Вчера в очередной раз палез карбюратор промывать 8) уже с пол года в него не лазил
И не смаря на то что топливный филтр не фига не пропускает в карб , он сцуко всё равно засирается
Путём офигенных умозаключений и иследований выяснилась причина
А причина в том что с вержу паплавковые камеры в крышке карба есть вентиляционные отверстия, и ети отверстия находятся прямо на дне какбы полостей в каторые засасывает дофига грязи из вентиляции картера
И ум создателя видать не стал замарачиватся и оставил как есть
Яж с такими раскладами был не согласен 8) и мирица с етой хренью не намерен,
Значится после промывки всего карба, я занялся делом
Из пустой шариковой ручки был извлечён стержень, и с помощю строительного фена была выгнута вот такая штукенция
Дальше была заглушена одно из вентиляционных отверстий, герметиком,
во второеже было вставлено сие изделие и тоже прилеплено герметиком. Второе отверстия я заглушил по тому что оно нах не нужно :ooo: под прокладкой между половинками карба ети отверстия всё равно сообщаются
А вот тот факт что ето отверстие было над поплавковой камерой 1ой камеры карба (она чаще всего и засерается) то вероятность пападания всякой бяки сильно снизилась :cool: да и во вторую камеру тоже врятли что пападёт патаму как загнутый стержень уже не позволит грязи со дна етих полостей попадать в попловковую камеру, при етом не нарушая сообщения камеры с атмосферой
Осталось чтото придумать с заборными отверстиями вождушных жиклеров
З.Ы
Ещё есть мысля ваще залить ети полости мантафной пеной и сделать аэродинамическое кольцо
Последний раз редактировалось: aviatorrr (05 Марта 2007 05:44), всего редактировалось 2 раз(а)