цитата:Да ты что! Тройник врезается в любом месте до бензонасоса и все.
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
...вот обратка бы и не помешала, но так не охота возится с прокладкой трубки до бака и ее подключением.
Что скажете по этому поводу?
цитата:Очень хорошее масло.Я до пробега 120000км.,тоже лил Castrol-полусинтетику.Впечатления только положительные.Особенно в зимнее время.
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Вчера сьездил в Красноярск, прошёл ТО-2.
Первый раз залил буржуйское масло
Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40
цитата:После смены масла в течении 3часов ехал домой, впечатления: тише работает, поднялись обороты ХХ на 150-200об/мин., намного легче/быстрее раскручивается причём чем выше обороты тем ощутимее, ощутимой экономии расхода топлива нет.
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Ну и как первые впечатления от буржуйского масла? Интересны именно первые впечатления, первые час, два, поведение машины и мотора в целом?
цитата:Дык 700км. это не ради ТО-2 у меня сейчас отец в Красноярске обследование проходит, вот и совместил одно с другим
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Затраты не маленькие, но они наверно того не стоят!
Но вот что такое ТО 2 я к сожалению не знаю, новой машины никогда небыло. Впечатляет расстояние 700 км, это по 350 км в один конец, немало. У меня машинка конечно не новая, но все больше склоняюсь к заливке синтетики на зиму, после замены минералки проехал меньше 1 000, хотя морозов у нас больше -30 не бывает, да и те редкость, но надеюсь будет себя спокойней вести двигатель, он 30 000 после полной хорошей капиталки.
цитата:ТО-2 комплекс работ после проведения которых ты получаеш штампик в гарантийную книжку, из-за чего и не теряеш гарантию на машину (30ткм. или календарный год).
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Я ведь не в обиду говорил, просто я думал, что 350 км это не короткая поездка, самому надоело дома сидеть, с удовольствием бы кудато прокатился. А вот что такое ТО 2 так и не ответели.
цитата:По поводу привода я уже писал, поставил тросик (можешь поискать по форуму) штука получилась просто изумительная, я к приводу от нивы долго не мог привыкнуть и так и не привык, а кто ездил на зубиле, тот поймет приимужество привода от тросика. А вообще солик, на мой взгляд гораздо лутьше озона и вебера, проще, чуствителен и не такой капризный. Недостаток который я испытал воочию, чаще забивается, я решаю эту проблему промывкой аэрозолью из болончика. В "За рулем" какойто Кулибин предлогал закрыть вентелиционые отверстия карба синтетическим полотном со старого воздухана или чемто подобным, если кто такое делал подскажите.
Приведенное сообщение было отправлено участником Al_05:
Господа, позволю себе влезть в разговор Карбюраторная тема у меня давненько свербила и наконец вчера я решил этот вопрос - поставил Солекс-083 Машина 05-я с двиг 1300cc.Потребовался сам карб, тросик подсоса от 08-ой,акселераторный механизм от 2121(Нива) и прокладки под карб, ну и возд фильтр почище как желательное дополнение.Мне лично понравилось, что получилось.Чисто визуально-более упругая педаль,привыкнуть пока не могу.При разгоне подхват чуть более к верхам смещенный, но ускорение достойное, со штатным Озоном такого не было.На глаз прибавка в мощности лошашей на 5-7, у друга 074-я,с ней сравниваю.Провернуть колеса стало гораздо проще.В горку тянуть стала резвее,маневренность.Сейчас обкатываю,расход топлива наблюдаю.Вообщем доволен на все 100%.
цитата:Ну незнаю, мне наобарот больше нравится с Озоном.С солексом хлопот уж слишком много,во всяком случае при моих пробегах(200-300 в день).Да и вгороде поджирал бензинчик.
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
А я опять Озон поставил, замучило меня это подёргивание, одно скажу на Озоне намного не приятнее ездить после Солекса, если не придумаю чёнить с Солексом то закажу комунить чтобы от Картюнинга доведёный привезли.
цитата:Чтобы убедиться чем лутьше тросик на солеке чем нивовские тяги попроси у кого нибудь проехаться метров 10 или просто погазовать на любом вазовском зубиле. А если словами, то педаль становится плавная до невозможности, сначало было тоже не совсем хорошо, при плавном нажатии можно было не расчитать обороты, но привык быстро, да и нятяжением возвратной пружине на карбе легко жесткость педали регулировать. Гораздо лутьше с тросиком, тем более если с нивовским приводом дергает. Некоторым везет и нивовский привод нормально себя ведет, но у большенства с ним возникают проблемы. Переделка на тросик по деньгам мне стоила 0,хер десятых, часа 2-3 времени и ничего кроме корпуса воздухана снимать не пришлось, ролик для перегиба тросика ставится на вал крепления нивовских тяг. Поищи в форуме, мой рисунок, помоему Михаил выгружал раньше.
Приведенное сообщение было отправлено участником Al_05:
А собственно чем лучше тросик?
цитата:Вот этот рисунок:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
цитата:Чтобы убедиться чем лутьше тросик на солеке чем нивовские тяги попроси у кого нибудь проехаться метров 10 или просто погазовать на любом вазовском зубиле. А если словами, то педаль становится плавная до невозможности, сначало было тоже не совсем хорошо, при плавном нажатии можно было не расчитать обороты, но привык быстро, да и нятяжением возвратной пружине на карбе легко жесткость педали регулировать. Гораздо лутьше с тросиком, тем более если с нивовским приводом дергает. Некоторым везет и нивовский привод нормально себя ведет, но у большенства с ним возникают проблемы. Переделка на тросик по деньгам мне стоила 0,хер десятых, часа 2-3 времени и ничего кроме корпуса воздухана снимать не пришлось, ролик для перегиба тросика ставится на вал крепления нивовских тяг. Поищи в форуме, мой рисунок, помоему Михаил выгружал раньше.
Приведенное сообщение было отправлено участником Al_05:
А собственно чем лучше тросик?
цитата:Привод первый попавшийся (100руб.), к сигналке пока неподключил т.к. чтобы не терять гарантию надо чтобы в фирме делали, вот ссылка на статью по которой делал его.
Приведенное сообщение было отправлено участником Mitiay:
Какой привод ставил (на какую нагрузку расчитан привод)? Встречал в инете описание сей конструкции. Если есть - скин ссылочку. К сигналке подключил?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы