Проблема в следующем. Машина долго стояла без АКБ. Завел с полоборота. Стал прогревать и появились ошибки 1602 - напряжение бортовой сети и 0131- ошибка ДК. Сбросил БК ошибки, но 0131 появляется периодически. Сбрасывал клемму АКБ - тоже самое. БК пишет низки уроаень с датчика кислорода. потом еще появляется ошибка 0134 - нет активности ДК. Бензина в баке мало было да и старый он. Ошибка на работу двигателя никак не сказывается. Визуально все в норме. ХХ - ровный без разколбасов. Расход воздуха 6-7 а топлива 0.6 на хх. обороты 800-840. При включении зажигания напряжение на ДК 0.42. при прогреве начинает скакать от 0.1 до 0.8. Но иногда долго висит 0.1 без изменений. Утром сегодня завел - прогрел до 45 гр. ошибок никаких не было. Что за ерунда?
Да еще дополнение. Ранее у меняя заглючил иимобилайзер. Ключи не считывались. Удалили иммо из системы с помощью программы комбилоадер. Могло это как то повлиять на ошибку датчика кислорода? Да прошивка К17 блок ЭБУ Ителма VS5.1
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Пошерудить разъём жгута ДК.
Прожечь по трассе.
Если всё же повторится (как правило 134 кинет после прогрева) -ДК выкинуть придётся
как ни печально.
Да -прошиву тоже -выкинуть. Хотяб последнюю серийку туда. На 17 ездить нельзя по определению.
Хотя описанные глюки тут не при чём.
Разъем отсоединял. тот который почти на коробке лежит - такой с 4 контактами. ничего не изменялось. на утро машину завел прогрел до 45 гр лампочка не загорелась, но никуда не ездил. Ошибка 134 выскакивала на прогретой, с БК удалял ее и она тут же появлялась. клемму АКБ скидывал и потом какое то время на прогретой работала нормально - несколько минут - потом все повторялось. Дело в том что машина очень долго стояла, больше года. заводил ее только чтобы перетусовать машины в гараже. заведу, чуть прогерю минут 5, выеду, заглушу и обратно. Слетел иммо. сам перепрошил блок комбилоадером на удаление иммо. Когда из теплого гаража выехал и стал буксовать на непрогретой (акб долго не стояла до этого). потом машина долго стояла на морозе и вот после прогрева появилась ошибка 131. Да напряжение ДК как бы подвисает на хх на уровне 0.01В. это по показаниям БК. Может ДК засраться от старого 95 бензина и таких 15 метровых перегонов на непрогретой?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Там же выше всё написано
не понял. что написано? прожечь? менять ДК? Как я понимаю если есть подсос воздуха то ДК будет работать в обедненой смеси и соотвественно 134 ошибка тоже будет иметь место. я правильно понимаю?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Абсолютно неправильно понимаешь.
Есть ошибка по пределам регулирования -а есть по активности датчика. Не путать причинно -следственные связи.
При подсосе у тебя ДК частенько бы устойчиво валялся в бедной. И поползла бы коррекция времени впрыска.
По простому -данный код с высокой достоверностью указывает на деградацию самого датчика -а не на обеднение ТВС в виду каких то причин -включая подсос.
можно датчик как нить промыть? может он засрался от езды на богатой смеси при непрогретой машине?. кстати труба у меня в саже (черная) даже после езды по трассе на большие расстояния.
а какой ДК мне нужно смотрть в магазине? номер по каталогу в смысле.
21123850010-20 такой ?
Последний раз редактировалось: vaz21103sml (21 Февраля 2007 13:46), всего редактировалось 2 раз(а)
а что с 17 прошивкой нето? Последняя по ходу серийная 19. Чем они отличаются?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы