До чистки ДУ:
РХХ на холостом был 50-60 шагов
После чистки:
РХХ около 40
НО вырос массовый расход воздуха с 11-12 до 14.
Проблема при движении и переключении на нейтраль обороты падают до 500 затем выше ХХ и устанавливаются на 800.
Куда смотреть?
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
ДМРВ, слишком большой расход воздуха
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сергей 22 писал(а):ДМРВ менять пора
А на то что при движении на ХХ обороты должны быть 1000, а не 800, ДМРВ влияет или ЭБУ?
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
По правильному обороты на ХХ должны быть 800
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
FUZZ 2115 писал(а):По правильному обороты на ХХ должны быть 800
Верно, но на месте.
А если ты движешься то ХХ должны быть 1000.
Или я не прав?
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
alex_prog писал(а):FUZZ 2115 писал(а):По правильному обороты на ХХ должны быть 800
Верно, но на месте.
А если ты движешься то ХХ должны быть 1000.
Или я не прав?
прав у меня тоже когда машина накатом едит на 50 где-то об поднимается
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
вы ещё про погрешность в полтиннег незабывайте
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Boriskin писал(а):вы ещё про погрешность в полтиннег незабывайте
800 + погрешность в полтинег ))
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
alex_prog писал(а):А если ты движешься то ХХ должны быть 1000.
Тогда это уже не ХХ.
У тебя большой расход воздуха на ХХ, скорее всего неисправен ДМРВ
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
alex_prog писал(а):А если ты движешься то ХХ должны быть 1000.
Тогда это уже не ХХ.
У тебя большой расход воздуха на ХХ, скорее всего неисправен ДМРВ
Валера 16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
alex_prog
рекомендую попробывать заведомо исправный РХХ, затем ДМРВ, а если не поможет ВВ провода и МЗ глянуть, свечи поставь новые.
в минус 23-28 у меня иногда клинит РХХ.... и обороты зависают на 2000-3000
Mangoost
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора Хэтчбек 1.6=> chevrolet lacetti Универсал 1.6
У меня еще хуже, глохнет иногда. По компу расход воздуха скачет от 11-14. В выходные буду перестановкой датчика заниматься. С исправной 2115
. Друга уговорил. Надеюсь дело только в дачике.
ХХ зависит от ЭБУ, это видно отсюда
http://chiptuner.ru/typical.php
Ещё в тему... У меня был прикол - когда педаль тормоза прерывисто жал, ХХ колебался. Оказалось - вакуумный усилитель был пробит. Причём не настолько, чтоб педаль деревянная, но иногда, в начале пути педаль плохо жалась. Поменял вакуум, тормоза на ХХ больше не влияют.
Из личных наблюдений - когда обороты ниже 800 проваливаются и норовит заглохнуть - РХХ барахлит. Когда выше 800 заваливаются - дроссельная заслонка застревает - на 1-2% остаётся открытой.
П.С. Я не спец, скорее - чайник. 2115 у меня около года. Всё это время борюсь с ХХ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы