Страница 1 из 7
389-й
Решил освежить знания ПДД, купил книжицу с изменениями 2006 г. Знаки. По новым ПДД у нас 270 знаков. В далеком 1979 г, когда я получал права, в ПДД было 126 знаков. Далее, из 270 знаков, я, автомототурист со стажем, 80 знаков никогда не встречал на дорогах, а из оставшихся 190 - не менее трети можно было заменить надписями - всё-таки слова легче прочитать чем пиктограммы. Не открою америку в том, что некоторые из запрещающих знаков по смыслу фактически дублируются соответствующими предписывающими знаками. Знак "автомобильное движение запрещено, движение с прицепом запрещено нигде на дорогах не встречал. В заслуженном знаке "крутой спуск" величина спуска указана в процентах. Вы, со школы измеряющие углы в градусах и радианах, сможете оценить крутизну по процентам? Лично я - нет, ибо когда сознание переведет проценты в градусы, спуск уже кончится. Дебильный знак "дорога для автомобилей" - для чего он? А знак "бассейн" - как он повышает безопасность дорожного движения и не проще ли просто повесить табличку с надписью? То же и с гостиницами - умные частники, которым надо зарабатывать деньги, давно уже это поняли и вместо знака устанавливают транспарант. Список можно продолжить. Далее. ограничение максимальной скорости 90 км час было установлено более 30 лет назад, и за это время и дороги стали другие, и тормоза. Скажите - разве современные машины могут двигаться в экономичном режиме на 5-й передаче с указанной скоростью? Да ни одна! И вообще, в России с её просторами, двигаясь с такой скоростью, можно ли попасть куда-либо за разумный срок? Никто из нас не едет по загородному шоссе 90км, все едут 120-130, и не потому что мы патологические нарушители закона, а потому что это диктует здравый смысл.
Про ближний свет. Повышает ли это безопасность - судить не берусь, но вот то, что в потоке пропала возможность выделить буксировщика, автоколонну или мотоциклиста-смертника, это несомненно. Тут, как говорится, без комментариев. Зато из правил исчез очень важный пункт о том, что каждый водитель при движении имеет право рассчитывать на то, что другие водители и пешеходы будут соблюдать правила. Иначе говоря, ранее дознаватель даже права не имел сказать,ПОЧЕМУ ТЫ ДВИГАЯСЬ ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ, НЕ УСТУПИЛ ДОРОГУ УРОДУ, ВЫСКОЧИВШЕМУ СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ, ЕСЛИ ВИДЕЛ ЧТО ТОТ НЕ СОБИРАЕТСЯ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ?
Можно продолжить и далее, но есть ли смысл?
Несколько лет назад я читал статью об американских ПДД. Точно не помню, но говорилось, что ПДД занимают две странички и в основном содержат запрещения. В этой же статье говорилось, что знаков минимум, дорожники предпочитаю т оповещать водителей об опасностях словесными поодробными транспарантами. И понятно, и конкретно информативно. Кстати - в знаке "прочие опасности" смысла не вижу. Означает - "бойся не знаю чего". Сам в америке не был, извините если не так.
kolhoznik
389-й писал(а):

Дебильный знак "дорога для автомобилей" - для чего он?


Для пешеходов, велосипедистов.

389-й писал(а):

из нас не едет по загородному шоссе 90км,


я езжу, хотя если бы была ино, то ездил бы быстрее.
389-й
kolhoznik писал(а):

389-й писал(а):

Дебильный знак "дорога для автомобилей" - для чего он?


Для пешеходов, велосипедистов.

389-й писал(а):

из нас не едет по загородному шоссе 90км,


я езжу, хотя если бы была ино, то ездил бы быстрее.


В том то и дело, что у нас есть знаки движение пешеходов запрещено и движение велосипедистов запрещено, а также пешеходные и велосипедные дорожки. А насчет скорости - ради бога,каждый волен выбирать в установленных пределах. Вот я езжу на двенашке, у которой нормальный режим работы двигателя на 5 передаче обеспечивается на скорости 120 км,час, а 90 - это только четвертая, с перерасходом топлива и проч. Напрашивается вопрос - либо на хрена такие ПДД, либо на хрена дают сертификаты на машину, не соответствующую ПДД. Одно время мне пришлось ездить на старом турбированном СААБе, произведенном для американского рынка. На нем, несмотря на всю его дурь оптимальный режим движения возникал на скорости 55миль,час, эта цифра даже на спидомерте была выделена, а ездить на других скоростях на нем было не совсем комфортно.
Юра+
389-й писал(а):

Далее. ограничение максимальной скорости 90 км час было установлено более 30 лет назад, и за это время и дороги стали другие, и тормоза. Скажите - разве современные машины могут двигаться в экономичном режиме на 5-й передаче с указанной скоростью?



Ну вот и дождались хороших слов о наших дорогах и автомобилях, а то все гно да гно.
Alimus
Вообще-то говорят,что ПДД написаны "на крови",делайте выводы!
Mad Vaz
Вот тока не надо тут про кровь.Ети правила создают люди явно обделенные интеллектом или те у кого есть неприкосновенность.
Valentin_K
Попробую немножко защитить наши ПДД.
Цитата:

По новым ПДД у нас 270 знаков. В далеком 1979 г, когда я получал права, в ПДД было 126 знаков. Далее, из 270 знаков, я, автомототурист со стажем, 80 знаков никогда не встречал на дорогах, а из оставшихся 190 - не менее трети можно было заменить надписями - всё-таки слова легче прочитать чем пиктограммы.


Россия входит в Европейскую систему дорожного движения(не помню как она точно называется, но не суть) Это система предъявляет чёткие требования на знаки/разметку/общие положения. Если даже знак практически не используется в России, то теоретически любой гражданин РФ может поехать на своём автомобиле в Европу, где данные знаки распространены. Наши ПДД в большинсте своём скопированы с европейских.
Цитата:

Далее. ограничение максимальной скорости 90 км час было установлено более 30 лет назад, и за это время и дороги стали другие, и тормоза.


А также во много раз вырос траффик, а соответственно и вероятность того, что какие-нибудь 2 одиночества встретятся на дороге...
Цитата:

Никто из нас не едет по загородному шоссе 90км, все едут 120-130, и не потому что мы патологические нарушители закона, а потому что это диктует здравый смысл.


А ещё у нас в России самый высокий показватель смертности на дороге. Причём самые тяжелые ДТП происходят именно на трассе.
Цитата:

Про ближний свет. Повышает ли это безопасность - судить не берусь, но вот то, что в потоке пропала возможность выделить буксировщика, автоколонну или мотоциклиста-смертника, это несомненно.

А оно надо? Ну выдилишь ты буксировщика в потокое и что? А на счёт мотоциклистов- их по прежднему не сложно выделить, у них, как правило фара расположена выше чем у большинства автомобилей. Всё-таки, европейская статистика показывает что в странах в которых был введён ближний свет днём, количество ДТП с участием пешиходов заметно сократилось.
Цитата:

Несколько лет назад я читал статью об американских ПДД. Точно не помню, но говорилось, что ПДД занимают две странички и в основном содержат запрещения. В этой же статье говорилось, что знаков минимум, дорожники предпочитаю т оповещать водителей об опасностях словесными поодробными транспарантами.


Вообще американские ПДД не меньше наших по объему, но учитывая, что там у каждой предпенсионной домохозяйки есть машина, то допускаю, что для них выпущены ПДД версии лайт, а всё остальное развешивается на траспорантах Very Happy
aviatorrr
А меня улыбяют знаки каторых в прероде то и нет Smile Smile Smile
Или стоят ети знаки так что хер проссыш чё они ими сказать хотели Confused
belvis
[quote="Valentin_K"]
Россия входит в Европейскую систему дорожного движения(не помню как она точно называется, но не суть) Это система предъявляет чёткие требования на знаки/разметку/общие положения. Если даже знак практически не используется в России, то теоретически любой гражданин РФ может поехать на своём автомобиле в Европу, где данные знаки распространены. Наши ПДД в большинсте своём скопированы с европейских./[quote]
так оно и есть, что бы унифицировать правила вводят новые знаки
aviatorrr
389-й
Вот почему скорость не повышают
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1642166#1642166
Mike93
Очень жаль,что из правил исключили так называемый "принцип доверия" его ввели в 1986 или 1988 году. Терерь почти всегда обоюдная вина. Знаки ,мне кажется, часто дублируют друг друга, различие между ними несущественно и они непонятны интуитивно.
В правилах содержится ряд абсурдных требований, которые противоречат здравому смыслу, а вот состояние наших дорог такое, что и 90км/ч по ним много, а ведь ездим по ним быстрее! А, вот, пиктограммы заменять надписями не стоит, я думаю.
miha
Captain Blat писал(а):

Вот тока не надо тут про кровь.Ети правила создают люди явно обделенные интеллектом или те у кого есть неприкосновенность.



Один умный мужик, не помню кто, сказал: для того, чтобы утверждать что что-то очень плохое, нужно как минимум знать про существование чегото лучшего.

А теперь пожалуйста, в студию ПДД, созданные людьми "не обделенными интеллектом".
miha
Valentin_K +100

Лично я в Америках не бывал, но слыхал, что у них во многих штатах максимальная скорость 110 в переводе на км.
А еще слыхал, что у них бабуся лет 75 за рулем, чуть ли не с подсоединенной капельницей, это нормально.

Не надо гнать на наши законы вообще и ПДД в частности, в целом все у нас нормально.
А если кому-то не нравятся пара отдельных моментов или он в силу своего кругозора не встречал какие-то знаки или разметку, то это проблема одного конкретного человека. Закон на то он и закон, что создается не под одного человека, а под всю страну.

Лично я вижу проблему не в ПДД, а в практике их применения, точнее не применения.
miha
Mike93 писал(а):

В правилах содержится ряд абсурдных требований, которые противоречат здравому смыслу



например...
denisch
389-й писал(а):

Несколько лет назад я читал статью об американских ПДД.


там тоже много мусора. например правила проезда желдор. переезда. у нас надо снизить скорость и ....... у них открыть окно и увеличить скорость. Very Happy
MadDog
389-й писал(а):

Скажите - разве современные машины могут двигаться в экономичном режиме на 5-й передаче с указанной скоростью? Да ни одна!


ВАЗ 21099, наименьший расход топлива на 5-й передаче по БК 4,8-5,4 на скорости 80-90 км/ч... на 110-120 км/ч расход увеличивается до 7,2-7,7...
389-й
miha писал(а):

Valentin_K +100

А если кому-то не нравятся пара отдельных моментов или он в силу своего кругозора не встречал .


Конечно, раз вежливость в ПДД не прописана, то её и соблюдать не надо!
389-й
MadDog писал(а):

[ВАЗ 21099, наименьший расход топлива на 5-й передаче по БК 4,8-5,4 на скорости 80-90 км/ч... на 110-120 км/ч расход увеличивается до 7,2-7,7...


21099, строго говоря, современной машиной не является, но не в этом дело. Я предлагаю взглянуть на проблему шире. Ну не должен тащиться за мной мерседес на 3-й передаче только от того, что я не могу ехать как он! Вы то же, поменяете машину и мнение у вас изменится.
Уважаемые оппоненты, давайте заглянем в историю. В середине 19-го века, когда в Англии началась эпоха паровых автомобилей, был принят закон, согдасно которому экипаж не мог двигаться быстрее 10 км/час, а перед ним должен был ехать всадник с зажженым факелом. В результате технический прогресс был остановлен на 40 лет, до того как уже в Германии Бенц соорудил свою коляску. Кто знает, может мы сейчас на паромобилях бы ездили. Но я затеял эту тему не из-за скорости. В 1979 г правила можно было запомнить, прочитав один раз, потому что они были суть здравый смысл. Но нужно ли помнить 270 пиктограмм? Как повлияло удвоение знаков, или введение тех или иных статей на безопасность движения? Как ПДД согласуются с другими законами? Зачем на дорогу выпускают автомобили, развивающие скорость более дозволенной? Вдумайтесь - в услових необходимой самообороны я могу заехать противнику кирпичом по башке, но при этом я совершенно беззащитен перед стражем на дороге. Почему водители откупаются? Не потому что они бандиты, а потому что добиться соблюдения своих прав себе дороже. Законы создаются для того, чтобы защищать наши права и давать безопасность и не надо бояться критиковать их, если они своей задачи не выполняют.
389-й
MadDog писал(а):

[ВАЗ 21099, наименьший расход топлива на 5-й передаче по БК 4,8-5,4 на скорости 80-90 км/ч... на 110-120 км/ч расход увеличивается до 7,2-7,7...


21099, строго говоря, современной машиной не является, но не в этом дело. Я предлагаю взглянуть на проблему шире. Ну не должен тащиться за мной мерседес на 3-й передаче только от того, что я не могу ехать как он! Вы то же, поменяете машину и мнение у вас изменится.
Уважаемые оппоненты, давайте заглянем в историю. В середине 19-го века, когда в Англии началась эпоха паровых автомобилей, был принят закон, согдасно которому экипаж не мог двигаться быстрее 10 км/час, а перед ним должен был ехать всадник с зажженым факелом. В результате технический прогресс был остановлен на 40 лет, до того как уже в Германии Бенц соорудил свою коляску. Кто знает, может мы сейчас на паромобилях бы ездили. Но я затеял эту тему не из-за скорости. В 1979 г правила можно было запомнить, прочитав один раз, потому что они были суть здравый смысл. Но нужно ли помнить 270 пиктограмм? Как повлияло удвоение знаков, или введение тех или иных статей на безопасность движения? Как ПДД согласуются с другими законами? Зачем на дорогу выпускают автомобили, развивающие скорость более дозволенной? Вдумайтесь - в услових необходимой самообороны я могу заехать противнику кирпичом по башке, но при этом я совершенно беззащитен перед стражем на дороге. Почему водители откупаются? Не потому что они бандиты, а потому что добиться соблюдения своих прав себе дороже. Законы создаются для того, чтобы защищать наши права и давать безопасность и не надо бояться критиковать их, если они своей задачи не выполняют.
389-й
Прошу прощения, что предыдущее сообщение 2 раза появилось.
Кстати, сторонникам фключенных фар. Год с ними ездим, но ГАИ почему-то умалчивает о положительной статистике. Наоборот, аварийность, как росла так и растет. Теперь они требуют ужесточения законов. Результат известен заранее. Эффективность принимаемых мер - нулевая.
voron76
389-й писал(а):

Прошу прощения, что предыдущее сообщение 2 раза появилось.
Кстати, сторонникам фключенных фар. Год с ними ездим, но ГАИ почему-то умалчивает о положительной статистике. Наоборот, аварийность, как росла так и растет.


Статистике, на самом деле, пофиг. В тех странах, где ввели такое требование, сначала количество ДТП снизилось, а потом, когда все привыкли, вернулось на прежний уровень.
Впрочем, лично я - за включенный свет. С тех самых пор, когда только благодаря ему увидел встречную машину, выезжающую из-за поворота на фоне леса.
wraithik
voron76 писал(а):

Статистике, на самом деле, пофиг. В тех странах, где ввели такое требование, сначала количество ДТП снизилось, а потом, когда все привыкли, вернулось на прежний уровень.
Впрочем, лично я - за включенный свет. С тех самых пор, когда только благодаря ему увидел встречную машину, выезжающую из-за поворота на фоне леса.



Может ДТП возвращается на прежний уровень из-за водЯтелей, кторые этономят электроэнергию и едеут без фар. Я в такого уже один раз чуть не влетел. Привык, что видны фары. Вижу едет машина по встречке, пропускаю ее, вижу что хрен знает где идет третья (это потом я понял что она третья). Выхожу на обгон и резко по тормозам и обратно в свою дырку - ехало чудило без фар. На фоне остальных машин его не было видно.

Включайте всегда ближний или ПТФы, если они у вас большие, а не как на А6 или Авенсисах - нихера их не видно.
Dron_spb
Народ, а что за мода ночью ехать и с ближним и с ПТФ ?
Накуя включать ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары когда нет тумана ?
Женька
На самом деле, если почитать ПДД и логически подумать, то выходит следующее... Есть такое правило- выезд на встречную полосу запрещен, при условии если разметка размечена с одной или двумя сплошными линиями. Итог: лишение прав.
Ещё есть правило- Пересечь две сплошные или одну линии можно, при условии аварийной ситуации, чтобы избежать ДТП.
И чего? если я например лечу 200 км/ч, тут какой-нить жужик вылетает в левый ряд, я спокойно его обгоняю по встречке. Если ловят, то рассказываю веселую сказку про подрезание автомобиля и остаюсь с правами. Получается ведь так...
Dron_spb
Женька

Ещё есть правило- Пересечь две сплошные или одну линии можно, при условии аварийной ситуации, чтобы избежать ДТП.

Ээээ, а где это написано... по ПДД можно только тупо тормозить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы