Страница 3 из 7
karfaks
ASCHW
Посчет печки... "Это та, которая находится прямо посередине панели. И состоит она из двух частей, так вот из правой её части воздух дует чуть-чуть" -так вот, это такая дибильная конструкция заслонок и воздуховодов. Народ с этим пытается бороться, с переменным успехом. Темы на форуме поднимались, поищи.
Насчет передач...
Про особенности сцепления вроде все уже сказано, поэтому:
1. В классике короткоходная педаль газа, в 10-е длинноходная. Поэтому и нажимать педальку приходится посильнее, тогда и глохнуть на старте не будет.
2. За счет несколько другой конструкции трансмиссии по сравнению с классикой, в 10-х (как и 9-х) моделях первая передача используется не только для трогания, но и для движения. Ничего страшного в этом нет.
3. В общем, после обучения на классике при пересадке на 10-у забудь половину (или даже больше) того, чему тебя учили по технике вождения. Это разные машины, и подход к ним нужен разный. Не боись, научишься :cool:
Vovka2111
А я вот после поездок на 2106 и ГАЗ-2410 сажусь в свою и пугаюсь что тросик сцепления порвался :-D . Такая у педалька леееегкая и ход маааленький. А на холостых по дворам на второй нормально езжу,правда у меня 8кл. Кстати давал тут программисту нашему перед сдачей на права по автодрому поездить, так он вообще газу не давал отпускал педаль сцепления и трогался просто и плавно. Удивлялся как это она едет сама :grin:
paravoz
Вадя писал(а):

..НЕЛЬЗЯ держать руль в упоре вывернутый больше нескльких секунд


в мануале к обоим фордам такого ограничения нет.
ASCHW
Вадя
Consigliori
Ну вопщим определились. Руль с ГУРом до конца не выварачиваем, ага Very Happy

karfaks писал(а):

Народ с этим пытается бороться, с переменным успехом. Темы на форуме поднимались, поищи.


Да, форум ужо довно пролистал по этому поводу. Потом займусь данной проблемой. Пока, для меня, это не есть самое главное :-D
karfaks писал(а):

нажимать педальку приходится посильнее, тогда и глохнуть на старте не будет.


Да, с этим ясно.
karfaks писал(а):

первая передача используется не только для трогания, но и для движения. Ничего страшного в этом нет.


Это хорошо. Тоже ясно.
karfaks писал(а):

после обучения на классике при пересадке на 10-у забудь половину (или даже больше) того, чему тебя учили по технике вождения.


Именно этим я сейчас и занимаюсь Smile
karfaks писал(а):

Не боись, научишься :cool:


:cool:

Vovka2111 писал(а):

так он вообще газу не давал отпускал педаль сцепления и трогался просто и плавно.


У меня чего-то пока не получается отпускать сцепление и ехать при этом плавно. Машину либо дёргать начинает, либо она просто летит блин, будто ты ГАЗом ей помогаешь :shock:

ЗЫ: Чего-то я не найду договора КАСКО. Только бумага о том, что КАСКО это у меня есть. А где ж мне теперь условия читать? Или это у них так принято? А еще забыли вложить инструкцию по эксплуатации машинки Sad
Consigliori
ASCHW писал(а):

Consigliori
Ну вопщим определились. Руль с ГУРом до конца не выварачиваем, ага Very Happy


Личное дело каждого. Если понадобится, выкручу и буду держать столько, сколько понадобится... Например, сломалась впереди идущая машина в пробке и мне надо выехать, я руль выкрутил и буду его так держать до тех пор, пока меня не пропустит машина, чтобы быстренько выскочить... Решай сам... Very Happy
paravoz
если не выкручивать полностью - то я со стоянки не выеду. мне что, совсем не ездить?
ASCHW
paravoz писал(а):

если не выкручивать полностью - то я со стоянки не выеду. мне что, совсем не ездить?


Можно просто стараться так не делать, а не табу на этом ставить. Вообщем, по ситуации Smile
Cher2006
ASCHW писал(а):

Наверное, не сложно догадаться, что первая же проблема для меня - это сцепление данной модели ЛАДЫ. После 5ки - это трындец какой-то. Я подумал, что мне вообще на машине ездить не дано.



+1 Сцепление на двенашке после "классики" - это полный писец... сам 2 месяца привыкал как чайник, хотя водительский стаж уже 14 лет, но правда всё время на классике...
Иногда вот думаю-неужели нельзя было на десятом семействе разработать нормальное сцепление, а не это недоразумение..ведь классика разрабатывалась в 60-х годах и сцепление по сравнению с десяткой просто прелесть- плавное и предсказуемое..
Vovka2111
Я тащусь!!! Это что получается на классике сцепа лучше?Легче,информативнее????? Люди вы чего? Да у меня нога сразу устала тока я тронулся и чуть проехал на шахе. И задираешь ногу как не знаю кто.... Каменный век!
Ни в какое сравнение не идет. Разве что мышцу тренировать.
paravoz
про сцепу: да после 21053 в десятке все казалось рулез, но сел на форд, так разница больше чем между классикой и матрехой. в матрехе такое впечатление что педаль зависает и ее обратно на себя тянуть надо. хотя мне всегда сцепа нравилась матреховая.
niko1us
ТЕМУ В FAQ ОДНОЗНАЧНО!!! ДАЖЕ СМЕЯТЬСЯ НЕ НАДО!

Когда пересел после волги, тоже мучался, а спаршивать "как ездить на машине" было стындо Sad
Gang110
Вообще-то ГУР не рекомендуется ДОЛГО держать в крайнем положении, т.к. нагрузка на насос самая большая. А выкручивать до упора можно и нужно Very Happy
Cher2006
Vovka2111 писал(а):

Я тащусь!!! Это что получается на классике сцепа лучше?Легче,информативнее????? Люди вы чего? Да у меня нога сразу устала тока я тронулся и чуть проехал на шахе. И задираешь ногу как не знаю кто.... Каменный век!
Ни в какое сравнение не идет. Разве что мышцу тренировать.



Я не знаю что там у тебя со сцеплением на шахе .. но у меня на пятерке (вчера катался на ней после 2-месячного перерыва) намного информативнее чем щас на 12-ке.

на "двенашке" сцеплением ювелирно нужно работать -как саперу слегка наступившему на мину чтоб не рванула т.е. заглохла Very Happy ..а на пятерке спокойно отпускаю сцепление и без особых раскруток движка легко трогаюсь..
Genri
Cher2006 писал(а):

на "двенашке" сцеплением ювелирно нужно работать


Да просто привыкнуть нужно к своему сцеплению да и все. Я с девятки пересел, - тоже первые 2-3 дня глох как лох, а привык и нормально под любую горку практически без отката, и в пробках и в тянучке не напрягает, все автоматически.
Мастер
ASCHW
У меня была такая же история как у тебя. Только я 9 лет отъездил на 6-ке, потом купил 12-ю. Сразу тоже мучался с ходом рычага КПП и со сцеплением. Дёргается также. Сцепление подрегулировал чтобы раньше брало при отпускании, по началу брало почти в конце хода педали. Ещё совет если надо ехать со скоростью пешехода врубай первую и без газа, только на холостых. Едет сама - даже в небольшую горку. В общем больше рули и придро....шься. Very Happy
ASCHW
Мастер писал(а):

Ещё совет если надо ехать со скоростью пешехода врубай первую и без газа, только на холостых.


Да вот только сегодня собирался покататься, испытать всё то (или почти всё), что мы в этой теме раскрыли, дык снегу навалило, блин. У меня резина летняя, причём КАМА :ooo:
Ладно, к вечеру глядишь растает. Главное, чтобы температура в минус не ушла, тогда ну его нафиг, придётся ждать.

ЗЫ: Забыл спросить. Помнится двиг заглушил, а из под капота гул такой приличный поднялся, будто вентилятор здровенный крутится. Потом затих, через минуту-две. Охлаждение что-ли? Я, если честно, испужался тогда, мало ли чего машинка удумала :-D И главное, в подобных ситуациях ты начинаешь всё из розеток выдёргивать, ну там электроприборы всякие, а тут вроде выключил, а ей хоть бы хны, живёт своей жизнью Very Happy Почему - понятно конечно же.
Vint239
ASCHW писал(а):

Охлаждение что-ли?



Оно самое.

Я вот что подумал о твоих проблемах со сцепой - у меня такое поначалу было - присмотрись не путаешь ли время от времени первую и третью передачи, по симптомам похоже что именно так и происходит Confused

ASCHW писал(а):

У меня резина летняя, причём КАМА


А что дилера сейчас жмотятся на разные допы, спрос вроде пониженный ?
ASCHW
Vint239 писал(а):

Оно самое.


Ну тогда я спокоен Very Happy
Vint239 писал(а):

не путаешь ли время от времени первую и третью передачи


Бывало и такое. Но это же не каждый раз происходило (вместо первой - третья) Wink
Vint239 писал(а):

А что дилера сейчас жмотятся на разные допы, спрос вроде пониженный ?


Антикор в подарок дали, а с резиной прокатили, не смотря на всё наше удивление (продовать автомобиль, который не готов к эксплуатации по сути, зима ж еще была, февраль).
Aнджей
ASCHW писал(а):

Антикор в подарок дали


Небось дно покрасили и гуляй. Типа сколько заплатишь, столько и получишь.
У нас в одном автосалоне акция - при покупке Лексус SC430 - плазменный телек в подарок Wink То бишь покупаешь на штуку баксов машину дороже. Если нена две. Кто там считает - 80 тыс. евро или 82.
ASCHW
Анджей писал(а):

Небось дно покрасили и гуляй.


Кто их знает, может быть и так, не проверял пока, да и не знаю, как это сделать. Но лобовое после антикора хреново протёрли, следы видны.
ASCHW
:cool: :cool: :cool:

Ну в смысле - покатался сегодня, используя на практике многое из того, что мы здесь обсуждали :)

Действительно: сцепление, передача, газу побольше, затем сцепление, после чуть больше половины его хода, плавненько отпускаешь и машинка полетела Very Happy
Но минусов у меня в связке сцепление-тормоз-газ ещё достаточно, особенно это выражается при повороте, когда с дороги съезжаешь на улочку, при этом скорость нужно переключать с третьей на вторую, т.к. поворот проходишь ооочень медленно из-за пешеходов, а сам поворот резкий (90 гр.). Проблема в том, что я поджимаю тормоз, одновременно выжимаю сцепление и переключаюсь с третьей на вторую, затем сцепление я никак не могу отпустить, просто начинаю им играть, вместе с педалью тормоза, но как только проезжаю пешеходный переход - понеслась душа в рай, до положенных 60 км/ч взлетаю на раз, машинка просто сказка. Кстати, таже проблема и при медленной езде с места на сложных участках (не на дороге), когда вокруг много препятствий в виде оград, больших булыжников и прочей фигни, опять же играюсь сцеплением и тормозом, ну никак мне пока не удаётся заострить своё внимание только на тормозе и газе, т.к. машинка просто рвёт на той же первой без педали газа, а сцепа её останавливает и, в моём случае, не даёт ей заглохнуть.

Как итог: СПАСИБО ВАМ ЗА СОВЕТЫ! Они реально работают и помогают! Smile
Вадя™
ASCHW
мда..это ж нада так мучаться...
Впрочем....мы всегда любили..шоп стоя и в гамаке..
ASCHW
Вадя
Это ты о чём?
Не забывай, я третий раз за рулём, если не считать классики на которой я учился в автошколе.

ЗЫ: Подозреваю, что ты имеешь ввиду смену сцепления. Я об этом подумываю, раз уж говорят о пользе. Но не слишком ли рано? Да и стоимость этого удовольствия какая в целом?

Последний раз редактировалось: ASCHW (06 Марта 2007 22:49), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
ASCHW
аааа.ну тогда...учись....просто вся эта дерготня, в принципе , имеет место быть...есть там сюрпризики от автоваза.
Новайс
Парень совершил геройский поступок, купил новую двенашку тыщ. за 11 баксов, не меньше. Ему надо помочь!
Неужели никто в Питере не может подъехать, чтоб помочь счастливому собственнику новой двенахи выявить проблемы?
Если проблема техническая - определить, если проблема с навыком - подучить.
Может быть у счастливого обладателя двенашки "кривой" навык, так как та классика, на которой он учился, была тоже кривая?

Петербуржцы..., HELP!!! Вы что, все в Москву переехали?
:)



Я, когда свою 21124 купил, до работы еле доехал. Как чайник. От радости. Так она мне приглянулась. ГыыыSmile
Хотя стаж уже был ох-ох-ох! И на разных машинах.

Автор, сцепу просто так не меняй. Я на родном сцеплении уже третий год езжу. Никаких проблем. Мягко и информативно (тьфу-тьфу-тьфу).

Вы тут все газу советуете поддать.
Но нельзя забывать про обкатку!!!. Следи за тахометром! Не давай до двух тысяч км. пробега больше 2.5 - 2,7 тыщ. оборотов! Потом потихоньку начинай раскручивать движок и газуй на здоровье, сколько влезет.
Но не допускай на обкатке движения "внатяг", когда оборотов не хватает и машина едет как бы "рывками". Это еше хуже для двигла, чем большее, чем нужно кол-во оборотов!

Итог такой. Не волнуйся. Все получится. Помучь с пол-часа живьем вменяемого владельца десятки. Тренируйся. Будешь получать удовольствие.

Не ставь ничего, что может привести к снятию с гарантии. Потому, что на любом сервисе тебя начнут разводить. Перед поездкой на гарантию или ТО советуйся на форуме. Здесь не обидят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы