Сам менял недавно так:
купил такое же как было - Лукойл Стандарт минерал 10W40 (5л)
прогрел, слил старое, отвернул старый фильтр, выкинул его нах, залил 100-200 гр чистого в горловину, подождал пока оно тоже сбежит, завернул пробку снизу, смазал маслом резинку на фильтре (наливать ничего не наливал), навернул как в мурзилке написано "от руки до касания корпуса двигателя, потом довернуть на 3/4 оборота", залил масла 3.9л, закрутил верхнюю крышку.
Заводил на холостых не нажимая педаль газа. Лампа погорела секунд 10, не больше. Дал поработать минут 10.
ВСЁ. Ничего сложного. Тока немного перелил я, чуть выше МАХ показывает. Проездил уже 1,5 месяца (около 2000км), уровень тот же.
На том проездил 10000 (ну лишканул, надо пораньше было, но как раз новый год, с финансами не очень было)