Страница 1 из 1
Хотаб
Как лучше подсоединить сигналку - чтобы мигали габариты машины или поворотники?

Я сначала хотел к поворотникам, но знающие говорят что гопники снимают поворотник и на раз отверткой коротят сигнализацию и лучше подсоединять к габаритам.

Посоветуйте?
rus86
Тоже о таком слышал. Главное сигналка коротится полностью, даже сирена не включается. У меня подключено к габаритам, так в сервисе сделали.
OutMaster
Хотаб писал(а):

Я сначала хотел к поворотникам, но знающие говорят что гопники снимают поворотник и на раз отверткой коротят сигнализацию и лучше подсоединять к габаритам.


Вроде бы уже давно сигнализации имеют предохранитель от короткого замыкания поворотника.
Примерчик. Если машину удалось угнать, но не удалось до конца отключить сигнализацию - то машина будет ехать и мигать аварийкой. А если будет мигать габаритами - то достаточно просто включить габариты и это станет незаметно.
rus86
OutMaster
Странный примерчик. Если сигналку не удалось отключить, тогда и машину не заведут. А уж если разобрались с блокировкой стартера и зажигания, то габариты или поворотники отключить ничего не стоит. Да и окружающим будет все равно, что аварийка мигает, что габариты.
Hans11
Хотаб писал(а):

Я сначала хотел к поворотникам, но знающие говорят что гопники снимают поворотник и на раз отверткой коротят сигнализацию и лучше подсоединять к габаритам.



Это делается, чтоб отрубить не сигналку, а сжечь предохранитель, который отвечает за моргание поворотников, т.е. сигналка сработала, а машина не моргает и не привлекает к себе внимания.
mihalich
Hans11 писал(а):

Хотаб писал(а):

Я сначала хотел к поворотникам, но знающие говорят что гопники снимают поворотник и на раз отверткой коротят сигнализацию и лучше подсоединять к габаритам.



Это делается, чтоб отрубить не сигналку, а сжечь предохранитель, который отвечает за моргание поворотников, т.е. сигналка сработала, а машина не моргает и не привлекает к себе внимания.



+1
se93
Имхо, лучше к поворотникам - удобнее, видно отовсюду. На сервисе ставят на габариты потому что так легче - цепь одна.
VN
Цитата:

Имхо, лучше к поворотникам - удобнее, видно отовсюду. На сервисе ставят на габариты потому что так легче - цепь одна.


Повороты привлекают больше внимания чем габариты.
Мне по барабану как подключать, просто на Чероки надо подключать три цепи поворотов, на современных бемерах минимум 4 цепи без повторителей.
Замыкание поворотов не должно выключать сигнализацию, а уж тем более блокировки.
До сиз пор существуют сигнализации которые могут выключаться замыкание габаритов.
Тут если клиент просит поставить сигну за "полчаса" и при этом за установку заплатить как можно меньше, значит и получит установку согласно оплаченому тарифу.
Иномарки ведь не продают за цену жигулей. Laughing
*/ant/*
Лучше к габаритам, потому как если на галстуке потянут или просто копаться будут на дороге мигающая аварийка особо ничем не выдаст, а мигающие габариты - уже странно (имхо).
demidoff007
*/ant/* писал(а):

а мигающие габариты - уже странно (имхо).


Их легко сделать незаметными. Лучше поищи моё сообщение по этому вопросу.
Knife
demidoff007
по твоему выдернуть реле поворотов НА МНОГО тяжелее чем включить фары?
demidoff007
Knife
Ты мои сообщения читал в других ветках?
Я реле поворотов (стандартное) не использовал!!!!!
VN
Господа! Не стоит оно того, что б ругаться.
Отключить повороты или габариты не сложно, коротышь и ложная тревога, пред сигны вылетает.
Вообще эфектнее если повороты перемигиваются с габаритами или стопом. В ночное время эфектно моргание света в салоне или ближний.
Просто пока быстрое и легкое решение по этому поводу не пришло в голову. Будет время, сваяю схемку и выложу у себя на сайте.
Knife
demidoff007 писал(а):

Knife
Ты мои сообщения читал в других ветках?
Я реле поворотов (стандартное) не использовал!!!!!



Не читал.
Если реле не стандартное и со своим (не стандартным) предохранителем то полностью с тобой согласен!
У меня сигналка подключена к габаритам ? НЕ УДОБНО!!!
Если фары не выключил то не моргает, днем с боку тоже не видно!

VN писал(а):


Вообще эфектнее если повороты перемигиваются с габаритами или стопом. В ночное время эфектно моргание света в салоне или ближний.



Эфектнее! Видно со всех сторон. Но и АКБ сажает больше! Хотя если угонщики захотят посадить АКБ то в любом случае посадят!
VN
Про габариты согласен, в принципе не очень удобно, сбоку не шибко видно и днем моргание белого света тоже не ахти как.
Про то что можно забыть включенными, ну это не аргумент, можно много чего забыть или не обратить внимание Rolling Eyes , автомобиль такая штука, что лучше на все обращать внимание Attention
Про АКБ, да не-е, не сильно просадит, тревога длится как правило 30сек. Если частые ложняки это уже не порядок, а если угонщик под звуки му... и моргалку будет копаться, так и не жалко ему посаженный акум, зато авто на месте.
Удачи.
Думаю, лучше подключать как написано в инструкции! Если к габаритам так к габаритам, к указателям, так к указателям. К габаритам ИМХО предпочтительней, т.к. многие сиги имеют функцию "световая дорожка" или как её там... Выходишь к машинке в сумерки, активируешь доп канал и машинку видно и в гавно не вляпаешься...
VN
Если честно, то на мой взгляд правильнее все таки подключать к поворотам. Развязкой можно добавить и на габариты или стопаря или салонное освещение.
Ну а если хочется световую дорожку то правильнее на ближний свет, хотя это по желанию и лучше на таймерный доп канал, ведь не всегда она нужна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы