Страница 1 из 24
cugra
Ну собсна, новая королла уже вовсю продаётся у дилеров! Как и обещалось только седан!

Поговорил со знакомым в салоне консультантом, он сказал, что машина , внешне хоть и посовременней, чем предидущая, но по насыщенности опций, да и вобще хуже. Чуствуется, что она разрабатывалась для стран типо китая...

Я посидел, ну так внешне вроде не плохо, а вот хетчей королла больше не будет. Будут хетчи под названием аурис... Когда появятся не извесно...

А старые хетчи короллы ещё вроде можно заказать...

Так, что вот, кому интересно, можете заехать к дилерам узнать, говорят очереди большие
GEN?
xpo
CougaR TC9 писал(а):

Чуствуется, что она разрабатывалась для стран типо китая...

Не "типо", а именно для Китая. Вы угадали или знали?
cugra
xpo писал(а):

Вы угадали или знали?


знали

а другой короллы больше не будет- это финальная версия
не Шумахер
Уже стоит у меня во дворе, сегодня полюбовался.Какая-то маловразумительная машина, очень напоминает новую Элантру, Цивик-седан и т.д.
Olegan-TLT
ИМХО красава :cool: Внешне просто супер смотрится. Элантра в каких то ракурсах напоминает короллу, но не то совсем. Возможно у меня друган такую возьмет за 534 ытра на ручке, 1.6 124 кобылы, самая простая из предлагаемых комплектация. Через 2 недели в Тольятти большая партия приходит таких машин.
maxred
не Шумахер писал(а):

Какая-то маловразумительная машина


Так ведь не всем французские рыбы нужны
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Какая-то маловразумительная машина


Так ведь не всем французские рыбы нужны


Французы-то причём здесь? Я вообще седаны С класса не приемлю и считаю их чисто российско-китайско-турецким извращением Very Happy Понятно, что и производители особо не стараются в плане дизайна для этих рынков.
Olegan-TLT
Да зачетный у короллы- седана дизигн. Чисто маленькая камри. И смотрится далеко не маленькой, да и не маленькая она и есть. В любом случае модная машина в ближайшие пару лет будет.
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

Да зачетный у короллы- седана дизигн. Чисто маленькая камри. И смотрится далеко не маленькой, да и не маленькая она и есть. В любом случае модная машина в ближайшие пару лет будет.



Особенно у угонщиков Smile
Sdesi
Sagesurder1 писал(а):

да и не маленькая она и есть.



А в каком месте она большая?
Особого простора я в салоне не заметил, как впрочем и в старой, впереди удобно согласен(только подушка коротковата), сзади тоже удобно, но только для двоих, третьему там делать нечего.
А цифровая панель приборов мне понравилась...

Последний раз редактировалось: Sdesi (03 Марта 2007 13:02), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Sdesi Она внешне большая, по моему достаточно длиная, что смотрится массивно - так это точно. Внутри сзади для пассажиров как мне показалось в коленях больше места, чем в моем фокусе. Впереди по ширине чуть поуже моего фокуса (или так сиденья скомпонованы, но вместе с братом садились, руки на подлокотник центарльный ложили, и локти были рядом, в фокусе при таких же условиях между локтями расстояние поболее).
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

российско-китайско-турецким извращением


в первую очередь это пиндосское извращение, именно поэтому так распространен седаны с-класса.
maxred
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

российско-китайско-турецким извращением


в первую очередь это пиндосское извращение, именно поэтому так распространен седаны с-класса.


Будем как в просвещенной Европе ездить на двудверках без багажника и парковаться в бампер.
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

российско-китайско-турецким извращением


в первую очередь это пиндосское извращение, именно поэтому так распространен седаны с-класса.


Да ладно, не так уж там много С-класса...Пущай владеющие темой товарищи товарищи меня поправят, но в Штатах совершенно другой "состав автопарка".ИМХО у нас любовь к седанам (обенно черного цвета)это во-первых наследие совка- Волга-это круто! :cool: , а во-вторых от бедности-седан это машина единственая в семье и на все случаи жизни (особенно ездить на дачу с большим багажником),когда у нас, как в нормальны странах будет по 2-3 машины на семью, седаны будут нах не нужны.
ЗЫ "Машины для бедных"-типа Логана, Альбео и т.д.-седаны.
Кстати, прав Максред-очень скоро в Мск так ибудем-ездить на двухдверках Вкласса и бодаться бамперами Very Happy
VadimG
не Шумахер писал(а):

oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

российско-китайско-турецким извращением


в первую очередь это пиндосское извращение, именно поэтому так распространен седаны с-класса.


Да ладно, не так уж там много С-класса...Пущай владеющие темой товарищи товарищи меня поправят, но в Штатах совершенно другой "состав автопарка".ИМХО у нас любовь к седанам (обенно черного цвета)это во-первых наследие совка- Волга-это круто! :cool: , а во-вторых от бедности-седан это машина единственая в семье и на все случаи жизни (особенно ездить на дачу с большим багажником),когда у нас, как в нормальны странах будет по 2-3 машины на семью, седаны будут нах не нужны.
ЗЫ "Машины для бедных"-типа Логана, Альбео и т.д.-седаны.
Кстати, прав Максред-очень скоро в Мск так ибудем-ездить на двухдверках Вкласса и бодаться бамперами Very Happy



Да, в америке, до недавнего времени, было не так много машин С-класса. Но в последние годы все изменилось - народ стал покупать компакт класс. Стали появляться на дорогах даже такие лиллипуты как Авео хэтчбэк. Через недельку буду в Вашингтоне, посморю, как там обстоит с автопарком Smile

Если по теме, то, как я уже писал в другой ветке, Королла меня отпугивет отсутствием автомата и своей привлекательностью для угонщиков.
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

Да ладно, не так уж там много С-класса...


на вскидку, корола, цивик, элантра - из чужих, тот же фокус из своих - они именно для америки в первую очередь седанами делаются (ну не для турции же Smile),
сейчас авео - вообще В-класс вовсю продается.
может они в общей массе не превалируют, но хетчей там вообще тяжело найти их этих
kyzmyk
Смотрел вчера короллу эту.
Ничего там машинка, собрана лучше, чем прошлое поколение.
Двигатель не плох.
Но вот цена...в базе НИЧЕГО не поменялось! Только двигателю добавили 10 кобыл, да поставили РОБОТА вместо АКПП - 24600:-(
VadimG
kyzmyk писал(а):

Смотрел вчера короллу эту.
Ничего там машинка, собрана лучше, чем прошлое поколение.
Двигатель не плох.
Но вот цена...в базе НИЧЕГО не поменялось! Только двигателю добавили 10 кобыл, да поставили РОБОТА вместо АКПП - 24600:-(



Да уж, за ту же сумму предпочтительнее взять Honda Civic
bandgap
не Шумахер писал(а):

Да ладно, не так уж там много С-класса...Пущай владеющие темой товарищи товарищи меня поправят, но в Штатах совершенно другой "состав автопарка".



Сижу в пиндосии сейчас, за сегодня миль 350 отмахал. Опять мне Форд Торус достался. Внешне машина абсолютно безликая, я ее все время задом паркую, просто чтобы на парковке не потерять. Парковать - кошмар, радиус разворота большой, габариты огромны и их не видно, постепенно приобретаю волговодские привычки - оставлять по лишнему метру с каждой стороны. Но движок V6 3 л все же вещь, да.

Но это лирика, а по теме - машины в Америке делятся на 4 категории:

- огромные джипы и траки, размером с Газель
- офигенно огромные джипы и траки, размером с ПАЗик
- минивэны
- большие седаны, в основном совершенно непонятных моделей, но никак не меньше Кэмри или Хундай Сонаты (NF).

Попадается, конечно, всякая мелочь, видел и Авео хэтч, и Хундай Акцент (который у нас Верна), и древние Сивики ездят еще, но в целом на этом слоновьем фоне, скажем, даже Ауди А4 выглядит незначительным недоразумением типа запорожца.

А КИА Спектра здесь - совершенно другая машина. А Форд Фьюжн - здоровый седан из п.4.

Рекламируют тачки всякие, особенно агрессивно Тойота Тундра, Мицу Аутлендер XL (от 19990, тот, что в рекламе показывают - от 28000), Сонату NF (рассрочка на 30 месяцев по $199 в месяц, не знаю уж, как у них так получается).
oleg_21093i
занимательные статейки

Toyota опередила по угонам Volkswagen
http://auto.mail.ru/news?id=21606


Почему будут воровать новую Toyota Corolla
http://auto.mail.ru/article?id=21532
maxred
VadimG писал(а):


Да уж, за ту же сумму предпочтительнее взять Honda Civic


Айм вэйтинг айм вэйтинг фор юююююю. - поют ожидающие цивика.
VadimG
maxred писал(а):

VadimG писал(а):


Да уж, за ту же сумму предпочтительнее взять Honda Civic


Айм вэйтинг айм вэйтинг фор юююююю. - поют ожидающие цивика.



Или те, у которых угнали Короллу.
xpo
Ха, теперь понятно, почему за Элантрой очередь 3/5 месяцев (база/топ).
не Шумахер
xpo писал(а):

Ха, теперь понятно, почему за Элантрой очередь 3/5 месяцев (база/топ).


Желаемое за действительное выдаешь- на выходных чел из соседнего офиса ездил её смотреть, говорит в Рольфе куча живых машин, даже выбор цвета возможен...
ЗЫ А та Королла из нашего двора в нём так и ночует на улице, владелец, видать не знает, что машина угоняемая Very Happy Смешно, во дворедома стоят две категории машин- старые ВАЗы и ИЖи и новые, с нуля, иномарки- Ярис, Королла эта, Меган, Соната Тагазовская... Охота мне на досуге социологическое исследование машин, ночующих в московских дворах написать....
ЗЫ ЗЫ хочу уточнить у бывающих в Америке товарищей, велико ли количество седанов (в %-ном отношении).Чой-то мне кажется, что такого ихколичества, как у нас (ив Китае) нет больше нигде в мире...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы