Страница 3 из 3
DerDen
Наблюдатель писал(а):

DerDen писал(а):

vaf_ писал(а):

Какие плюсы и минусы у каждого?



дизайн матрикса спорен имхо

Да,но зато как его любят владельцы,ни одной жалобы не слышал..



Если не ошибаюсь, Махмуд раньше владел матриксом, и по моему он писал что иногда было чувство что жопа от другой модели приварена Very Happy
Scaglietti
vaf_ писал(а):

А никто не рассматривал в качестве альтернативы Hyundai Matrix?



Матрикс уже вроде не выпускается
vaf_
Может и не выпускается, но на прошлой неделе можно было его купить. Смущает, что в прошлом году его продажи упали на 30%, старая модель? и он получается где то на 1000 дороже Fusion, но 5 лет гарантии на двигатель и трансмиссию.
Scaglietti
vaf_ писал(а):


но 5 лет гарантии на двигатель и трансмиссию.



На Форд тоже можно продлить гарантию до 4-х лет. Причем гарантия почти без исключений, ну кроме расходников и аммортизаторов
Маринер
vaf_ писал(а):

А никто не рассматривал в качестве альтернативы Hyundai Matrix? Отец сейчас выбирает между Fusion и Matrix. Какие плюсы и минусы у каждого?


С фьюженом не сравнивали, но когда товарищу его ноут на учет ставили, то простояли в очереди на ТО рядом с матриксом немало часов. Я его весь почти излазил - прикольная машина, достаточно продумано все, но...так похабно, по сравнению с ниссаном все сделано. Грубый пластик, дикое цветосочетание, заусенцы на ручках :ooo: , видно что машина не последних модельных годов...
BlackCat
vaf_ писал(а):

Смущает, что в прошлом году его продажи упали на 30%, старая модель?



Нет, просто тогда Корнет2000 поднял цены примерно на 500-700$ и сделали курс 27.9. Вот и получилось невыгодно его брать. Модель старая, с производства снимается в этом году (если не сняли уже). Еще спидометр у него посередине, непривычно. Клиренс у него ИМХО ниже Фьюжена. А так, машина неплохая.
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

vaf_ писал(а):

Смущает, что в прошлом году его продажи упали на 30%, старая модель?



Нет, просто тогда Корнет2000 поднял цены примерно на 500-700$ и сделали курс 27.9. Вот и получилось невыгодно его брать. Модель старая, с производства снимается в этом году (если не сняли уже). Еще спидометр у него посередине, непривычно. Клиренс у него ИМХО ниже Фьюжена. А так, машина неплохая.

Разве снимают Матрикс?
BlackCat
Наблюдатель писал(а):

Разве снимают Матрикс?



Да, если уже не сняли. Я слышал, что 2006 для него был последний. Жаль, неплохая машина была. А с другой стороны, его с 2000 года выпускают, без рестайлинга. Посмотрим, что пойдет на замену. Гетц кстати, тоже последний год на конвеере.
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Разве снимают Матрикс?



Да, если уже не сняли. Я слышал, что 2006 для него был последний. Жаль, неплохая машина была. А с другой стороны, его с 2000 года выпускают, без рестайлинга. Посмотрим, что пойдет на замену. Гетц кстати, тоже последний год на конвеере.

А ссылки про снятия обоих можно?
BlackCat
Наблюдатель писал(а):

А ссылки про снятия обоих можно?



Не могу нагуглить. Слышал на гетц-клубе, возможно это и слухи.
АвтоМишук
===скип===
А никто не рассматривал в качестве альтернативы Hyundai Matrix?
===скип===

Hyundai Matrix, кажется, ощутимо дороже!!!
Наблюдатель
АвтоМишук писал(а):

===скип===
А никто не рассматривал в качестве альтернативы Hyundai Matrix?
===скип===

Hyundai Matrix, кажется, ощутимо дороже!!!

http://www.hyundai.ru/ru/auto/matrix/index.php 16 190 USD-19 490 USD
paravoz
АвтоМишук писал(а):

А никто не рассматривал в качестве альтернативы Hyundai Matrix?


да матрикс дороже.
мне не понравился салон - противно серого цвета. комната психологической загрузки какая-то.
Iv14
С 20 января пересел на Nissan Note 1.4 Luxury МКПП со всеми причиндалами вышло около 18000 USD, выбирал как и вы между Note, FFn, Corolla, Kia Rio, Opel Astra. Как это ни странно но Енота выбрал именно по причине доступности сервиса, увы в нашем регионе прочие конкуренты представлены очень слабо (исключение Kia - но этот вариант был убран из рассмотрения из-за малого салона и убого панели приборов).
Доволен как удав - очень просторный салон, необычный внешний дизайн, качественная отделка салона, особо отмечу работу печки - прогревает салон и лобовуху достаточно быстро, кроме того управляемость, информативный ЭУР, двигателя 1,4 хватает подхват после 3000 оборотов отличный. Из минусов отмечу - штатная голова не читает mp3.
В мое субъективное мнение - видимо с Енотом у меня всё срослось.
paravoz
Iv14
блин, я а когда выбирал что то про 1,4 на ниссане забыл - по цене как раз как мой форд 1,6, ну чуток дороже. в выходные посмотрел на енота еще раз - не такой уж и урод, даже очень ничего машинка - необычная.
Lo'o
А где сделан Фьюжн? Испания?
DerDen
Lo'o писал(а):

А где сделан Фьюжн? Испания?



германия
не Шумахер
Единственной машиной, к-рую я смотрел, как альтернативу Пунто (уже после посещения ФИАТовского салона) был Ноут.На Ярославском шоссе, в Автмире, стоял один 06 года со скидкой 800$ -т.е. столько же, сколько я за Пунто отдал и комплектация один в один-1,4 база + кондишен.Но, чего-то создалось у меня ощущение, что Ноут-это машина, сделанная для задних пассажиров, а мне это не надо...
Iv14
не Шумахер писал(а):

Ноут-это машина, сделанная для задних пассажиров, а мне это не надо...


Действительно иногда хочется стать пассажиром своего Енота - места там много, да и комфортно. Вообщем семейная машинка - даже прикуривателя нет (разъемы 12B, которых аж 3 штуки к таковым не отношу) и пепельницы. Но отмечу , что на переднем сидении тоже достаточно удобно - регулировка высоты и отката сидения позволяют найти оптимальный вариант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы