rtep
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: пешеход
Всем привет. Озадачился вот таким вопросом если, допустим стою в пробке и у меня включены габариты, магнитола, печка на 1й скорости, акуммулятор заряжается или разряжается? обороты холостые. машинка Ваз 99, карб., генератор стоковый вроде 40 ампер.
prx
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
+1 тоже очень хотелось бы знать.
И как влияет время года на это.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
На любых режимах заряжает, если АКБ и генератор исправны, на ХХ в том числе
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Для этих целей хорошо ставит вольтметр и подкючать его на акб, дает наглядное представление о том как себя чувствует акб.
Была ветка Ищу вольтметр, подскажите , там все написано, в поиск.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Электрика на ТАЗах устроена таким образом - если напряжение в бортовой сети меньше, чем на клеммах АКБ, то сразу загорается лампа разряда АКБ. Т.е. если лампа не горит, то АКБ заряжается, полюбому, если, конечно, лампа исправна.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Заряжается, но очень мало
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Как владелец машины с НП и соответственно с вольтметром могу сказать однозначно, что на хх при включенном хотябы одном мощном потребителе, АКБ только разряжается (ежели конечно обороты хх не задраны выше 1000). А вообще АКБ в машине только поддерживается в более менее заряженном состоянии. Просто при напряжении в борт сети 14,2 в полной зарядки под завязку принципиально быть не может. И чем старее батарея, тем это дело более усугубляется. А зеленый глазок соответствует уровню заряженности 70...80% и то это зависит от изначальной плотности электролита.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Michail_09 писал(а):Как владелец машины с НП и соответственно с вольтметром могу сказать однозначно, что на хх при включенном хотябы одном мощном потребителе, АКБ только разряжается (ежели конечно обороты хх не задраны выше 1000).
Не согласен, перед новым годом попал в пробку, 5 часов тыркался с включённым ближним, печкой, магнитоллой, и периодически включал обогрев. Получается, что аккумулятор должен был сдохнуть. А нет, живой, на следующее утро завёл машину легко.
Как он может разряжаться, если лампа не горит?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
kolhoznik
+1!
Michail_09
Не согласен. Обороты ни при чём вообще!
rtep
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: пешеход
Интересно а сколько генератор отдает ампер на холостых.У меня мощность 40 ампер а прик аких оборотах она достигается?
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
kolhoznik писал(а):Как он может разряжаться, если лампа не горит?
Лампа показывает только то, что генератор не дает (или дает слишком маленькое) напряжения в сеть. Как-то не так давно перемудрил по холоду с подсосом при заводке. Машина несколько секунд пахала при оборотах около 500. Вот тогда лампочка и загорелась, т.е. на доп.диодах генератора напряжение упало ниже напряжения АКБ.
Что лампочка, что вольтметр - это все фигня. Надо амперметр, желательно, биполярный.
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Ctrl писал(а):Интересно а сколько генератор отдает ампер на холостых.У меня мощность 40 ампер а прик аких оборотах она достигается?
Что значит "отдает ампер"? I=U/R знакомо? ставим амперметр в разрыв и начинаем по одному врубать потребители, пока гене не поплохеет :D
Номинально - например карбовый гена 37.3701 при 13В на 6000 об-мин способен обеспечить ток в 55А потребителям.
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Ctrl писал(а):У меня мощность 40 ампер
На карбовых 8-й гена он отдает макс. 55 А, правда незнаю на каких оборотах. На инж 12-й он отдает 80А при 3000 об/мин.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
если напруга выше 13 то заряжается в любом случае. А ниже она не должна опускаться
rtep
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: пешеход
D_Garry
Сорри действительно 55 ампер. В формулах не силен, "гумманитарий". Ну я имел в виду, на холостых оборотах максимум каую нагрузку можно включить , чтобы баланс был в сторону зарядки.
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
На самом деле АКБ при таких условиях разряжается,но довольно слабо,основную нагрузку он делит с генератором.Зарядка более менее приемлемая начинается на стоковом карбовом гене при оборотах от 2500 и выше.При включенных потребителях.Зарядка естесственно снижается.Именно по-этому и советуют заменить гену на 10-чный,или поменять шкив генератора.Теперь об оборотах.Гена по документам выдает максимальный ток(а ведь именно он важен для зарядки)при 5000 обмин.(Цветное иллюстрированное издание: ВАЗ 2108-09 (2108,21081,21083,2109,21093,21099)Руководство по ремонту издательство третий риммосква 2000г.Игнатов,Косарев,Новокшов,Пятков,Яметов. стр.97)
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Ctrl
Ctrl писал(а):Ну я имел в виду, на холостых оборотах максимум каую нагрузку можно включить , чтобы баланс был в сторону зарядки.
Можешь включить всё, что у тебя есть. С исправным генератором будет полюбому заряжаться. Хреново, но будет.
Sandro-63 писал(а):На самом деле АКБ при таких условиях разряжается,но довольно слабо,основную нагрузку он делит с генератором.
Не могу понять, почему он будет разряжаться? Если на самом 100% заряженном аккумуляторе напряжение 12.7, а генератор на ХХ меньше 13в не даст. Почему он должен разряжаться?
Гликман
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: моск.обл. П-Посад
Авто: ваз-2115, 2001г.
Для контроля эффективнее использовать амперметр, подключенный к АКБ, причем с нулем посередине шкалы, стрелка в плюсе АКБ заряжается, в минусе - разряжается
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
kolhoznik писал(а):Ctrl
Sandro-63 писал(а):На самом деле АКБ при таких условиях разряжается,но довольно слабо,основную нагрузку он делит с генератором.
Не могу понять, почему он будет разряжаться? Если на самом 100% заряженном аккумуляторе напряжение 12.7, а генератор на ХХ меньше 13в не даст. Почему он должен разряжаться?
....да Sandro-63 видно закон ома даже не знает а умничает.....у него наверное и ток течет от от меньшего к большему потенциалу...
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Sandro-63 писал(а):Гена по документам выдает максимальный ток(а ведь именно он важен для зарядки)при 5000 обмин.
Почему??? Я вот всегда считал, что это у нас - генератор напряжения, а ток, понимашь, начинает протекать при подключении нагрузки. И зависеть он будет от сопротивления той самой нагрузки. А при подключении слишком большой нагрузки (читай - слишком маленького сопротивления) произойдет как минимум просадка напряжения. и при каких это условиях аккум заберет
максимальный ток в 55А,
так важный для зарядки?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Че вы спорите.. Если аккум и гена исправны - включайте все что угодно (предусмотренное заводом), на ХХ аккум будет подзаряжаться.. С этим никто надеюсь спорить не будет?
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Kirill111 писал(а):Че вы спорите.. Если аккум и гена исправны - включайте все что угодно (предусмотренное заводом), на ХХ аккум будет подзаряжаться.. С этим никто надеюсь спорить не будет?
Неспорим
ХХ обороты 600 об/мин, карб, гена карбовый... стоит вольтметр светодиодный, и ниразу за 1,5 года невидел чтобы при 600 оборотах была разрядка аккумулятора, особенно летом, в морозы ваще на хх показывает завышенное напржение, особенно утром при прогреве.
Muskat
На форуме 18 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Kirill111 писал(а):Че вы спорите.. Если аккум и гена исправны - включайте все что угодно (предусмотренное заводом), на ХХ аккум будет подзаряжаться.. С этим никто надеюсь спорить не будет?
+1 это больше на реальность похоже. Когда аккум сел, но действительно посаженный был. Я его снимал брал другой и когда свой ставил на заведенную двиг начал крутит под нагрусской но на холостых. Т.О. заряжая аккум даже на холостых.
А если включить все что есть, то почти заряжать не будет а только поддерживать
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!
Седня сел в машинку, завел, и тут комп матерится, грит напряжение маленькое, 10В.
Я в шоке. Дал газу хорошенько, комп пищать перестал, напряжение стало 12,6В и болше не поднимается, если включаю доп. электроприборы напряжение не падает. Неужели я попал на гену?
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!
Седня сел в машинку, завел, и тут комп матерится, грит напряжение маленькое, 10В.
Я в шоке. Дал газу хорошенько, комп пищать перестал, напряжение стало 12,6В и болше не поднимается, если включаю доп. электроприборы напряжение не падает. Неужели я попал на гену?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы