SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Матреха писал(а):а кольца только на ВСМПО нужны?
И на любые другие, если диаметр центрального отверстия отличается от 58,6.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Кста,а зачем эти кольца нужны,до сих пор в толк не возьму?
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Цитата:Главный люс этой резины - резко тормозя, заблокировать колеса на сухом асфальте невозможно!
Это просто тормоза у тебя говно
Серьёзно.
SlavaP
На форуме 19 лет
Сообщения: 304
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
VitalyR писал(а):SlavaP
она самая Мишлен Пилот эксальто2.
Главный люс этой резины - резко тормозя, заблокировать колеса на сухом асфальте невозможно! она до последнего будет цепляться за дорогу позволяя рулить. В повороты входит как по рельстам, и заломить ее тяжело, но если и удатся , то с курса она не уйдет. По прямой вообще сказка 170-180км.ч - ниакого рысканья и подруливания - идет как влитая. Т.е. главный плюс - ИЗУМИТЕЛЬНАЯ цепкость!
На мокрой дороге цепляется тоже хорошо, юз можно вызвать, но он предсказуем и легко контролируем.
Минусов заметил 2. Первый - резину надо прогреть перед активной ездой(проехать 2-3 км. ), чтобы она пришла в рабочий режим). И второй, пожалуй главный минус- лужи! Полная беспомощьность в глубоких лужах . на скорости выше 90 попадая в лужу глубиной больше 1 см - крутить баранкой безполезно. как войдеш - в том же направлении и выйдеш.
Комфорт - да как сказать.. минусов нет .. я качаю под 2.1 атм, мелкие неровности чуствую, но это абсолютно не напрягает (т.е. в норме).
Спасибо большое!
У меня на восьмерке стоял Ексальто-1 - Доволен как слон. Единственный недостаток - шум (блин как на УАЗе). Но в лужах, ксати, очень достойно себя ведет (повороты, торможение и ускорение). Во всем остальном - как ты описал (без юзов в поворотах, на тормозах, прогреть надо и т.д.).
Придет тепло - на Двенашке испытаю Ексальто-1, но уже думаю о замене к осени и скорее всего (скорее точно) будет Ексальто-2.
П.С. Качаю по 2,5 атм. везде.
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
ФЛУДЁР писал(а):Кста,а зачем эти кольца нужны,до сих пор в толк не возьму?
чтобы когда прикручиваеш колесо оно сидело на ступице ровно по центру.
Если их нет есть шанс прикрутить криво на 1-пол милиметра
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
DarkCat писал(а):чтобы когда прикручиваеш колесо оно сидело на ступице ровно по центру.
Если их нет есть шанс прикрутить криво на 1-пол милиметра
Дык на болтах же конус!
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
SlavaP писал(а):Спасибо большое!
У меня на восьмерке стоял Ексальто-1 - Доволен как слон. Единственный недостаток - шум (блин как на УАЗе). Но в лужах, ксати, очень достойно себя ведет (повороты, торможение и ускорение). Во всем остальном - как ты описал (без юзов в поворотах, на тормозах, прогреть надо и т.д.).
Придет тепло - на Двенашке испытаю Ексальто-1, но уже думаю о замене к осени и скорее всего (скорее точно) будет Ексальто-2.
П.С. Качаю по 2,5 атм. везде.
Откатал сезон на Ексальто-1.
У них направленый протектор, елочкой, в отличае от PE2. И по-этому по лужам бегают зачотно, но шумят.
Еще большой минус - слабая боковина.
При попадании в хорошую колдоебину пробивается диском (если диск крепкий). Выход - перекачивать их нужно.
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
ФЛУДЁР писал(а):Дык на болтах же конус!
Да я тоже думаю что можно и так придрочиццо их насаживать.
Если постепенно прикручивать все болты одновременно и при этом подергивать колесо то должно ровно встать.
Я просто когда брал диски на южном порту год назад мне эти кольца за копейки ваще отдали.
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Я летом на Yokohama AVS ES100 катал. Угрохал одно колесо - не могу купить нигде больше
На это лето надо что-то придумывать...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ФЛУДЁР писал(а):Кста,а зачем эти кольца нужны,до сих пор в толк не возьму?
для центрирования на ступице
без них будет бить руль....90% случаев 8-)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
sla писал(а):У кого-нибудь стоят 15" "Вега" на 10-ке? Если есть выложите фотки!
есть фотки вега на 12шке
SlavaP
На форуме 19 лет
Сообщения: 304
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
DarkCat писал(а):Еще большой минус - слабая боковина.
При попадании в хорошую колдоебину пробивается диском (если диск крепкий). Выход - перекачивать их нужно.
Так и делаю - 2,5 по-кругу. Проблем вроде пока не было (тьфу-тьфу-тьфу). Но слекга жестковато - лучше рулежка выходит и резину не ломает
SlavaP
На форуме 19 лет
Сообщения: 304
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
DarkCat писал(а):Еще большой минус - слабая боковина.
При попадании в хорошую колдоебину пробивается диском (если диск крепкий). Выход - перекачивать их нужно.
Так и делаю (2,5 во всех балонах). Проблем пока не было (тьфу-тьфу-тьфу). Только машинка жесткая, но зато рулить приятно и резину при этом не ломает.
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
DarkCat писал(а):ФЛУДЁР писал(а):Дык на болтах же конус!
Да я тоже думаю что можно и так придрочиццо их насаживать.
Если постепенно прикручивать все болты одновременно и при этом подергивать колесо то должно ровно встать.
Я просто когда брал диски на южном порту год назад мне эти кольца за копейки ваще отдали.
Не понимаю! Зачем "придрочиццо"? При такой стоимости дисков пожадничать на
копейки за нормальные центрирующие кольца?!
sla
На форуме 18 лет
Сообщения: 100
Откуда: ОМСК
Авто: ВАЗ21103
Boriskin писал(а):sla писал(а):У кого-нибудь стоят 15" "Вега" на 10-ке? Если есть выложите фотки!
есть фотки вега на 12шке
Пойдёт!!!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Boriskin
А чей этот модный аппарат? Симпатичный автомобиль)
Swirl
На форуме 17 лет
Сообщения: 538
Откуда: Таганрог
Авто: Astra J
Сорри, фото с мобилы.
ВСМПО 14" Антарес 5,5Jx14" ET 35mm PCD 4x98
DIA 54-67 мм Fb=500кг P=4,8кг
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
alex-xxl
парнишки одного из хохляндии
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Не могу ни похвастаться. Сегодня поставил на свою ласточу новые колеса
Диски: ВСМПО 14" Антарес титан. Шины: 185/60 GY Hydragrip.
_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
В смысле "Антарес
титан"?
Что значит титан?
Матерьял или цвет?!
Где брал диски? Я в инете на фотках только серебристого цвета видел. Неужели взялись наконоц-то за цветовую гамму?!
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Цвет- титан, материал, всё тот же- люминий.
Брал на Онежской в фирменом салоне. На самом деле, там довольно много "цветных" колес, которых я не видел на их сайте. На счёт антареса, имхо лучше позвонить, т.к. у меня подозрение, что я взял последнии.
_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Не-а, шиномонтажа при них нет.
_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
Россия блин
что-нибудь да недоделают
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы