Страница 1 из 1
Handle
Купили ваз 21099 2001г. инжектор. Это вторая машина в семье. После покупки обнаружили следующие проблемы:
1. Разряжается аккум за ночь, разряжается не полностью, т.е. вся электрика в авто работает включая фары и магнитолу а стартер не крутит почти. Купили новый аккум поездили к вечеру опять проблема страртер как-то плохо крутит на новом аккуме. Или уходит заряд и сажается быстро аккум, или нужно тянуть ремень генератора или сам генератор дохлый (хотя лама в салоне не горит о том что нет заряда, если она там вобще есть).
2. Очень высоко расположена педаль сцепления отночительно газа и тормоза, сцепление схватыет на самом конце. Можно ли просто отрегулировать педаль не меняя сцепление. Предыдущий хозяин (мой хор. знакомый которому я верю) утверждает что сцепление так досталось от предыдущего хозяина что оно нормальное, просто нужно отрегулировать педаль.
Отчюда вопросы: какие способы решения выше изложенных проблем еще существуют.
Спасибо за ответы и внимание.
aviatorrr
Handle писал(а):

1. Разряжается аккум за ночь, разряжается не полностью, т.е. вся электрика в авто работает включая фары и магнитолу а стартер не крутит почти. Купили новый аккум поездили к вечеру опять проблема страртер как-то плохо крутит на новом аккуме. Или уходит заряд и сажается быстро аккум, или нужно тянуть ремень генератора или сам генератор дохлый (хотя лама в салоне не горит о том что нет заряда, если она там вобще есть).


Проверить кто амперы жрёт
Handle писал(а):

2. Очень высоко расположена педаль сцепления отночительно газа и тормоза, сцепление схватыет на самом конце. Можно ли просто отрегулировать педаль не меняя сцепление. Предыдущий хозяин (мой хор. знакомый которому я верю) утверждает что сцепление так досталось от предыдущего хозяина что оно нормальное, просто нужно отрегулировать педаль.


Сцепа померает Sad
Garry
+1
Искать утечку. Как - уже писалось, надо поискать
По поводу сцепы.
Отрегулировать сцепу конечно можно, подтянуть трос, чтоб педаль опустилась, но если хватает в самом конце, то действительно сцепа на подходе...
Handle
А может что-нибудь быть со стартером? Контакты стартера почистить??Я кстатии не уверен что уходит.. сегодня вечером попробую завестись если сел значит точно уходит... мерять будем (или сами или в сервис повезем).
Сцепу не охото менять дорого блин.. предыдущий хозяин доятнул блин... Если поджтянуть педаль думаю пол годика еще покатать пока оно совсем умрет.. щас после покупки 2-го авто денг свободных совмес нет Sad
Tony
А новый зарядили после покупки? Напряжение на клеммах аккумулятора (на прогретой машине на холостых) при включенной печке на 3-й скорости, ближнем свете и обогреве заднего стекла какое? Сигналка стоит? Когда машина загрушена и все потребители выключены сколько она потребляет тока?
Handle
нувы и сказали я же не автослесарь и не электрик... знаю только общие моменты.... попростовать померять можно. Как мерять-то? тестер вроде есть..
Jam
Handle писал(а):

нувы и сказали я же не автослесарь и не электрик... знаю только общие моменты.... попростовать померять можно. Как мерять-то? тестер вроде есть..



берём тестер, ставим на ампераж, снимаем массовую клему с аккума и в разрыв втыкаем тестер. должно быть помоему не более 0,4А (хотя эту цифру нужно уточнить).
если с током покоя всё нормуль, проверь зарядку.
минусовую клему на место, замерь что на аккуме. должно быть где-то 12.5-13В, если пациент жив. далее, заводи машину и снова меряем напряжение на аккуме, должно быть 13.5-14.0В. если меньше 13В, добавь газку рукой за сектор и смотри на показания, не поднялось разбирайся с генератором.

удачи!

---
bb Jam
Garold
Jam
Цитата:


и в разрыв втыкаем тестер



А в разрыв между минусом и чем?
Jam
Garold писал(а):


А в разрыв между минусом и чем?



между минусовой клемой АКБ и клемой авто, которую ты снял. получается тестер включен последовательно в цепь.

впринципе можно и с "+" клемой то же самое сделать, но есть вероятность, что ты её выронишь из рук и закоротишь на массу, поэтому эту операцию лучше проводить с "-".

---
bb Jam
Garold
Спасибо! Просто не догнал. Confused
Handle
Господа, а есть точны значения показаний?
Сергей 22
Сцепление скорее всего на замену
Garry
Handle писал(а):

Господа, а есть точны значения показаний?


Показаний чего?
Если показния мультиметра интересует, то должно быть 30-40 мА.
В зависимости чего там у тебя стоит. Сигнализация, музыка, может еще иммо дополнительный...
Jam
Garry писал(а):

Показаний чего?
Если показния мультиметра интересует, то должно быть 30-40 мА.
В зависимости чего там у тебя стоит. Сигнализация, музыка, может еще иммо дополнительный...



о, таки не ошибся в цифирке :)

---
bb Jam
alexkatex
Я думаю что массы на двигатель либо нет либо плохая.
такой бывает.
надо попробовать прямо провод с большим сечением с минуса аккумулятора и на корпус двигателя на прямую сооединить
Tony
Jam писал(а):

должно быть помоему не более 0,4А (хотя эту цифру нужно уточнить).


Нууу... 0.4А это почти пол-ампера, 400 мА. В школе физика у всех была? Так вот, этих знаний должно хватать. Аккумуляторы на самарах в среднем 55 А·ч. 55/0.4/24=5.73. Т.е. меньше чем за шесть суток с таким потреблением аккумулятор сядет в ноль... Думаю что допустимо потребление 0.05-0.07 А, т.е. 50-70 мА. У меня магнитола и сигналка на охране "кушают" 70 мА.
Handle
Померять сегодня не смог.. тестера не было... Стояла ночь, сигналка пашет, магнитола работает, фары горят, все световое оборудование тоже работает.... Соответственно акум не сел. Завожу, стартер крехтит крехтит - без результата... пробую еще раз еле-еле схватывает - завожусь... Погрелся 5 мин, заглушил, пробую еще... стартер еле еле крутит на конце вот вот схватит но безрезультатно...
Что может быть???
Tony
Handle писал(а):

Померять сегодня не смог.. тестера не было... Стояла ночь, сигналка пашет, магнитола работает, фары горят, все световое оборудование тоже работает.... Соответственно акум не сел.


Ошибочный вывод. У тебя может всё работать, но при этом аккумулятор не сможет отдать ток, необходимый для прокрутки двигателя. Неси домой и заряжай.

Цитата:

Завожу, стартер крехтит крехтит - без результата... пробую еще раз еле-еле схватывает - завожусь... Погрелся 5 мин, заглушил, пробую еще... стартер еле еле крутит на конце вот вот схватит но безрезультатно...
Что может быть???


Всё что угодно, телепатов тут нет. Проверяй как написали.
Handle
borrrr
как советовали, подбрось массу на двигло. и посмотри + на стартере. может контакт закис.
Garold
Сними провода с клем и померей напругу на клемах вольтметром. 9 вольт уже кирдык по моему. Надо тогда заряжать.
katrann
Handle писал(а):

Завожу, стартер крехтит крехтит - без результата... пробую еще раз еле-еле схватывает - завожусь... Погрелся 5 мин, заглушил, пробую еще... стартер еле еле крутит на конце вот вот схватит но безрезультатно...
Что может быть???


Было такое, с акк. идет плюсовой провод на стартер(самый толстый), ослабла гайка, подтянул все пришло в норму.
Phantom_249
Jam писал(а):

Garry писал(а):

Показаний чего?
Если показния мультиметра интересует, то должно быть 30-40 мА.
В зависимости чего там у тебя стоит. Сигнализация, музыка, может еще иммо дополнительный...



о, таки не ошибся в цифирке Smile
Ошибся,так ненамного ,в 10 раз Very Happy Very Happy Very Happy ,
0.4 А=400 ма,то есть надо было нписать 0.04 А :grin:
---
bb Jam

Jam
Phantom_249 писал(а):

Ошибся,так ненамного ,в 10 раз Very Happy Very Happy Very Happy ,
0.4 А=400 ма,то есть надо было нписать 0.04 А :grin:



я вот чё подумал, а может я таки прав был насчет 0.4? это плучатся 4.8Вт на поддержание сиги, мафона и иммо, если есть.
а 0.04 - это 0.5Вт....

---
bb Jam
ДениS
Handle писал(а):

(хотя лама в салоне не горит о том что нет заряда, если она там вобще есть).


Не,у меня когда гена сдох,ничё не горело (высокая панель)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы