Цитата:просто у меня винт прокручивался один и не снималась фара
Ха, вчера, когда я пошел откручивать на морозе, в темноте фару, я минут пять крутил этот самый третий винт, думал, что резьба слетела. И так пыхтел и эдак
Потом залез туда кое-как руками и нашупал, что это не саморез, а винт с гайкой. В общем каких трудов мне стоило добраться к этой гайке, захватить ее и открутить наконец-то этот винт - это история 20 минут, полных матов и исцарапанной руки
В итоге, лампу я вытряхнул, вставил ее на место, воткнул пластмасску, которая держит пружинку снизу. Но осталось боязнь, что эта пластмасска может легко выскочить...
А вообще, менять габарит точно не очень удобно... вставить лампу через отверстие основной лампы тоже та еще задача. Пальцы ведь туда не пролазят. Короче все через одно место.
В итоге замерз как сабака последняя, но габарит сделал
Сейчас думаю над тем, как избавиться от течи во всех патрубках радиатора. Есть три варианта:
1. подзатянуть существующие хомуты. (правда нихрена не понятна мне их конструкция... там нет винта, просто ушко такое...)
2. поменять все патрубки вместе с хомутами (уже купил, но как сливать антифриз я пока не понял.. где находится пробка нижнего бачка? в мурзилке хрен разберешь).
3. залить в радиатор жидкость, которая заделывает течи. Видел на заправке вчера, когда машину мыл.
Что думаете, други?