Копия из Курилки, ну очень надо, помогите пожалуйста. Такой тип АКБ лежать разряженым недолжен, поэтому ищу способ.
Лежит у меня французский кассетник, АКБ метал-гидридных, севший, 12 вольт. Не так давно принесли заряженным, хватило на пару месяцев пользования по мелочи. Емкость, ну, процентов 90 присутствует, т.е. хороший и живой. Может несколько раз завести машину, и потом ещё гонять лампу головную пару часов, короче весчь. Хотел зарядить, а нечем.
Есть Сонаровский зарядник для автомобильной АКБ, полный автомат, импульсный. Есть у соседа зарядник-автомат трансформаторный, авто.
Я что-то боюсь их подключать, там сопротивление каскада какое, я же не знаю.
Ещё - есть дома зарядники от сотиков, штук пять китаек, и одна трансформаторная, на Кренке, но насколько я сведущ - это же по сути не зарядные, а БП, полупериод уже делит сам телефон. То, что они по 500-900 Ма, пофиг, пусть хоть неделю качают, лишь бы зарядило АКБ. Думал насчет полупериода, но дома хоть тресни, ни одного стабилитрона не нашел, одни диоды 226 и прочий мусор.
Есть идея подсоединиться от базы домашней трубки, где выходы на посадку трубки, там кажись правильный ток идет. Есть старый сотик БОШ, древний, воткнуть его в подзарядку, и зацепиться на контакты батарейки? Есть регулируемый БП 0-12 вольт, 1А. Если подлезть из любого блочка, и зацепиться сразу после диодного моста, до кондера, эффект будет? Откуда ещё можно зацепиться, есть электрики?