Страница 1 из 3
knayz
Хочу купить новую семерку.Никак не могу определиться какую лучше брать.Карбюраторную или инжекторную.Знакомые советуют карбюраторную, говорят с ней проблем меньше и в эксплуатации дешевле выходит.Народ посоветуйте пожалуйста что лучше.
Спасибо.
Forkoss
Инжектор лучше.
Карбюратор проще, дешевле, но и по разным мелочам намного чаще лазить в него приходится.
_Sancho_
Если хочешь именно новую - то карбюраторных уже не выпускают давно, если тока в салоне каком застоялась. Я инжектор взял и не жалею. Зима вроде не суровая, но при -27 во дворе Волга и шестера карбюраторные заводились с большим напрягом. Хотя споров на тему запуска в минус - очень много. Сколько людей - столько и мнений.
M@N$ON
Единственный плюс который есть у карбюратора это возможность ремонта в полевых условиях, а в остальном инжектор лучше.
Assaif
Знакомый взял инжектор, месяц отъездил, теперь стоит в гараже не заводится Confused
HoKuM
Если поездки в крупных городах, не вижу смысла брать карбюратор... Это если только куда то далеко и по лесам, а так...
forchuck 21074
бери инжектор однозначна, на пятере карбовой кода ездил постоянно зажигание крутил и карб чистил, щас на инж семере с сентября ездию вобще проблем не было пока и в мороз с пол оборота
r898ny
Assaif писал(а):

Знакомый взял инжектор, месяц отъездил, теперь стоит в гараже не заводится


Да конечно не в каждой деревне есть диагностика инжектора пока еще. Или твоему знакомому машина не нужна. Карб сложнее до ума доводить. Вон у тебя в профиле: нормальный карб, бсз и корректор зажигания. Тебе б за эти деньги нормальную прошивку чисто под твой двиг нарисовали.
Alex-777
Тема доволно-таки неоднозначная, хотя и избитая...

Плюсы и минусы инжектора применительно к классике:

Плюсы инжектора:
-Нет проблем с чисткой/регулировкой карбюратора/зажигания
-Не нужно думать о подкачке бензина и управлении "подсосом"
-Стабильнее запуск двигателя в мороз, не нужно долго греться.
-Можно подключить БК и радоваться всякой полезной инфе типа средней скорости, времени движения, мгновенном расходе топлива и т.п.
-Если есть желание, время, ноут, адаптер, пара-тройка прог и некоторые познания в области работы ДВС, то пределы тюнинга прошивки безграничны!!!

Минусы инжектора:
-Не отремонтируешь "на коленке". Как минимум нужен БК, что бы узнать о состоянии ЭБУ и датчиков.
-Больший расход (Да-да! Не сильно, но больше чем у карбюратора как по городу, так и по трассе)
-Наличие нейтрализатора, как следствие - низковисящее достоинство.
-Невозмможность просто так поднастроить обороты ХХ, УОЗ и т.п.
-Больше возможностей намертво встать посреди дороги.
-Значительно дороже комплектующие
-Требуется нормальный бензин
-Чувствительная электронника: прикуривать, заряжаться и т.п. нужно как минимум с остарожностью.
-Отсутствие нормальной диагностики за пределами МКАД. За пределами МО хоть какую диагностику найти вообще проблематично. Да и в пределах МКАД диагностика зачастую заключается в том, что за 200-500 честно заработанных денег у вас просмотрят ошибки и в зависимости от увиденного посоветуют заменить тот или иной датчик.

Плюсы карбюратора:
-Все просто, как табуретка :)
-Не требуется спец. оборудование для регулировки и обслуживания. Любую неисправность можно устранить самому.
-Имеестся некий простор для всевозможных настроек, подстроек, регулировок.
-В случае ядерной войны у вас будет возможность завестись и уехать, т.к. электронники - ноль :)))
-Практически любой бензин, а так же ацетон, растворитель, самогон и т.п. Лишь бы горело :))

Минусы карбюратора:
-Чуть похуже динамика
-Наличие кучи регулировок и необходимости своевременого обслуживания как карбюратора, так и зажигания.
-Больше возможностей поиметь нестабильную работу двигателя
-Хуже заводится в холода (от -20)
-Больше людей умрет от рака

Что касается надежности, то намертво встать с карбюратором (имея ремкомплект бензонасоса, "иглу", катушку зажигания, бегунок и крышку траблера, цена которым - копейки) шансов практически нет. А если что случится - все это можно купить в ближайшем сельпо или стрельнуть у проезжающих мимо братьев по "классике".
Инжектор же встанет, если
-выйдет из строя бензонасос. Даже если будет запасной, для его замены придется снимать бак.
-выйдет из строя ДПК. Правда вероятность этого практически равна 0
-выйдет из строя модуль зажигания.
-выйдет из строя больше двух форсунок (правда это тоже маловероятно)
-выйдет из строя ЭБУ. Вероятность тоже довольно маленькая, но если уж такое случится вдали от крупных городов - кранты полные. Янаврь 7.2 для классики и в Москве-то не сразу найти можно...

Стоимость критичных з/ч для инжектора на несколько порядков выше, чем для карбюратора, но если у вас с собой будет все вышеперечисленное, мурзилка, отвертка и пара ключей можно не бояться остаться ночевать в степи :))

ИМХО:
Если жить в местности, где нет проблем с диагностикой (или если есть уверенность в своих силах по диагностике/ремонту); если авто нужно, что бы только руль крутить и бензин заливать и потенциально есть немного лишних денег - одназначно инжектор.
Если машина для дачи, рыбалки и пр. подобных развлечений и руки растут откуда нужно - карбюратор!
Журавлев Д.В.
Я за инжектор!
Maniaclover
У меня инжекторная пятерка.Езжу и доволен как слон.В сильные морозы бодро заводится.В пробках не болит голова о перегреве бензонасоса или бензиновых пробках.Не болит голова о современном качестве карбов и карбовых ремкомплектов(на ОКЕ родственник совсем намучался).

Из минусов:
-Очень тесно под капотом.
-Есть ОЧЕНЬ дорогие запчасти(немного таких,но есть)
-Следует весьма придирчиво выбирать заправку.
-сложно найти приличного диагноста.


А так....все очень неплохо.Езжу и радуюсь.
forchuck 21074
зимой при прогреве на инже макс 1500 обор а на карбе ? я думаю хол пуск более щедящий получается, ресурс поболе должен быть
Maniaclover
На карбе?Ну как подсос вытянешь....
knayz
ну вот например заправился плохим бензином, и чем это грозит. Сразу чисткой инжектора? Потому что нарваться на некачественный бензин довольно просто.
THEMAX
сразу ничем, мозги в зависимости от качества бензина сами все подстроят. Покупай инжектор и не задумывайся, поверь, это небо и земля.
Гаврилыч
В пи_ду инжектор.
Карбюратор хорошо настроенный - весчь.
Я на своей шестерке скольких инжевых 7 рвал ка Тузик грелку.
Дядя Леша
knayz писал(а):

ну вот например заправился плохим бензином, и чем это грозит. Сразу чисткой инжектора?

Надо очень много гадости намешать в бензин (или не вычистить из него), чтобы сразу чистить пришлось. На практике годами ездят на ХЗ чем, а потом чистят потому что "так сказали" или "время пришло". ИМХО тот же Солекс гораздо критичнее форсунок, а уж моновпрыск..... Одна дыра, из колторой хлещет топливо под давлением это не куча канальчиков в карбюраторе, каждый из которых за что-либо отвечает...
Alex-777
knayz писал(а):

ну вот например заправился плохим бензином, и чем это грозит. Сразу чисткой инжектора? Потому что нарваться на некачественный бензин довольно просто.


1) Забивается сеточка бензонасоса.
2) Прогорает нейтрализатор, если бензин этилированный. Да и вообще всякие примеси типа соляры и т.п. плохо влияют на это нежное устройство, что собственно и делает инжектор критичным к качеству топлива... Кста, в силу специфики профессии могу сказать - бензин до сих пор этилируют!
3) Детонация. На классике нет датчика детонации. УОЗ сделан с запасом, но не думаю, что смесь а-ля АИ-80, которую вам залили под видом АИ-92 прокатит. Хотя может и нормально поедет, если в пол не давить... Если кто заправлялся 80-ым поделитесь опытом!
Самосвальщик
Инжектор... карбюратор... дизель - вот то что надо.
M@N$ON
Alex-777 писал(а):

-Больший расход (Да-да! Не сильно, но больше чем у карбюратора как по городу, так и по трассе)


В спокойном режиме 4-я передача/60 км/ч спокойно укладываешля в 8л на 100км это разве больше Shocked , просто на инже можно давить педаль в пол незадумываясь о том что она начнет дергатся или захлебыватся, и по токсичности выброса инж. соответствует стандарту ЕВРО-2, а если перепрошить под стандарт РОССИЯ-83 то спокойно получил расход как минимум на 1л меньше
Alex-777 писал(а):

-Наличие нейтрализатора, как следствие - низковисящее достоинство.

поскольку Классика не относится к разряду внедорожников в городе как то до звезды что неитролизатор весит низко.
Alex-777 писал(а):

-Невозмможность просто так поднастроить обороты ХХ, УОЗ и т.п.

А зачем это делать Shocked , умная прошивка зделает все сама исходя из ситуации.
Alex-777 писал(а):

-Больше возможностей намертво встать посреди дороги.

Только эта возможность бывает очень редко, а умный инжектор всегда подскажет что надо на что то обратить внимание.
Alex-777 писал(а):

-Значительно дороже комплектующие

если взять безгеморойный и намного долговечный срок службы, разници особой нет.
Alex-777 писал(а):

Отсутствие нормальной диагностики за пределами МКАД. За пределами МО хоть какую диагностику найти вообще проблематично. Да и в пределах МКАД диагностика зачастую заключается в том, что за 200-500 честно заработанных денег у вас просмотрят ошибки и в зависимости от увиденного посоветуют заменить тот или иной датчик.

для этого есть БК стоимостью ~1200р. что равнозначно двум бесмысленым поездкам на диагностику.

Последний раз редактировалось: M@N$ON (05 Марта 2007 05:50), всего редактировалось 1 раз
M@N$ON
Гаврилыч писал(а):

В пи_ду инжектор.
Карбюратор хорошо настроенный - весчь.
Я на своей шестерке скольких инжевых 7 рвал ка Тузик грелку.


Нестеми грелками гонялся, тузик
Alex-777 писал(а):

Детонация. На классике нет датчика детонации. УОЗ сделан с запасом, но не думаю, что смесь а-ля АИ-80, которую вам залили под видом АИ-92 прокатит. Хотя может и нормально поедет, если в пол не давить... Если кто заправлялся 80-ым поделитесь опытом!


Это да, качество бензана сразу чуствуется если в пол давить, зато сразу и с легкостью определяеш галимую заправку 8-)
witaliy-s
Купил себе инжекторную семерку и не жалею. Уже 10 тыс наездил. Морозы выстояла на отлично. В -31 завелась с полоборота. Качество сборки конечно хромает как и на других шедеврах отечественного автопрома. А в целом машинка хорошая. Никогда больше на карбовую на пересяду.
Assaif
Тюнить инжектор сложнее, дороже, хотя при правильном подходе результат лучше.
Кому нужен сток ездит на инжевой классики, тюнят как правило карбовые ибо проше и легче. Тех результатов, которых добился от своей карб. классики не когда бы не снял с инжевой с тем же бюджетом и возможностями.
Lexey 58ru
Про то, что с карбом хуже заводиться при -20 и ниже несоглашусь. Если все нормально отрегулировано все норм. Я нормально заводился при -34 без предв. подогрева двигателя.
Зато про инж. 21074 есть ложка дегтя:
Мой знакомый (инж 21074) тоже нормально заводился в мороз, но через полгода инж. начал тупить: едет он по трассе, то газ никак не сбросится, то наоборот никак не раскачает машину, +загорелась лампочка неисправности инж. на трассе (а сервиса ни где поблизости не было). В общем, собрался он продавать машину.

PS я ничего не утверждаю. Просто может ему не повезло.
Serge!
Я бы поставил вопрос иначе: кто-нить пересел (или собирается это сделать в ближайшее время) с инжа на карб по доброй воле?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы