murz
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва, Зябликово ЮАО
Авто: ВАЗ 2110
Цитата:Аффтар, проверь сначала блок управления таким путем:
Включаешь правые регулятор на автомат (не суть важно), а левый на самый холодный, потом крутишь с холодного на самый горячий, если слышиш количество щелчков релющки, соответствующие положениям регулятора и постепенное изменение температуры воздуха значит блок в порядке! Ну а если либо холодный либо горячий...ИМНО - заслонка!
Вот как раз когда я переключаю с холодного на горячий, то щелчки слышны.
Асенизоид
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 16кл
[quote="BONJO"]На выходных потекла печка!
Отогнали в сервис, поменяли радиатор печки, все патрубки, хомуты, тройник и т.д.
Теперь течь тасола побеждена, но печка работает ХРЕНОВО!
Т.е. раньше она если грела, то это чувствовалось всеми конечностями, а сейчас, даже при прогретом моторе до 100 гр. и выкрученном регуляторе на самое горячее положение - дует, не то чтобы теплый, но и не такой горячий воздух как раньше...
Мерзну блин...Тем более морозы под -22 сейчас...
Че за хрень? Воздух? Так быть не может, это же не классика...
А воздушной пробки в системе нет?
Асенизоид
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 16кл
[quote="BONJO"]На выходных потекла печка!
Отогнали в сервис, поменяли радиатор печки, все патрубки, хомуты, тройник и т.д.
Теперь течь тасола побеждена, но печка работает ХРЕНОВО!
Т.е. раньше она если грела, то это чувствовалось всеми конечностями, а сейчас, даже при прогретом моторе до 100 гр. и выкрученном регуляторе на самое горячее положение - дует, не то чтобы теплый, но и не такой горячий воздух как раньше...
Мерзну блин...Тем более морозы под -22 сейчас...
Че за хрень? Воздух? Так быть не может, это же не классика...
А воздушной пробки в системе нет?
Асенизоид
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 16кл
BONJO писал(а):Сегодня, 3 часа утра, за бортом -20, завожу, прогреваю до 56С и поехал, колесил по городу (просто катался и практиковался езде по гололеду) до половины пятого, один раз даже заставил карлсончика крутится (на высоких оборотах зажигал), температура ОЖ не менее 87 постоянно была... Так вот, проехав 44 км, у меня не то что ноги, у меня и пальцы рук колом были! Она точно греет слабо...
Я у себя пластмассовые трубы поснимал, которые под сидениями, так вот если раньше вся центральная консоль горячая была после часа работы печки, а щас даже лед не расстаял на ковриках ...
А тосол проливали?Мож пробка возбушная?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
B.D.V. писал(а):paravoz писал(а):такого ни у кого не было, в поиске можешь не смотреть.
А вот и было . Смотри мой пост "45000 отчёт" несколько дней назад.
, мля ржунимагу... Наши форумчане теряют чувство юмора? :-D
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Асенизоид писал(а):А тосол проливали?Мож пробка возбушная?
Так разве на матрехах вообще может иметь место воздушная пробка???
Дип
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
paamos писал(а):Если работает только на повышенной скорости, то это доп. резистор, который стоит на печке. Обычно меняется с моторчиком печки, т.к.
из-за него и летит. Удачи! :cool:
Абсолютно правильно- была такая же фигня....
Но вылечилось заменой ТОЛЬКО резистора !!!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы