Страница 1 из 3
aviatorrr
Вчера в очередной раз палез карбюратор промывать 8) уже с пол года в него не лазил Surprised
И не смаря на то что топливный филтр не фига не пропускает в карб , он сцуко всё равно засирается Sad Путём офигенных умозаключений и иследований выяснилась причина Confused
А причина в том что с вержу паплавковые камеры в крышке карба есть вентиляционные отверстия, и ети отверстия находятся прямо на дне какбы полостей в каторые засасывает дофига грязи из вентиляции картера Confused
И ум создателя видать не стал замарачиватся и оставил как есть Sad
Яж с такими раскладами был не согласен 8) и мирица с етой хренью не намерен,
Значится после промывки всего карба, я занялся делом

Из пустой шариковой ручки был извлечён стержень, и с помощю строительного фена была выгнута вот такая штукенция

Дальше была заглушена одно из вентиляционных отверстий, герметиком,
во второеже было вставлено сие изделие и тоже прилеплено герметиком. Второе отверстия я заглушил по тому что оно нах не нужно :ooo: под прокладкой между половинками карба ети отверстия всё равно сообщаются Very Happy А вот тот факт что ето отверстие было над поплавковой камерой 1ой камеры карба (она чаще всего и засерается) то вероятность пападания всякой бяки сильно снизилась :cool: да и во вторую камеру тоже врятли что пападёт патаму как загнутый стержень уже не позволит грязи со дна етих полостей попадать в попловковую камеру, при етом не нарушая сообщения камеры с атмосферой Very Happy
Осталось чтото придумать с заборными отверстиями вождушных жиклеров Confused
З.Ы
Ещё есть мысля ваще залить ети полости мантафной пеной и сделать аэродинамическое кольцо

Последний раз редактировалось: aviatorrr (05 Марта 2007 05:44), всего редактировалось 2 раз(а)
KOSH
пПц... Very Happy
А нетонковато ли отвестие в стержне?
aviatorrr
KOSH писал(а):

А нетонковато ли отвестие в стержне?


А нафига там толстое отверстие? при исправной игле через ето отверстие ваще не должен воздух гулять 8)
оно компенсирует изменение уровня в попловковой камере и всё Very Happy
[SkliF]
"Подключайся и танцуй!" Smile
UBER
aviatorrr писал(а):

KOSH писал(а):

А нетонковато ли отвестие в стержне?


А нафига там толстое отверстие? при исправной игле через ето отверстие ваще не должен воздух гулять 8)
оно компенсирует изменение уровня в попловковой камере и всё Very Happy



То что в разных Солексах эти отверстия разного диаметра подсказывает мне что диаметр трубки все же имеет значение
И я бы посоветовал открыть второе отверстие и сделать вторую трубку
aviatorrr
UBER
Изменений в работе карба нет :cool: такчто пака нечево раскавыривать не сабираюсь 8)
Boriskin
феррари терь дёрнет?
с таким то карбом Smile
SerVzhik
aviatorrr писал(а):

UBER
Изменений в работе карба нет :cool: такчто пака нечево раскавыривать не сабираюсь 8)




но посматривать не помешает(особенно летом по жаре)чтобы этот мегаписюлёк не скрючело... 8)
aviatorrr
Boriskin писал(а):

феррари терь дёрнет?
с таким то карбом


Куды нах денется Smile
SerVzhik писал(а):

но посматривать не помешает(особенно летом по жаре)чтобы этот мегаписюлёк не скрючело... Cool


Ну ехать если перестанет то туда в первую очередь полезу 8)
Рена
aviatorrr писал(а):

KOSH писал(а):

А нетонковато ли отвестие в стержне?


А нафига там толстое отверстие? при исправной игле через ето отверстие ваще не должен воздух гулять 8)
оно компенсирует изменение уровня в попловковой камере и всё Very Happy

А не для того чтоб воздушные пробки не появлялись в поплавковых камерах?
Я вот ещё что думаю, в крышке карба есть отверстия над жиклёрами, есть смысл их увеличивать?
kolhoznik
Boriskin писал(а):

феррари терь дёрнет?
с таким то карбом


в -40 с таким карбом от Феррари в точку уйдёт
Рена
kolhoznik писал(а):

в -40 с таким карбом от Феррари в точку уйдёт

Smile Smile Smile
Michail_09
kolhoznik писал(а):

Boriskin писал(а):

феррари терь дёрнет?
с таким то карбом


в -40 с таким карбом от Феррари в точку уйдёт


Типа, еду на феррари и гляжу в зеркало.
Gril
Рена писал(а):

Я вот ещё что думаю, в крышке карба есть отверстия над жиклёрами, есть смысл их увеличивать?



В мурзилке по Солексу рекомендуют увеличить.Тогда можно будет жиклёры выкуручивать не снимая крышки карбюратора.
Рена
Gril, а кроме удобства по выкручиванию жиклёров есть дополнительные преимущества?
Moshul
А мне один человек сказал, что солекс засасывает воздух 20л/сек.
По моему при таких завихрениях отверстию пофиг куда смотреть: вверх или вниз. Это ж не отстойник для воды, чтобы надеяться, что мусор уляжется в нижней точке, а забор будет выше.

А вот изменение диаметра отверстий (устранение оного) без теоритического обоснования (да, по сути, вообще без знания природы отверстий), мне кажется, может аукнуться.
UBER
Рена писал(а):

aviatorrr писал(а):

KOSH писал(а):

А нетонковато ли отвестие в стержне?


А нафига там толстое отверстие? при исправной игле через ето отверстие ваще не должен воздух гулять 8)
оно компенсирует изменение уровня в попловковой камере и всё Very Happy

А не для того чтоб воздушные пробки не появлялись в поплавковых камерах?
Я вот ещё что думаю, в крышке карба есть отверстия над жиклёрами, есть смысл их увеличивать?



Это был вопрос телезрителя...
А теперь ответ знатока :-)

Отверстия в крышке нужны чтоб давление в поплавковой камере было всегда равно давлению в кастрюле. Именно это давление (точнее разность между давлением в кастрюле и давлением в диффузорах карба) выталкивает бенз из поплавковой камере через топливные жиклеры и далее.
Vlad B
Moshul писал(а):

А мне один человек сказал, что солекс засасывает воздух 20л/сек.



А пасчитать чиста не судьба ужо? 1.5л объём, например 6000 оборотов в минуту, объём делим примерно на 2, т.к. цилиндры все сразу воздух не всасывают. 0.75л х 100об/сек = 75 литров в секунду. Дальше можете перевести в массовые доли, которые и показывает БК.
DDD_MMG
Мужики, немного не по теме, но все же. Решил поменять мембрану пускового устройства. Откутил крышку, а оттуда полился бенз. Surprised .Как так могло получиться?
Moshul
Vlad B писал(а):

0.75л х 100об/сек = 75 литров в секунду



Тем более! Хотя погрешности, конечно, у нас в расчетах... Confused , да и 6000 как-то слишком..., но вот при 2000 - как раз средневзвешенный режим - 24л.
так что! где-то так, сЭм-восЭм Smile
Vlad B
DDD_MMG писал(а):

Мужики, немного не по теме, но все же. Решил поменять мембрану пускового устройства. Откутил крышку, а оттуда полился бенз. .Как так могло получиться?



А ты что там ожидал увидеть? Прокладку попробуй поменять и саму мембрану.

Или ты про другую крышку? 8-)
UBER
DDD_MMGВраги налили чтоб ты взорвался...

На самом деле - расслабься. Это не опасно.


Vlad B

Ты вычислил мой Мак и мой Сафари
Smile
Vlad B
UBER писал(а):

Ты вычислил мой Мак и мой Сафари



Мак - не наша религия. Smile
DDD_MMG
Vlad B писал(а):

А ты что там ожидал увидеть? Прокладку попробуй поменять и саму мембрану.

Или ты про другую крышку?


Я про ту крышку и диафрагму, которая приоткрывает воздушную заслонку при вытянутом подсосе.
Gril
Рена писал(а):

а кроме удобства по выкручиванию жиклёров есть дополнительные преимущества?



Не знаю, но думаю врядли. Еслиб были, про них бы тоже там написали Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы