

Буду думать справлюсь ли я со своим страхом к валу 11.4
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24673
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Шумахер писал(а):Буду думать справлюсь ли я со своим страхом к валу 11.4
Ставь его,а то потом всё равно большего захочется.
vvav
На форуме 19 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
СанёкСтавропольский
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Люди, а почему про СТИ никто не вспоминает? Слышал неплохие валы. Кто нибудь ездил? Почему спросил, думаю себе прикупить СТИ-1.1. И низы слышал вроде есть и тыщ до 6.5 крутиться должен.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 20 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
СанёкСтавропольский писал(а):Люди, а почему про СТИ никто не вспоминает? Слышал неплохие валы. Кто нибудь ездил? Почему спросил, думаю себе прикупить СТИ-1.1. И низы слышал вроде есть и тыщ до 6.5 крутиться должен.
потому что дорого....сочетание качество/цена/приход - не самое удачное.
ИМХО из этой связки нуждин скорее всего на 1 месте.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Была пару лет назад реклама порошка "Дося" по телевизору..

Там была хорошая фраза - "если нет разницы, зачем платить больше?" 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы