..НЕЛЬЗЯ держать руль в упоре вывернутый больше нескльких секунд
Народ с этим пытается бороться, с переменным успехом. Темы на форуме поднимались, поищи.
нажимать педальку приходится посильнее, тогда и глохнуть на старте не будет.
первая передача используется не только для трогания, но и для движения. Ничего страшного в этом нет.
после обучения на классике при пересадке на 10-у забудь половину (или даже больше) того, чему тебя учили по технике вождения.
Не боись, научишься :cool:
так он вообще газу не давал отпускал педаль сцепления и трогался просто и плавно.
Consigliori
Ну вопщим определились. Руль с ГУРом до конца не выварачиваем, ага
если не выкручивать полностью - то я со стоянки не выеду. мне что, совсем не ездить?
Наверное, не сложно догадаться, что первая же проблема для меня - это сцепление данной модели ЛАДЫ. После 5ки - это трындец какой-то. Я подумал, что мне вообще на машине ездить не дано.
Я тащусь!!! Это что получается на классике сцепа лучше?Легче,информативнее????? Люди вы чего? Да у меня нога сразу устала тока я тронулся и чуть проехал на шахе. И задираешь ногу как не знаю кто.... Каменный век!
Ни в какое сравнение не идет. Разве что мышцу тренировать.
на "двенашке" сцеплением ювелирно нужно работать
Ещё совет если надо ехать со скоростью пешехода врубай первую и без газа, только на холостых.
Охлаждение что-ли?
У меня резина летняя, причём КАМА
Оно самое.
не путаешь ли время от времени первую и третью передачи
А что дилера сейчас жмотятся на разные допы, спрос вроде пониженный ?
Антикор в подарок дали
Небось дно покрасили и гуляй.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы