Страница 17 из 58
Mihail_07
Сегодня перечислил деньги за:
1. Стабилизатор попер.уст. задний 2101-2107-21213 (классика) "ПОЛК"
2. Растяжка кузова 2105-2107

P.S. А щётки так и не приехали пока...
...а что значит графитовые ?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником NordiX:


Есть вопрос!! Читаем прайс.

1211 Растяжка кузова 2105-2107
1237 Противотуманные фары RUS+В (Рязань)К 200
Миш, ты ничего не перепутал а?



Перепроверил, у меня всё как я написал...
Офис 2000 проф...
1.

2.

3.


А что касается фото стабилизатора и что даёт стабилизатор вред/польза то это в этой теме уже обсуждалось на "7-6-5 страницах", просто финансов не было и источника где приобрести девайсы...

P.S. Перед тем как вопрос задать прочитайте всю тему, пока искал страницы про стабилизатор натолкнулся на споры+рисунки о тросовом приводе карба...
bobenko
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:

Если нормально озон работает то менять его не стоит, денег то сколько, да и настраивать нужно. У меня просто был выбор или отдать кучу денег за полный ремонт сарого или купить в два раза дороже ремонта новый солекс, вот выбор и пал на солекс, чему я очень рад. А зимой расход не мерял, холодно, не до этого, хотя нужно будет попробовать.



Год назад у меня стоял такой же выбор. Но я решил всетаки отремонитировать старый т.к. тогда была сомнительна идея установки Солекса для меня.
Жрет машина правдо литров 11-12 . Двигатель то у меня копейка, а ездить хочеться как на 2112.
Mihail_07
Не знаю как кто, посоветовался тут, и решил купить тут http://www.escltd.ru/hot.htm подогрев сидушек встраиваемый на 2-а передних...


3. Встраиваемый электроподогрев сидений "ПИЛОТ ВО-1". Встраивается в любой тип сидений. Имеет "турборежим" - 2 минуты. Независимый обогрев любого из кресел. Возможность выбора интенсивности нагрева (3 уровня) с цветовой индикацией. Автоматически отключается через 50 минут. В комплект поставки входят набор нагревательных элементов для 2х сидений и кнопки включения обогрева.

Технические характеристики:
Напряжение питания - 12В
Потребляемый ток - 5А
Потребляемая мощность - 50Вт
Макс. температура - 35С
Размеры - 120х350мм
Сертификат соответствия ? РОСС RU. ME 01. B00156 ? 02144481

P.S.
-----Original Message-----
From: Mihail A. Nasedkin [mailto:mihail_a@mailru.com]
Sent: Thursday, October 03, 2002 2:59 PM
To: sale@escltd.ru
Subject: А втомобильный встраиваемый комплект для подогрева (ВПС)


Доброго времени суток.
Интересует стоимость "Автомобильный встраиваемый комплект для подогрева (ВПС)"
с доставкой до города Енисейск Красноярского края.
С уважением, Михаил.

-----Original Message-----
From: ACC [mailto:evgeny@escltd.ru]
Sent: Thursday, October 24, 2002 8:09 PM
To: mihail_a@mailru.com
Subject: Обогрев


Уважаемый Михаил!

Стоимость почтовой пересылки до г. Енисейска составляет, примерно, 250 руб. Наши координаты: ЗАО ?АСС?, Россия, 123363, г. Москва, ул. Штурвальная, д.З, корп.1 (м. Сходненская). Тел.: +7(095) 492-4221,493-23-19, 493-10-57 http//www. escltd.ru

-----Original Message-----
From: Mihail A. Nasedkin [mailto:mihail_a@mailru.com]
Sent: Thursday, October 24, 2002 9:22 PM
To: ACC
Subject: RE: Обогрев


Доброго времени суток.
Интересует "Пилот ВО-1 комплект на 2 сиденья" за 1800руб. + 250руб. за доставку итого 2050руб.
Заказ высылайте по адресу город Енисейск, Красноярский край, улица Горького, дом 58, квартира 4
Наседкину Михаилу Александровичу
Вопросы: на фотографиях видно что этот комплект не накрывает всё кресло и спинку в отличии от накидки, чем
это вызвано и насколько система пожаробезопасна ?
С уважением, Михаил.
Mihail_07
Вчера в связи с нынешним временем года и меняющейся постоянно погодой зацепил обогрев карба, да ещё поменял усилитель радио на тот что давно купил (дорогой, с регулятором усиления, производства г.Новосибирск, фирмы "АНТЭКС"), захандрил приём что-то, заменил, а причина глюков была в антенне, снизу проводок отходил, сегодня езжу отплеваться не могу, отвратительный усилок, совсем без него ито лучше, сегодня буду обратно старый внедрять...

P.S. Никому не советую брать его, он рядом не стоял с усилком от активной антенны "Сонар-АА"
,
всего то надо отломать у неё усы да отрезать бритвочкой питание "АМ-СВ" части усилительного тракта (всёравно проку нету), а к "УКВ+FM" припаяться, да просверлить с торцов дырочки для подвода и вывода кабеля антенного + для питания.
Mihail_07
Есть мысль поставить ПТФ или просто дополнительный свет... что-то глаз упал на
"Hella FF 75":
Новые компактные дополнительные фары FF 50/FF75. Небольшие по размеру с мощной светоотдачей: FF-рефлектор с прозрачным покровным стеклом. Это означает: оптимальное равномерное световое поле для комфортной езды без потерь света. Корпус чёрный, монтаж вертикальный или навесной. Омологированы.
Внешность:

Световой поток:

Габаритные размеры:
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником NordiX:


А где и почем? Хелла ведь дорогое светооборудование. Неужели что то проще не найти ? И еще вопрос по теме. Как считаете, если ставить противотуманки, просто повесить их на кнопку (рубильник) или через реле загнать? Нутром чувствую что через реле лучше. Но все же, просто лень провода тянуть



Ну ориентировочно мо московским магазинам выходит около 1300-1500 за комплект... чтобы ко мне оно привезти ещё рублей 200-250... дорого конечно, есть дешевле и красивее, но это для понта, мне же просто света не хватает у нас темнеет зимой уже с 16:00 и светает около 10:00, потому экономить не хочу... вешать только через реле и все комутации проводами с толстым сечением проводить, иначе будет просто авантюра какая-то...
И ещё тут меня убедили что эти фары не смотря на то что бывают по каталогу противотуманными, противотуманными быть не могут вот чем мне это доказали:

потому либо противотуманные, либо ближний/дальний, я выбрал дальний...
NordiX
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Есть мысль поставить ПТФ или просто дополнительный свет... что-то глаз упал на
"Hella FF 75":
Новые компактные дополнительные фары FF 50/FF75. Небольшие по размеру с мощной светоотдачей: FF-рефлектор с прозрачным покровным стеклом. Это означает: оптимальное равномерное световое поле для комфортной езды без потерь света. Корпус чёрный, монтаж вертикальный или навесной. Омологированы.
Внешность:

Световой поток:

Габаритные размеры:



А где и почем? Хелла ведь дорогое светооборудование. Неужели что то проще не найти ? И еще вопрос по теме. Как считаете, если ставить противотуманки, просто повесить их на кнопку (рубильник) или через реле загнать? Нутром чувствую что через реле лучше. Но все же, просто лень провода тянуть
Mitiay
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Ну ориентировочно мо московским магазинам выходит около 1300-1500 за комплект...



Фары конечно хороши. А если разобьёш??? Придётся платить ещё столько же. Из соотношения цена - качество я выбрал штатные от 2109. Светят замечательно и правильно, да и продаются поштучно практически в любом магазине. Одно неудобство - при установке на бампер надо стекло переворачивать, для сохранения правильного светового потока.

Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mitiay:


Фары конечно хороши. А если разобьёш??? Придётся платить ещё столько же. Из соотношения цена - качество я выбрал штатные от 2109. Светят замечательно и правильно, да и продаются поштучно практически в любом магазине. Одно неудобство - при установке на бампер надо стекло переворачивать, для сохранения правильного светового потока.




И это решил, перед установкой заеду в фирму чтобы забронировали плёнкой "Т4" (максимальная степень защиты), а может и в 2-а слоя... стоить в 1-н слой будет около 200руб.
Mitiay
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


И это решил, перед установкой заеду в фирму чтобы забронировали плёнкой "Т4" (максимальная степень защиты), а может и в 2-а слоя... стоить в 1-н слой будет около 200руб.



Это восколько у тебя каждая фара обойдётся? А теперь прикинь, что заимел на тебя зуб пионер-придурок или кирпич из под колёс Камаза.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mitiay:


Это восколько у тебя каждая фара обойдётся? А теперь прикинь, что заимел на тебя зуб пионер-придурок или кирпич из под колёс Камаза.



У нас город тихий спокойный, за 2-а года антенну на заднем бампере ниразу не скрутили (машина ночами перед зданием одна стоит), куда уж там им до фар добраться.... ну выйдут фары в 2круб... ну и что...
Mihail_07
Получил тут письмо


Здравствуйте Михаил !
Растяжку и стабилизатор отправил в воскресенье.
Ожидайте извещения с почты.
С уважением,
Михаил.

Сайт: Запчасти ВАЗ почтой
http://post.zapavto.technova.ru
ICQ 144664392
т. 8-(8482)-35-83-71 добавочный 11
Mihail_07
Кажется у меня накрылся термостат, стрелка температуры поднимается до границы зелёного и красного и там замирает, дальше движется Очень медленно, да и до этой границы крайне долго прогревается при не особо низкой температуре на улице... видимо постоянно по большому кругу гоняет...
Вот теперь думаю кому заказать чтоб в Красноярске какой нибудь фирменный купили...
Mihail_07
Вчера ездил в Красноярск, дорога как стекло, асфальт видно сквозь сантимеры чистейшего льда, на обратном пути всё это запорошило снегом, выше 90км/ч не реально ехать...
В Красноярске заехал в Авто-Мир, всё протянули снизу и с верху + сделали развал сождение, в магазине "Ладья" купил термостат вот такой, уж сильно его хвалили:

http://www.avtopribor.ru/pasport.php3?tab=tab19&str=1



Машина скушала ~65л. на 800км... итого 8,125л. на 100км.

Купил нормальную кнопку открытия багажника от 2110 с эмблемкой машины с открытым багажником, купил плок кнопок для 4-х стеклоподьёмников, как изобрету куда его ставить куплю сами подьёмники

Mihail_07
Пришла посылочка, смотреть по ссылке:

http://www.mihail-a.mailru.com/stab-rast/

На праздниках планирую регулировку клапанов, смену термостата, установку кнопочки багажника...
bobenko
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Пришла посылочка, смотреть по ссылке:

http://www.mihail-a.mailru.com/stab-rast/

На праздниках планирую регулировку клапанов, смену термостата, установку кнопочки багажника...



Да изделие конечно интересное (стабилизатор) , но вот работать вряд ли будет. Потому что все перемещения моста относительно кузова ограничивет тяга Панара, а стабилизатор если и уменьшит перемещения то не намного, и крепится к кузову стабилизатор весьма сомнительным способом.
А по вопросу устанавливать или нет. Конечно нужно утанавливать сейчас т.к. снос оси в зимнее время явление более частое чем летом и часто не зависящее от скорости движения. Иначе зачем нужен стабилизатор ????
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Anton _051:


Да изделие конечно интересное (стабилизатор) , но вот работать вряд ли будет. Потому что все перемещения моста относительно кузова ограничивет тяга Панара, а стабилизатор если и уменьшит перемещения то не намного, и крепится к кузову стабилизатор весьма сомнительным способом.
А по вопросу устанавливать или нет. Конечно нужно утанавливать сейчас т.к. снос оси в зимнее время явление более частое чем летом и часто не зависящее от скорости движения. Иначе зачем нужен стабилизатор ????



Стабилизатор нужен для того чтобы машина не кренилась, что касается того что нет от него сзади смысла то просто поставь машину поперёк на сильном уклоне и увидиш что одна сторона до безобразия завалилась (пружина сплюснута), а другая сильно задрана (пружина разряжена), а вот спереди этого не наблюдается.... вот хочу чтобы сзади было как и с переди...
Тяга не даёт перемешаться мосту из стороны в сторону, но не при вертикальном перемещении, обычно любую сторону моста можно поднять и опустить в то время другая будет делать противоположное опускаться и подниматься соответственно...
bobenko
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Стабилизатор нужен для того чтобы машина не кренилась, что касается того что нет от него сзади смысла то просто поставь машину поперёк на сильном уклоне и увидиш что одна сторона до безобразия завалилась (пружина сплюснута), а другая сильно задрана (пружина разряжена), а вот спереди этого не наблюдается.... вот хочу чтобы сзади было как и с переди...
Тяга не даёт перемешаться мосту из стороны в сторону, но не при вертикальном перемещении, обычно любую сторону моста можно поднять и опустить в то время другая будет делать противоположное опускаться и подниматься соответственно...



Страно , а мне всегда казалось что все четыре колеса должны находится в сцепление с плоскость, а не весеть воздухе . Это же естестенно что ведущие колеса должны стоять, а не так чтобы одно колесо стояло а другое висело в воздухе , этим и добывается высокая проходимость автомобилей и ... прохождение поворотов на высокой скорости (где по внутрениму радиусу пружина сжимается, а повнешнему разрежается, кузов хоть и кренит но колеса остаются в зацепление). Доступнее если передние правое колесо попадает в яму ( весь вес автомобиля приходится на данное колесо ), то по диагонали должно вывесится заднее левое, но тяга Панара не дает вывеситься заднему колесу что дает возможность оставить ведущие колеса в зацепление с поверхностью , и ничего в этом безобразного нет.
К сведенью стабилизатор спереди крепится к кронштейну на нижнем рычаге подвески причем зажат в обойму (что исключает перемещение штанги стабилизатора на самом рычаге подвески, перемещения происходят на кронштейне который крепится к лонжерону), а данный стабилизатор (сама штанга) не коим образом жестко не крепиться к мосту ( раз инструкция просит оставить растояние до кожуха дифиренциала 15-20 мм.) крепиться лишь кронштейн к балке в котором стабализатор свободно перемещается.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Anton _051:


Страно , а мне всегда казалось что все четыре колеса должны находится в сцепление с плоскость, а не весеть воздухе . Это же естестенно что ведущие колеса должны стоять, а не так чтобы одно колесо стояло а другое висело в воздухе , этим и добывается высокая проходимость автомобилей и ... прохождение поворотов на высокой скорости (где по внутрениму радиусу пружина сжимается, а повнешнему разрежается, кузов хоть и кренит но колеса остаются в зацепление). Доступнее если передние правое колесо попадает в яму ( весь вес автомобиля приходится на данное колесо ), то по диагонали должно вывесится заднее левое, но тяга Панара не дает вывеситься заднему колесу что дает возможность оставить ведущие колеса в зацепление с поверхностью , и ничего в этом безобразного нет.
К сведенью стабилизатор спереди крепится к кронштейну на нижнем рычаге подвески причем зажат в обойму (что исключает перемещение штанги стабилизатора на самом рычаге подвески, перемещения происходят на кронштейне который крепится к лонжерону), а данный стабилизатор (сама штанга) не коим образом жестко не крепиться к мосту ( раз инструкция просит оставить растояние до кожуха дифиренциала 15-20 мм.) крепиться лишь кронштейн к балке в котором стабализатор свободно перемещается.



Мы друг друга не понимаем по всей видимости... я всю работу стабилизатора чётко представляю, когда установлю всё подробно обфотографирую тогда думаю вопросы отпадут...
serg21061
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Пришла посылочка, смотреть по ссылке:

http://www.mihail-a.mailru.com/stab-rast/

На праздниках планирую регулировку клапанов, смену термостата, установку кнопочки багажника...


У нас в Питере на Авторынке (Фучика) продается тожь задний стабилизатор ток он немного отличается.

Уши которые крепяться длинным болтом параллельно с тягой так они какие-то короткие у вас на фото см 15 , у нас см 5. И крепления к самому мосту странные. Говорят что встает нормально ???.......
Вот ток цену не помню.. (
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником serg21061:

У нас в Питере на Авторынке (Фучика) продается тожь задний стабилизатор ток он немного отличается.

Уши которые крепяться длинным болтом параллельно с тягой так они какие-то короткие у вас на фото см 15 , у нас см 5. И крепления к самому мосту странные. Говорят что встает нормально ???.......
Вот ток цену не помню.. (



Вроде вся продукция "техносервиса" прошла все проверки ВАЗа, одобрена и не нарушает гарантий на машину, думаю что с установкой всё должно быть в "ажуре", растяжку померил встаёт как влитая...
Mihail_07
Заказал пружины "Kilen", 2640руб. за комплект из 4-х пружин + сколько-то доставка выйдет...

http://www.kilen.ru

P.S.





-=Каталог пружин=-

-=Буклет на русском (рекламка)=-



Lesjofors является оригинальным поставщиком пружин Kilen для специальных транспортных средств Volvo. Благодаря высоким стандартам качества компания получила Аудит Качества Volvo, основанный на ISO 9000.

В 2001 году компания Lesjofors прошла сертификацию TUV и получила сертификат на соответствие стандарту ISO 9002.
Mihail_07
вчера снял фары
поменял стёкла в них
утром прикрутил
с одной стороны в фаре сломался гидрокорректор
и пошло поехало
заводить её
а она завелась и колбасится
не по детски
клапан ХХ думаю
выкрутил продул резинку сменил
поставил , тоже самое
на подсосе в город приехал обьехал все магазины нету настоящих, все палёные видно не вооружённым глазом
расход бензина такой что видно как стредка двигется
думаю литров 20-25
в трубу
вечером перебирать буду
CHROM
Приветствую в оффлайне!
Ты из своей машины скоро вертолет сделаешь - вот как раз и хавать начала схоже...
Расскажи как осчусчения от стабилизатора и нафига табе пружины оные..
Хром
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы