Страница 2 из 6
Шумахер
10,80 278 Тюнинг
10,93 274 Тюнинг
11,10 280 Тюнинг
11,20 262 Тюнинг, спорт
11,40 284

А в прайсе другие фазы на их же сайте
Kirill111
Что то сомнения гложут что у 10,8 фаза 290 градусов.. Но если так - он по идее тоже должен за 7000 закручиваться. Я бы на твоем месте выбирал между 10,93 и 11,4 в зависимости от того, нсколько ты готов к геморрою Если ради пары-тройки лишних кобылиц готов терпеть кривой ХХ на уровне 1150 об/мин и приемлемую тягу с 3500 - то 11,4. Ну и будь готов все же что рано или поздно могут не выдержать клапанные пружинки (хотя не факт). А 10,93 насколько мне известно вал беспроблемный, при этом довольно валящий. ХХ можно выставить в районе 1000-1100 об/мин, ехать должен где-то с 3000 и как раз до 7000. 8-)

Я думаю с 10,93 и грамотной настройкой можно рассчитывать на кобыл 110-115.. Confused
Шумахер
Возможно ты и прав, у моего знакомого такой же двиг (делели у одних и тех же людей) разница только в том что вал у него 10.93.Так вот после того как ему сделели голову, машина поехала гораздо лучше, а у меня так же.И двиг у него крутился до 8000, а у меня после 6500 резко умирает.То есть или 10.93-хороший вал, или голову мне хорошо протюнили...
Жалко так и не смог с ним проехаться, он машину вскоре продалSad
Stels_dust
Так, короче....вношу свою лепту. Щас ездил на машине с 11,4 - нормально она внизу едет. Естественно не с 1000 об. но с 2000 приемлемо уже, а это я считаю более чем. Башка у него сток.
Тем паче фаза не такая уж и широкая у 11,4, так что будет все нормально у тебя работать и крутиться.

ЗЫ. У меня на 16в 10,65 фаза 306 градусов, и ниче - нормально передвигался по городу. Не жалуюсь. Щас правда без валов, но на штатных едет так вяло, по сравнению с валами не штат....вобщем я за высокие широкофазные валы..... :cool:
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Так, короче....вношу свою лепту. Щас ездил на машине с 11,4 - нормально она внизу едет. Естественно не с 1000 об. но с 2000 приемлемо уже, а это я считаю более чем. Башка у него сток.
Тем паче фаза не такая уж и широкая у 11,4, так что будет все нормально у тебя работать и крутиться.

ЗЫ. У меня на 16в 10,65 фаза 306 градусов, и ниче - нормально передвигался по городу. Не жалуюсь. Щас правда без валов, но на штатных едет так вяло, по сравнению с валами не штат....вобщем я за высокие широкофазные валы..... :cool:

Да ползет он с 2000 еле еле, я так над машиной не издевался.. Жопа чувствует что тяжко машине на таком валу с 2000 ехать, это ж не сток.. Тем более объем 1500 кубиков. Тем более баша не сток, клапана большие. Тем более карб. Не поедет с 2000 оно ИМХО никак.

А у тебя объемчег побольше, как никак, а 1,63 все ж. У мня она тож щас с 2000 на пятой будь здоров прет, на остальных передачах с ХХ прям едет, объем сцуко рулит. На полторашке хрен бы она так ехала на низах. Все ИМХО канешна. Smile
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Так, короче....вношу свою лепту. Щас ездил на машине с 11,4 - нормально она внизу едет. Естественно не с 1000 об. но с 2000 приемлемо уже, а это я считаю более чем. Башка у него сток.
Тем паче фаза не такая уж и широкая у 11,4, так что будет все нормально у тебя работать и крутиться.

ЗЫ. У меня на 16в 10,65 фаза 306 градусов, и ниче - нормально передвигался по городу. Не жалуюсь. Щас правда без валов, но на штатных едет так вяло, по сравнению с валами не штат....вобщем я за высокие широкофазные валы..... :cool:

Да ползет он с 2000 еле еле, я так над машиной не издевался.. Жопа чувствует что тяжко машине на таком валу с 2000 ехать, это ж не сток.. Тем более объем 1500 кубиков. Тем более баша не сток, клапана большие. Тем более карб. Не поедет с 2000 оно ИМХО никак.

А у тебя объемчег побольше, как никак, а 1,63 все ж. У мня она тож щас с 2000 на пятой будь здоров прет, на остальных передачах с ХХ прям едет, объем сцуко рулит. На полторашке хрен бы она так ехала на низах. Все ИМХО канешна. Smile



Я на 10,05 еще на 1,5 ездил....фаза 308. Нормально...
Шумахер
Народ а чтобы распустить пружины это ж надо снимать ГБЦ,или я ошибаюсь?
Stels_dust
Шумахер писал(а):

Народ а чтобы распустить пружины это ж надо снимать ГБЦ,или я ошибаюсь?



100% тебе не дам, но еще не было случая на моей памяти чтобы ломало пружины на этом валу....
так что ставь так, ИМХО.
Шумахер
Stels_dust писал(а):



100% тебе не дам, но еще не было случая на моей памяти чтобы ломало пружины на этом валу....
так что ставь так, ИМХО.



Страшновато его ставить, очени он уж злой!
Подъём высокий
Низы как я понял почти отсутствуют
И едет до 7500+-
Kirill111
Да есть у него низы, но начинаются с 3000.. 8-)
iceman82
может кто ездил на валах piper cams 10.63 поделитесь впечатлением.
говорят едит во всем диапазоне.
Stels_dust
iceman82 писал(а):

может кто ездил на валах piper cams 10.63 поделитесь впечатлением.
говорят едит во всем диапазоне.



Я ездил.
Пайпер 10,6. Едет нормально. Ездил на карбовой машине.
Объезжал его на 10,93 с равным объемом 1,5.

Автору советую все таки ставит 11,4 - не такой уж он и страшный Surprised

зубов бояться - в рот не давать.

А так будешь потом жалеть что не поставил, а 10,93 не сильно от твоего будет отличаться...на уровне нюансов.
ИМХО
iceman82
Я ездил.
Пайпер 10,6. Едет нормально. Ездил на карбовой машине.
Объезжал его на 10,93 с равным объемом 1,5.
да ладно? Confused
мне говорили что он прет прям до 8 но имеет 3 ярковыраженных зоны подхвата......и стоит он в 3 раза больше 10,93
а еще ты незнаешь он только на карб ставится ?я просто вмдел его продают в разделе карбовой восьмерки.
Kirill111
iceman82 писал(а):

Я ездил.
Пайпер 10,6. Едет нормально. Ездил на карбовой машине.
Объезжал его на 10,93 с равным объемом 1,5.
да ладно? Confused
мне говорили что он прет прям до 8 но имеет 3 ярковыраженных зоны подхвата......и стоит он в 3 раза больше 10,93
а еще ты незнаешь он только на карб ставится ?я просто вмдел его продают в разделе карбовой восьмерки.

Вот ты жжешь.. Какая валу разница карб у тя или инжектор? Smile Конечно встанет и на инж. А по поводу того что кто-то говорит (крутится в 8 и прочее) - реклама двигатель торговли. Не всем надо верить. Smile
Stels_dust
iceman82 писал(а):

Я ездил.
Пайпер 10,6. Едет нормально. Ездил на карбовой машине.
Объезжал его на 10,93 с равным объемом 1,5.
да ладно? Confused
мне говорили что он прет прям до 8 но имеет 3 ярковыраженных зоны подхвата......и стоит он в 3 раза больше 10,93
а еще ты незнаешь он только на карб ставится ?я просто вмдел его продают в разделе карбовой восьмерки.



Ага....а еще волшебным выхлопом из трубы глушит мотор соперника.
Дорабатывать голову под него не надо, он и так крутится с 500 до 8000 как паровоз )))
чудес не бывает. Нормальный вал - не более. цена - бренд.
стоял на карбовой тачке...
iceman82
Kirill111 писал(а):

iceman82 писал(а):

Я ездил.
Пайпер 10,6. Едет нормально. Ездил на карбовой машине.
Объезжал его на 10,93 с равным объемом 1,5.
да ладно? Confused
мне говорили что он прет прям до 8 но имеет 3 ярковыраженных зоны подхвата......и стоит он в 3 раза больше 10,93
а еще ты незнаешь он только на карб ставится ?я просто вмдел его продают в разделе карбовой восьмерки.

Вот ты жжешь.. Какая валу разница карб у тя или инжектор? Smile Конечно встанет и на инж. А по поводу того что кто-то говорит (крутится в 8 и прочее) - реклама двигатель торговли. Не всем надо верить. Smile


я и сам понимаю что никакой разницы нет там только на инж. пропил есть(под датчик распредвала) а на карбовых нет. просто меня удивило в в-тюнинге его продают именно как на карбовый движок...
iceman82
Stels_dust писал(а):

iceman82 писал(а):

Я ездил.
Пайпер 10,6. Едет нормально. Ездил на карбовой машине.
Объезжал его на 10,93 с равным объемом 1,5.
да ладно? Confused
мне говорили что он прет прям до 8 но имеет 3 ярковыраженных зоны подхвата......и стоит он в 3 раза больше 10,93
а еще ты незнаешь он только на карб ставится ?я просто вмдел его продают в разделе карбовой восьмерки.



Ага....а еще волшебным выхлопом из трубы глушит мотор соперника.
Дорабатывать голову под него не надо, он и так крутится с 500 до 8000 как паровоз )))
чудес не бывает. Нормальный вал - не более. цена - бренд.
стоял на карбовой тачке...


с 500 до 8000 это же лучше чеч с 3000 до 7500
iceman82
как я понимаю стольников 10,63 с него слизал?
х123ас
iceman82 писал(а):

с 500 до 8000 это же лучше чеч с 3000 до 7500


Да он прикололся.Нет такого вала чтоб от 500 до 8000 валил.А вот от3000 до 7500 - реально.У меня Нуждин 10,63 крутится от 3000.Ниже он работает конечно, но плохо.Самый подхват - 4000 но выше 5500 не крутил пока.Но он крутится вполне,хоть Kirill111 и говорил что он из овощных Very Happy
Шумахер
Stels_dust писал(а):



Автору советую все таки ставит 11,4 - не такой уж он и страшный Surprised



Ясно буду думать
Цитата:


зубов бояться - в рот не давать.


Smile Smile Smile
Цитата:


А так будешь потом жалеть что не поставил, а 10,93 не сильно от твоего будет отличаться...на уровне нюансов.
ИМХО


Очени даже возможно...

Всем спасибо за ответы Very Happy Буду думать справлюсь ли я со своим страхом к валу 11.4 Smile
х123ас
Шумахер писал(а):

Буду думать справлюсь ли я со своим страхом к валу 11.4


Ставь его,а то потом всё равно большего захочется.
vvav
СанёкСтавропольский
Люди, а почему про СТИ никто не вспоминает? Слышал неплохие валы. Кто нибудь ездил? Почему спросил, думаю себе прикупить СТИ-1.1. И низы слышал вроде есть и тыщ до 6.5 крутиться должен.
Stels_dust
СанёкСтавропольский писал(а):

Люди, а почему про СТИ никто не вспоминает? Слышал неплохие валы. Кто нибудь ездил? Почему спросил, думаю себе прикупить СТИ-1.1. И низы слышал вроде есть и тыщ до 6.5 крутиться должен.



потому что дорого....сочетание качество/цена/приход - не самое удачное.
ИМХО из этой связки нуждин скорее всего на 1 месте.
Kirill111
Была пару лет назад реклама порошка "Дося" по телевизору.. Smile Там была хорошая фраза - "если нет разницы, зачем платить больше?" 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы