цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником NordiX:
Есть вопрос!! Читаем прайс.
1211 Растяжка кузова 2105-2107
1237 Противотуманные фары RUS+В (Рязань)К 200
Миш, ты ничего не перепутал а?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Если нормально озон работает то менять его не стоит, денег то сколько, да и настраивать нужно. У меня просто был выбор или отдать кучу денег за полный ремонт сарого или купить в два раза дороже ремонта новый солекс, вот выбор и пал на солекс, чему я очень рад. А зимой расход не мерял, холодно, не до этого, хотя нужно будет попробовать.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником NordiX:
А где и почем? Хелла ведь дорогое светооборудование. Неужели что то проще не найти ? И еще вопрос по теме. Как считаете, если ставить противотуманки, просто повесить их на кнопку (рубильник) или через реле загнать? Нутром чувствую что через реле лучше. Но все же, просто лень провода тянуть
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Есть мысль поставить ПТФ или просто дополнительный свет... что-то глаз упал на
"Hella FF 75":
Новые компактные дополнительные фары FF 50/FF75. Небольшие по размеру с мощной светоотдачей: FF-рефлектор с прозрачным покровным стеклом. Это означает: оптимальное равномерное световое поле для комфортной езды без потерь света. Корпус чёрный, монтаж вертикальный или навесной. Омологированы.
Внешность:
Световой поток:
Габаритные размеры:
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Ну ориентировочно мо московским магазинам выходит около 1300-1500 за комплект...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mitiay:
Фары конечно хороши. А если разобьёш??? Придётся платить ещё столько же. Из соотношения цена - качество я выбрал штатные от 2109. Светят замечательно и правильно, да и продаются поштучно практически в любом магазине. Одно неудобство - при установке на бампер надо стекло переворачивать, для сохранения правильного светового потока.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
И это решил, перед установкой заеду в фирму чтобы забронировали плёнкой "Т4" (максимальная степень защиты), а может и в 2-а слоя... стоить в 1-н слой будет около 200руб.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mitiay:
Это восколько у тебя каждая фара обойдётся? А теперь прикинь, что заимел на тебя зуб пионер-придурок или кирпич из под колёс Камаза.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Пришла посылочка, смотреть по ссылке:
http://www.mihail-a.mailru.com/stab-rast/
На праздниках планирую регулировку клапанов, смену термостата, установку кнопочки багажника...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Anton _051:
Да изделие конечно интересное (стабилизатор) , но вот работать вряд ли будет. Потому что все перемещения моста относительно кузова ограничивет тяга Панара, а стабилизатор если и уменьшит перемещения то не намного, и крепится к кузову стабилизатор весьма сомнительным способом.
А по вопросу устанавливать или нет. Конечно нужно утанавливать сейчас т.к. снос оси в зимнее время явление более частое чем летом и часто не зависящее от скорости движения. Иначе зачем нужен стабилизатор ????
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Стабилизатор нужен для того чтобы машина не кренилась, что касается того что нет от него сзади смысла то просто поставь машину поперёк на сильном уклоне и увидиш что одна сторона до безобразия завалилась (пружина сплюснута), а другая сильно задрана (пружина разряжена), а вот спереди этого не наблюдается.... вот хочу чтобы сзади было как и с переди...
Тяга не даёт перемешаться мосту из стороны в сторону, но не при вертикальном перемещении, обычно любую сторону моста можно поднять и опустить в то время другая будет делать противоположное опускаться и подниматься соответственно...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Anton _051:
Страно , а мне всегда казалось что все четыре колеса должны находится в сцепление с плоскость, а не весеть воздухе . Это же естестенно что ведущие колеса должны стоять, а не так чтобы одно колесо стояло а другое висело в воздухе , этим и добывается высокая проходимость автомобилей и ... прохождение поворотов на высокой скорости (где по внутрениму радиусу пружина сжимается, а повнешнему разрежается, кузов хоть и кренит но колеса остаются в зацепление). Доступнее если передние правое колесо попадает в яму ( весь вес автомобиля приходится на данное колесо ), то по диагонали должно вывесится заднее левое, но тяга Панара не дает вывеситься заднему колесу что дает возможность оставить ведущие колеса в зацепление с поверхностью , и ничего в этом безобразного нет.
К сведенью стабилизатор спереди крепится к кронштейну на нижнем рычаге подвески причем зажат в обойму (что исключает перемещение штанги стабилизатора на самом рычаге подвески, перемещения происходят на кронштейне который крепится к лонжерону), а данный стабилизатор (сама штанга) не коим образом жестко не крепиться к мосту ( раз инструкция просит оставить растояние до кожуха дифиренциала 15-20 мм.) крепиться лишь кронштейн к балке в котором стабализатор свободно перемещается.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Пришла посылочка, смотреть по ссылке:
http://www.mihail-a.mailru.com/stab-rast/
На праздниках планирую регулировку клапанов, смену термостата, установку кнопочки багажника...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником serg21061:
У нас в Питере на Авторынке (Фучика) продается тожь задний стабилизатор ток он немного отличается.
Уши которые крепяться длинным болтом параллельно с тягой так они какие-то короткие у вас на фото см 15 , у нас см 5. И крепления к самому мосту странные. Говорят что встает нормально ???.......
Вот ток цену не помню.. (
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы