Страница 1 из 1
Пара & 3 кола
Мужики, привет!

Пробег 30 тык....

Вчера и сегодня появилась такая фигня, схватывает, 10-15 сек работает на прогрев(обороты 1300-1500 - не троит.) и резко глохнет.

При повторном пуске все тип-топ...

Кто что думает, чего ей не хватает.

Точно пора менять уже масло, свечи и фильтры...
Это само собой - в следующие выходные займусь...

ДМРВ может так себя проявлять???
Ohotnik
Скорее всего проблема в ДМРВ.
ЮрасикNEW
У меня перед заменой ДМРВ такого не наблюдалось - тупила при тапке в пол на 3, 4 скорости + расход горючки полез, а чтобы после завода глохла - нет.
Автол
При неисправном ДМРВ, глохнет сразу же после выхода из режима старта, смесь забедняется из-за неверных показаний. В режиме старта двигателя ДМРВ не используется.
Но чтобы глохла через 10-15 секунд Surprised Ну я бы посмотрел сначала на РХХ, как он выполняет команды ЭБУ. А дальше, ну наверное на давление в рампе...
Пара & 3 кола
Понятно...

Кстати, это происходит при Т-ре воздуха порядка -16 градусов и ниже...после ночной стоянки...

Вобщем, буду искать.... 8-)
ildar83
Пара & 3 кола писал(а):

Понятно...

Кстати, это происходит при Т-ре воздуха порядка -16 градусов и ниже...после ночной стоянки...

Вобщем, буду искать.... 8-)



у меня так было, до замены ДМРВ
Allforauto
У меня это постоянно как купил машину, не замарачиваюсь...
ужо 132 000 км так..
oldman
У меня пару дней назад тоже стала глохнуть сразу после завода, буквально на следующую секунду, начинает стабильно работать только после 2-й, 3-й попытки завестись. Что самое интересное, с начала холодов все работало нормально, заводилась с первого раза и сразу же начинала работать. Если СРАЗУ после первого завода крутануть тысяч до 2-2,5 и подержать пять секунд, то после падения оборотов до 1200-1300 работает стабильно. Если это ДМРВ, то можно ли предъявить претензии по гарантии?
Zlobandr
В это время наблюдал за поведением УХХ по БК. Так вот ЭБУ его ведёт от максимума до минимума пытаеться найти некий баланс, промахивается на минимуме (не успевает открыть обратно) движек заглох (0.5-1сек). Для себя этот трабл решил открытием заслонки всеголишь на 1%. И стал наблюдать за работой УХХ. Получилось, что процес управлением УХХ похож на останавливающийся маятник. Мах-мин-чутьменьшеМах-чутьбольшеМин-устаканилось.
Oleg_093
Надо посмотреть, на какой точно температуре глохнет. От раза к разу температура меняется или двиг выходит на какую-то конкретную температуру?

И еще: эта зима первая в жизни машины, машина переживала до этого такие морозы нормально?

На мой взгляд два варианта:
1. Грязная игла (содло иглы) РХХ
2. Глюк в прошиве. Именно резкое падение оборотов на конкретной температуре (может с новья): посмотреть бы грифичек зависимости.

Как выход - в момент когда двиг соберется остановиться, обороты ногой приподнимать.
lotus97
у меня при морозе более -12 тоже пытается заглохнуть, и так изначально но не всегда. Завожу, работает секунд 10 и пытается затроить , иногда безуспешно, а иногда всётаки троит,глохнет и пишет ошибки пропуска зажигания, причём по разным цилиндрам. обнуляю ошибки, Завожу второй раз , пытается затроить но секунд уже через 20, троит , ошибки - пропуски но работает, прогревается градусов до 10 и перестаёт троить и дальше всё ОК. Не далее как в понедельник, с утра -11, завёл - с пол тыка, через 10 сек затроила и заглохла, смотрю ошибки - пропадание борт напряжения, пропуски в 4 цилиндре, обнуляю , завожу, опять начинает троить но работает , малость прогрелась перестала троить, прогрел до 50, сбросил ошибки и поехал и больше пока не вылазила трабла но и мороза небыло такого.
Пара & 3 кола
Oleg_093 писал(а):

Надо посмотреть, на какой точно температуре глохнет. От раза к разу температура меняется или двиг выходит на какую-то конкретную температуру?



Олег, да ни на какую Т не выходит 5-10, ну мах 15 сек колотит и глохнет.

Oleg_093 писал(а):

И еще: эта зима первая в жизни машины, машина переживала до этого такие морозы нормально?



Нормально, в том году весь февраль морозны был - с первого раза...

Oleg_093 писал(а):

На мой взгляд два варианта:
1. Грязная игла (содло иглы) РХХ
2. Глюк в прошиве. Именно резкое падение оборотов на конкретной температуре (может с новья): посмотреть бы грифичек зависимости.



1 РХХ нормальный - проверял.
2 Прошиву Паша правил - так что отпадает...

Oleg_093 писал(а):

Как выход - в момент когда двиг соберется остановиться, обороты ногой приподнимать



Вообще толку нет: вижу, что собирается глохнуть, жамкаю на газ, все равно глохнет.

Со второго раза - заводится без проблем.

ДМРВ, Д температуры - все в норме.

Такая бодяга толко при Т воздуха ниже 15-17 градусов.

Х з что ей не хватает....
Автол
и все-таки очень похоже на ДМРВ, отключи его сначала, потом попробуй завести машину, ХХ установятся около 2000 - это не страшно, посмотри как ездить будет.
Пара & 3 кола
Автол писал(а):

и все-таки очень похоже на ДМРВ, отключи его сначала, потом попробуй завести машину, ХХ установятся около 2000 - это не страшно, посмотри как ездить будет.



Похоже, похоже Very Happy но,

1 Отключал - заводится и глохнет :-D
2 Напруга на незаведенной - 0,99 :cool:
3 На ХХ прогретой расход воздуха - 9,8 - 9,9

Еще чего хненово, что БК на морозе виснет.Фиг чего увидишь.

Кстати, у меня РХХ почему-то не 120, а 127 шагов при включении зажигания кажет...может в этом собака порыта...

Я бы вобщем-то и не парился, но сам понимаешь, бывает так что есть только одна попытка первого запуска - вот эта попытка должна работать на все 100%.Особенно актуально для таких как я - езжу в такие места, что надеятся можно только на себя.

АКБ 70 A/ч в принципе раз 20-30 спокойно стартр промаслает, но ....
cpan21103
Тут уже на эту тему очень много раз писали.
Поищи - будет очень увлекательно почитать.
Я так окончательно и не решил эту проблему.
Чистка РХХ и смазка помогает не на 100% - редко но глохнет.

Может чтобы меньше чистить переделать вентиляцию картера как зарулём писал http://www.zr.ru/arch43012.html
Вот думаю сделать как в статье.
t99
Тоже глохнет, после ночной стоянки (днем никогда даже если почти остыла), причем от мороза не зависит - также глохла в +15. Зовидится, начинает троить, 2-3 сек и глохнет. Обороты 500-600...
Со второго раза - с полоборота...

Где искать?
И как отключить ДМРВ для проверки?
cpan21103
t99 писал(а):

И как отключить ДМРВ для проверки?



Скинуть с него разъем, только при выкл. зажигании!!!
Потом заводи и смотри.
Только будет ошибка и будет гореть CHECK ENGINE.
После тестов глуших и выкл. зажигание и оьратно подкл. разъем.
Для сьроса ошибки: можно через БК, а если нет, то скидываешь клемму с АКБ на 15 минут.
Роман Торопов ©
Цитата:

Глохнет на первой попытке


такая же хрень появилась после мамены МЗ+ВВП+Свечи

тут вот писал
Матреха
Пара & 3 кола
дам тебе 100% ответ на твой вопрос-это ПРОШИВКА!
прошлой зимой -16 и ниже точно так же было!
перепрошился как рукой сняло Very Happy
и тоже замечал,что глохла первый раз именно когда было -16 и ниже
Роман Торопов ©
Матреха
не согласен, что 100% прошивка.
у меня к примеру появилось после замены МЗ+ВВП+Свечи
до этого и при -30 с 1-го раза заводилась, а при -39 с 3-го раза.

Т.е. я щас грешу или на свечи или на провода ...
Хотя возможно ДМРВ или РХХ
Матреха
Роман Торопов
двигатели разные и контроллеры..у него прошивка
Iwest
Кароче мужики, расскажу я вам одну очень банальную и, для меня теперь уже, смешную историю...
Однажды утром, когда стукнул первый морозец (машина второй год на стоянке ночует) пошел я ее, любимую, заводить. Кручу-кручу (педали кручу, как в песенке) :-D , а толку - х..! Забил на нее (на работу опаздывал), но ушел со стоянки, репу почухивая... Около 16:00 вернулся и завел ее с полтыка (это при том, что АКБ уже был изрядно уставший) - опять репу почухал... Surprised На след. утро было -18, резултат танцев с бубном - Х...Й!!! И тут суббота - ну все, попалась! Перековырял я все датчики, и РХХ, и ДМРВ - ну все вроде ништяк должно быть... И тут я подумал о том, что симптомы-то, как будто бенза вообще не поступает...
Задираю заднюю сидуху, вытаскиваю насос и, О БОЖЕ, нет я даже другое слово тогда произнес... ТВОЮ МАТЬ... В баке и в насосе просто СНЕГ!!! Замена сеточки БН вылечила на сто пудов!!! Только следует еще и топливный фильтр снять, оттаять и слить с него воду, после чего его хорошенько продуть!
Кстати, было и такое, что при давке на гашетку машинку "кто-то" за задницу тянет и загорается CHECK! Сейчас - порядок!!!
ПЫ.СЫ. Все гениальное - просто! И ни прошива заводская, ни датчики не барахлили! А цена вопроса - 15 грн. (где-то 75 RUR). Всем пасиба! Всем удачи!!! И с праздником, МУЖИКИ!!!
cpan21103
А если просто долить жидкость для убирания воды в б/баке, не поможет что-ли?
Iwest
Да, кстати! А кто подскажет, что это за жижа? Наверное на основе спиртов каких-нить? Где-то тут вычитал, что стакан спирта на бак бензина лечит сию болячку. Такое и правда есть?
(Машины тоже страдают алкоголизмом???) :-D :-D :-D
ГМП
Цитата:

Чистка РХХ и смазка помогает не на 100% - редко но глохнет.


Мне очень даже помогла покупка нового РХХ.
Тем более стоит недорого, не то что ДМРВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы