Страница 8 из 58
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
...вот обратка бы и не помешала, но так не охота возится с прокладкой трубки до бака и ее подключением.
Что скажете по этому поводу? [И что теперь?!]

Да ты что! Тройник врезается в любом месте до бензонасоса и все.
Kot_01
Так это гораздо проще. Благодарю за подсказку! [Сердечно!]
Я так понимаю этот тройник (по всей видемости он должет быть металлическим) можно врезать прямо в резиновый шланг который подводит топливо к бензонасосу? И смысл от этого я так понимаю тоже имеется? Про устоновку солекса на 2101 я нашел статью в инете, хотя до этого многие говорили что стоит поставить вместо родного (стоял Вебр, но убитый до безобразия), но вот как его регулировать (кроме холостых) я так до сих пор и не понял, там всего один болт внизу стоит, но куда его крутить и зачем никто из знакомых и соседей по гаражам не знает, а на сервис неохота ехать, дорого дерут сволочи.
Mihail_07
Опять в левое стекло камешек попал, стекло менять [Короче, хана!]
Вчера перенастроил поплавковую камеру, и поставил во вторую камеру воздушный поменьше, около ZC-140-145...
Mihail_07
Вчера сьездил в Красноярск, прошёл ТО-2.
Первый раз залил буржуйское масло
Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40
Kot_01
Ну и как первые впечатления от буржуйского масла? Интересны именно первые впечатления, первые час, два, поведение машины и мотора в целом? [Так держать, приятель!]
kremen
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Вчера сьездил в Красноярск, прошёл ТО-2.
Первый раз залил буржуйское масло
Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40

[Приветствую!] Очень хорошее масло.Я до пробега 120000км.,тоже лил Castrol-полусинтетику.Впечатления только положительные.Особенно в зимнее время.
С уважением kremen [Поздравляю!]
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Ну и как первые впечатления от буржуйского масла? Интересны именно первые впечатления, первые час, два, поведение машины и мотора в целом? [Так держать, приятель!]

После смены масла в течении 3часов ехал домой, впечатления: тише работает, поднялись обороты ХХ на 150-200об/мин., намного легче/быстрее раскручивается причём чем выше обороты тем ощутимее, ощутимой экономии расхода топлива нет.
Промывали 15-ть минут промывкой Luxoil.
масляный Фильтр Fram PH5822, воздушный с бумажным а не тряпичным кольцом.
Развал/схождение на компьютерном стенде выгнали идеально (сидел на шее у мастера).
Протянули всё снизу.

Затраты:
Бензин 750км. = 700руб.
Фильтр воздушный = 25руб.
Фильтр масляный Fram PH5822 = 70руб.
Промывка Luxoil (4л.) = 85руб
Масло Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 (4л.) = 1080руб.
ТО-2 = 823руб.
ИТОГО = 2783руб. [Короче, хана!]

P.S.
Вот теперь думаю на какие "шиши" покрышки выкупать когда приёдут. [Короче, хана!]
Mihail_07
Порылся поискал описания того что купил, вот:

=1= , =2=
такой только оранжевый, а не красный
=1= , =2= , =3= .
Kot_01
Затраты не маленькие, но они наверно того не стоят!
Но вот что такое ТО 2 я к сожалению не знаю, новой машины никогда небыло. Впечатляет расстояние 700 км, это по 350 км в один конец, немало. У меня машинка конечно не новая, но все больше склоняюсь к заливке синтетики на зиму, после замены минералки проехал меньше 1 000, хотя морозов у нас больше -30 не бывает, да и те редкость, но надеюсь будет себя спокойней вести двигатель, он 30 000 после полной хорошей капиталки. [Так держать, приятель!]
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Затраты не маленькие, но они наверно того не стоят!
Но вот что такое ТО 2 я к сожалению не знаю, новой машины никогда небыло. Впечатляет расстояние 700 км, это по 350 км в один конец, немало. У меня машинка конечно не новая, но все больше склоняюсь к заливке синтетики на зиму, после замены минералки проехал меньше 1 000, хотя морозов у нас больше -30 не бывает, да и те редкость, но надеюсь будет себя спокойней вести двигатель, он 30 000 после полной хорошей капиталки. [Так держать, приятель!]

Дык 700км. это не ради ТО-2 [Забавно!] у меня сейчас отец в Красноярске обследование проходит, вот и совместил одно с другим [Я крут!]
Kot_01
Я ведь не в обиду говорил, просто я думал, что 350 км это не короткая поездка, самому надоело дома сидеть, с удовольствием бы кудато прокатился. А вот что такое ТО 2 так и не ответели. [Приветствую!]
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Я ведь не в обиду говорил, просто я думал, что 350 км это не короткая поездка, самому надоело дома сидеть, с удовольствием бы кудато прокатился. А вот что такое ТО 2 так и не ответели. [Приветствую!]

ТО-2 комплекс работ после проведения которых ты получаеш штампик в гарантийную книжку, из-за чего и не теряеш гарантию на машину (30ткм. или календарный год). [Я крут!]
Al_05
Господа, позволю себе влезть в разговор [Вот так Вам!] Карбюраторная тема у меня давненько свербила и наконец вчера я решил этот вопрос - поставил Солекс-083 [Преклоняюсь пред Вами!] [Помираю со смеха!] Машина 05-я с двиг 1300cc.Потребовался сам карб, тросик подсоса от 08-ой,акселераторный механизм от 2121(Нива) и прокладки под карб, ну и возд фильтр почище [Здорово! Здорово!] как желательное дополнение.Мне лично понравилось, что получилось.Чисто визуально-более упругая педаль,привыкнуть пока не могу.При разгоне подхват чуть более к верхам смещенный, но ускорение достойное, со штатным Озоном такого не было.На глаз прибавка в мощности лошашей на 5-7, у друга 074-я,с ней сравниваю.Провернуть колеса стало гораздо проще.В горку тянуть стала резвее,маневренность.Сейчас обкатываю,расход топлива наблюдаю.Вообщем доволен на все 100%.
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Al_05:
Господа, позволю себе влезть в разговор [Вот так Вам!] Карбюраторная тема у меня давненько свербила и наконец вчера я решил этот вопрос - поставил Солекс-083 [Преклоняюсь пред Вами!] [Помираю со смеха!] Машина 05-я с двиг 1300cc.Потребовался сам карб, тросик подсоса от 08-ой,акселераторный механизм от 2121(Нива) и прокладки под карб, ну и возд фильтр почище [Здорово! Здорово!] как желательное дополнение.Мне лично понравилось, что получилось.Чисто визуально-более упругая педаль,привыкнуть пока не могу.При разгоне подхват чуть более к верхам смещенный, но ускорение достойное, со штатным Озоном такого не было.На глаз прибавка в мощности лошашей на 5-7, у друга 074-я,с ней сравниваю.Провернуть колеса стало гораздо проще.В горку тянуть стала резвее,маневренность.Сейчас обкатываю,расход топлива наблюдаю.Вообщем доволен на все 100%.

По поводу привода я уже писал, поставил тросик (можешь поискать по форуму) штука получилась просто изумительная, я к приводу от нивы долго не мог привыкнуть и так и не привык, а кто ездил на зубиле, тот поймет приимужество привода от тросика. А вообще солик, на мой взгляд гораздо [Просто супер!!!] лутьше озона и вебера, проще, чуствителен и не такой капризный. Недостаток который я испытал воочию, чаще забивается, я решаю эту проблему промывкой аэрозолью из болончика. В "За рулем" какойто Кулибин предлогал закрыть вентелиционые отверстия карба синтетическим полотном со старого воздухана или чемто подобным, если кто такое делал подскажите.
Al_05
А собственно чем лучше тросик? [Не нравится мне это...]
Mihail_07
А я опять Озон поставил, замучило меня это подёргивание, одно скажу на Озоне намного не приятнее ездить после Солекса, если не придумаю чёнить с Солексом то закажу комунить чтобы от Картюнинга доведёный привезли. [Короче, хана!]
kremen
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
А я опять Озон поставил, замучило меня это подёргивание, одно скажу на Озоне намного не приятнее ездить после Солекса, если не придумаю чёнить с Солексом то закажу комунить чтобы от Картюнинга доведёный привезли. [Короче, хана!]

[Приветствую!] Ну незнаю, мне наобарот больше нравится с Озоном.С солексом хлопот уж слишком много,во всяком случае при моих пробегах(200-300 в день).Да и вгороде поджирал бензинчик.
С уважением kremen
CHROM
Действительно, кто ездил на 8-10 тот к тросику привык, но у меня стоят нивские тяги и другого не хочу...
В городе Озон не должен хавать больше, если сильно не крутить.Есть способ умерить хаванье - поставить Нивский ускоритель - он на 45..У меня такой стоит - при нажатии на газ разгоняется плавнее, но - 0.5 литра точно у расхода уменьшает. Мне нравится.
ДЛЯ AL_05 - НАПИШИ ПОПОДПРОБНЕЙ В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ 83 И 73 КАРБОМ В ОЩУЩЕНИЯХ..?!
Al_05
Не знаю уж насчет плавности, но сейчас стало лучше чем было, возможно не регулировалось в течении 13-ти лет [Неужели это правда?!] На данный момент надо просто плавнее на педаль нажимать.Алексей Челябинский я факты по сравнению предоставить не могу ибо о 073-м знаю лишь и мнений людей установивших себе его,и это сравниваю со своим.
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Al_05:
А собственно чем лучше тросик? [Не нравится мне это...]

Чтобы убедиться чем лутьше тросик на солеке чем нивовские тяги попроси у кого нибудь проехаться метров 10 или просто погазовать на любом вазовском зубиле. А если словами, то педаль становится плавная до невозможности, сначало было тоже не совсем хорошо, при плавном нажатии можно было не расчитать обороты, но привык быстро, да и нятяжением возвратной пружине на карбе легко жесткость педали регулировать. Гораздо лутьше с тросиком, тем более если с нивовским приводом дергает. Некоторым везет и нивовский привод нормально себя ведет, но у большенства с ним возникают проблемы. Переделка на тросик по деньгам мне стоила 0,хер десятых, часа 2-3 времени и ничего кроме корпуса воздухана снимать не пришлось, ролик для перегиба тросика ставится на вал крепления нивовских тяг. Поищи в форуме, мой рисунок, помоему Михаил выгружал раньше. [Приветствую!] [Я крут!] [Отметим!] [Просто супер!!!]
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Al_05:
А собственно чем лучше тросик? [Не нравится мне это...]

Чтобы убедиться чем лутьше тросик на солеке чем нивовские тяги попроси у кого нибудь проехаться метров 10 или просто погазовать на любом вазовском зубиле. А если словами, то педаль становится плавная до невозможности, сначало было тоже не совсем хорошо, при плавном нажатии можно было не расчитать обороты, но привык быстро, да и нятяжением возвратной пружине на карбе легко жесткость педали регулировать. Гораздо лутьше с тросиком, тем более если с нивовским приводом дергает. Некоторым везет и нивовский привод нормально себя ведет, но у большенства с ним возникают проблемы. Переделка на тросик по деньгам мне стоила 0,хер десятых, часа 2-3 времени и ничего кроме корпуса воздухана снимать не пришлось, ролик для перегиба тросика ставится на вал крепления нивовских тяг. Поищи в форуме, мой рисунок, помоему Михаил выгружал раньше. [Приветствую!] [Я крут!] [Отметим!] [Просто супер!!!]
Вот этот рисунок:
Mihail_07
Сьездил в Красноярск купил долгожданные покрышки:
Bridgestone Turanza GR-50 S&S AQ размер 185/60 R13



2100руб.*4=8400руб.+50руб.(грузики)=8450руб.
Ну и +750км. пробега до Красноярска.
Гарантия на заводской брак 6месяцев.
Mihail_07
Электрический привод багажника:
Кнопочка в салоне

Привод от обычного дверного активатора на крышке багажника.


Mitiay
Какой привод ставил (на какую нагрузку расчитан привод)? Встречал в инете описание сей конструкции. Если есть - скин ссылочку. К сигналке подключил? [Бумажки для кого писали?!]
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mitiay:
Какой привод ставил (на какую нагрузку расчитан привод)? Встречал в инете описание сей конструкции. Если есть - скин ссылочку. К сигналке подключил? [Бумажки для кого писали?!]

Привод первый попавшийся (100руб.), к сигналке пока неподключил т.к. чтобы не терять гарантию надо чтобы в фирме делали, вот ссылка на статью по которой делал его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы