toxa54
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074 2002г
Такая проблема. Машина 21074 карб Солекс. всегда заводилась без проблем.
Помыл ее перед морозами, на утро завестись не смог т.е. стартер крутит, двигатель не схватывает. Пробовал и балончик быстрый запуск и танцы с бубнами-фиг. Решил отвезти на сервис, пока буксировали завелся. Дальше все ок-4 дня отъездил. Вчера ситуация повторилась (Снег шел и влажно-может в этом дело?...) Статер крутит , двигатель не схватывает. Возили меня на буксире с час-фиг. Сегодня поменял свечи (вчера залил их по всей видимости)сразу не завелась, потом сел аккумул-сча заряжаю - попробую еще.
Из "странностей"-иней на бензонасосе.
Есть у кого идеи что еще попробывать...а то на сервис тока в выходные оттарабанить получится.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Поставь БСЗ , у тя контаты льдом покрываются
или ченить типо этого
bypass
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Луганск
Авто: Газ3110,Ваз2109i
Вполне может с подачей топлива. Фильтр тонкой очитки например забит и на морозе замерзает.
toxa54
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074 2002г
bypass
Так в том то и дело что при морозах она заводилась, скорее всего конечно с контактами как
AK_s_Raboty говорит
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
toxa54
Молотком по карбу, молотком. И иглу поменяй.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
toxa54
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074 2002г
Короче завелся....дело похоже в высоковольтных проводах (видать сыро и заряд с них уходит)...они током бьются ну и БСЗ походу поставить надо
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Только сегодня решил такую же проблему.
В позапрошлую пятницу поездил - всё нормально, а в субботу не смог завестись. Плясал с бубном полторы недели (трамблер изнутри вижу второй раз в жизни).
В итоге выяснилось, что отпали контакты у двух проводов. У одного - совсем (который идёт от катушки на контактную группу), у второго - наполовину (который идёт на контактную группу внутри трамблера). Поменял - всё завелось и ездило.
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Проверь ещё затяжку и чистоту клемм на самом аккумуляторе. На сырой погоде не затянутые они могут чудить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы