Страница 1 из 1
vaz21103sml
Проблема в следующем. Машина долго стояла без АКБ. Завел с полоборота. Стал прогревать и появились ошибки 1602 - напряжение бортовой сети и 0131- ошибка ДК. Сбросил БК ошибки, но 0131 появляется периодически. Сбрасывал клемму АКБ - тоже самое. БК пишет низки уроаень с датчика кислорода. потом еще появляется ошибка 0134 - нет активности ДК. Бензина в баке мало было да и старый он. Ошибка на работу двигателя никак не сказывается. Визуально все в норме. ХХ - ровный без разколбасов. Расход воздуха 6-7 а топлива 0.6 на хх. обороты 800-840. При включении зажигания напряжение на ДК 0.42. при прогреве начинает скакать от 0.1 до 0.8. Но иногда долго висит 0.1 без изменений. Утром сегодня завел - прогрел до 45 гр. ошибок никаких не было. Что за ерунда?
Да еще дополнение. Ранее у меняя заглючил иимобилайзер. Ключи не считывались. Удалили иммо из системы с помощью программы комбилоадер. Могло это как то повлиять на ошибку датчика кислорода? Да прошивка К17 блок ЭБУ Ителма VS5.1
Паулюс
Пошерудить разъём жгута ДК.
Прожечь по трассе.
Если всё же повторится (как правило 134 кинет после прогрева) -ДК выкинуть придётся Very Happy как ни печально.

Да -прошиву тоже -выкинуть. Хотяб последнюю серийку туда. На 17 ездить нельзя по определению.
Хотя описанные глюки тут не при чём.
vaz21103sml
Разъем отсоединял. тот который почти на коробке лежит - такой с 4 контактами. ничего не изменялось. на утро машину завел прогрел до 45 гр лампочка не загорелась, но никуда не ездил. Ошибка 134 выскакивала на прогретой, с БК удалял ее и она тут же появлялась. клемму АКБ скидывал и потом какое то время на прогретой работала нормально - несколько минут - потом все повторялось. Дело в том что машина очень долго стояла, больше года. заводил ее только чтобы перетусовать машины в гараже. заведу, чуть прогерю минут 5, выеду, заглушу и обратно. Слетел иммо. сам перепрошил блок комбилоадером на удаление иммо. Когда из теплого гаража выехал и стал буксовать на непрогретой (акб долго не стояла до этого). потом машина долго стояла на морозе и вот после прогрева появилась ошибка 131. Да напряжение ДК как бы подвисает на хх на уровне 0.01В. это по показаниям БК. Может ДК засраться от старого 95 бензина и таких 15 метровых перегонов на непрогретой?
Паулюс
Там же выше всё написано Very Happy
vaz21103sml
не понял. что написано? прожечь? менять ДК? Как я понимаю если есть подсос воздуха то ДК будет работать в обедненой смеси и соотвественно 134 ошибка тоже будет иметь место. я правильно понимаю?
Паулюс
Абсолютно неправильно понимаешь.
Есть ошибка по пределам регулирования -а есть по активности датчика. Не путать причинно -следственные связи.
При подсосе у тебя ДК частенько бы устойчиво валялся в бедной. И поползла бы коррекция времени впрыска.

По простому -данный код с высокой достоверностью указывает на деградацию самого датчика -а не на обеднение ТВС в виду каких то причин -включая подсос.
vaz21103sml
можно датчик как нить промыть? может он засрался от езды на богатой смеси при непрогретой машине?. кстати труба у меня в саже (черная) даже после езды по трассе на большие расстояния.
vaz21103sml
а какой ДК мне нужно смотрть в магазине? номер по каталогу в смысле.
vaz21103sml
21123850010-20 такой ?

Последний раз редактировалось: vaz21103sml (21 Февраля 2007 13:46), всего редактировалось 2 раз(а)
vaz21103sml
2112-3850010-20 такой ?
vaz21103sml
а что с 17 прошивкой нето? Последняя по ходу серийная 19. Чем они отличаются?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы