Handle
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Купили ваз 21099 2001г. инжектор. Это вторая машина в семье. После покупки обнаружили следующие проблемы:
1. Разряжается аккум за ночь, разряжается не полностью, т.е. вся электрика в авто работает включая фары и магнитолу а стартер не крутит почти. Купили новый аккум поездили к вечеру опять проблема страртер как-то плохо крутит на новом аккуме. Или уходит заряд и сажается быстро аккум, или нужно тянуть ремень генератора или сам генератор дохлый (хотя лама в салоне не горит о том что нет заряда, если она там вобще есть).
2. Очень высоко расположена педаль сцепления отночительно газа и тормоза, сцепление схватыет на самом конце. Можно ли просто отрегулировать педаль не меняя сцепление. Предыдущий хозяин (мой хор. знакомый которому я верю) утверждает что сцепление так досталось от предыдущего хозяина что оно нормальное, просто нужно отрегулировать педаль.
Отчюда вопросы: какие способы решения выше изложенных проблем еще существуют.
Спасибо за ответы и внимание.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Handle писал(а):1. Разряжается аккум за ночь, разряжается не полностью, т.е. вся электрика в авто работает включая фары и магнитолу а стартер не крутит почти. Купили новый аккум поездили к вечеру опять проблема страртер как-то плохо крутит на новом аккуме. Или уходит заряд и сажается быстро аккум, или нужно тянуть ремень генератора или сам генератор дохлый (хотя лама в салоне не горит о том что нет заряда, если она там вобще есть).
Проверить кто амперы жрёт
Handle писал(а):2. Очень высоко расположена педаль сцепления отночительно газа и тормоза, сцепление схватыет на самом конце. Можно ли просто отрегулировать педаль не меняя сцепление. Предыдущий хозяин (мой хор. знакомый которому я верю) утверждает что сцепление так досталось от предыдущего хозяина что оно нормальное, просто нужно отрегулировать педаль.
Сцепа померает
Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150
+1
Искать утечку. Как - уже писалось, надо поискать
По поводу сцепы.
Отрегулировать сцепу конечно можно, подтянуть трос, чтоб педаль опустилась, но если хватает в самом конце, то действительно сцепа на подходе...
Handle
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
А может что-нибудь быть со стартером? Контакты стартера почистить??Я кстатии не уверен что уходит.. сегодня вечером попробую завестись если сел значит точно уходит... мерять будем (или сами или в сервис повезем).
Сцепу не охото менять дорого блин.. предыдущий хозяин доятнул блин... Если поджтянуть педаль думаю пол годика еще покатать пока оно совсем умрет.. щас после покупки 2-го авто денг свободных совмес нет
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
А новый зарядили после покупки? Напряжение на клеммах аккумулятора (на прогретой машине на холостых) при включенной печке на 3-й скорости, ближнем свете и обогреве заднего стекла какое? Сигналка стоит? Когда машина загрушена и все потребители выключены сколько она потребляет тока?
Handle
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
нувы и сказали я же не автослесарь и не электрик... знаю только общие моменты.... попростовать померять можно. Как мерять-то? тестер вроде есть..
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Handle писал(а):нувы и сказали я же не автослесарь и не электрик... знаю только общие моменты.... попростовать померять можно. Как мерять-то? тестер вроде есть..
берём тестер, ставим на ампераж, снимаем массовую клему с аккума и в разрыв втыкаем тестер. должно быть помоему не более 0,4А (хотя эту цифру нужно уточнить).
если с током покоя всё нормуль, проверь зарядку.
минусовую клему на место, замерь что на аккуме. должно быть где-то 12.5-13В, если пациент жив. далее, заводи машину и снова меряем напряжение на аккуме, должно быть 13.5-14.0В. если меньше 13В, добавь газку рукой за сектор и смотри на показания, не поднялось разбирайся с генератором.
удачи!
---
bb Jam
Garold
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
Jam
Цитата:
и в разрыв втыкаем тестер
А в разрыв между минусом и чем?
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Garold писал(а):
А в разрыв между минусом и чем?
между минусовой клемой АКБ и клемой авто, которую ты снял. получается тестер включен последовательно в цепь.
впринципе можно и с "+" клемой то же самое сделать, но есть вероятность, что ты её выронишь из рук и закоротишь на массу, поэтому эту операцию лучше проводить с "-".
---
bb Jam
Garold
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
Спасибо! Просто не догнал.
Handle
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Господа, а есть точны значения показаний?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сцепление скорее всего на замену
Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150
Handle писал(а):Господа, а есть точны значения показаний?
Показаний чего?
Если показния мультиметра интересует, то должно быть 30-40 мА.
В зависимости чего там у тебя стоит. Сигнализация, музыка, может еще иммо дополнительный...
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Garry писал(а):Показаний чего?
Если показния мультиметра интересует, то должно быть 30-40 мА.
В зависимости чего там у тебя стоит. Сигнализация, музыка, может еще иммо дополнительный...
о, таки не ошибся в цифирке :)
---
bb Jam
alexkatex
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Авто: ВАЗ 217030 2010г.в. Полулюкс
Я думаю что массы на двигатель либо нет либо плохая.
такой бывает.
надо попробовать прямо провод с большим сечением с минуса аккумулятора и на корпус двигателя на прямую сооединить
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Jam писал(а):должно быть помоему не более 0,4А (хотя эту цифру нужно уточнить).
Нууу... 0.4А это почти пол-ампера, 400 мА. В школе физика у всех была? Так вот, этих знаний должно хватать. Аккумуляторы на самарах в среднем 55 А·ч. 55/0.4/24=5.73. Т.е. меньше чем за шесть суток с таким потреблением аккумулятор сядет в ноль... Думаю что допустимо потребление 0.05-0.07 А, т.е. 50-70 мА. У меня магнитола и сигналка на охране "кушают" 70 мА.
Handle
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Померять сегодня не смог.. тестера не было... Стояла ночь, сигналка пашет, магнитола работает, фары горят, все световое оборудование тоже работает.... Соответственно акум не сел. Завожу, стартер крехтит крехтит - без результата... пробую еще раз еле-еле схватывает - завожусь... Погрелся 5 мин, заглушил, пробую еще... стартер еле еле крутит на конце вот вот схватит но безрезультатно...
Что может быть???
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Handle писал(а):Померять сегодня не смог.. тестера не было... Стояла ночь, сигналка пашет, магнитола работает, фары горят, все световое оборудование тоже работает.... Соответственно акум не сел.
Ошибочный вывод. У тебя может всё работать, но при этом аккумулятор не сможет отдать ток, необходимый для прокрутки двигателя. Неси домой и заряжай.
Цитата:Завожу, стартер крехтит крехтит - без результата... пробую еще раз еле-еле схватывает - завожусь... Погрелся 5 мин, заглушил, пробую еще... стартер еле еле крутит на конце вот вот схватит но безрезультатно...
Что может быть???
Всё что угодно, телепатов тут нет. Проверяй как написали.
Handle
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
borrrr
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: 97
Авто: 2109
как советовали, подбрось массу на двигло. и посмотри + на стартере. может контакт закис.
Garold
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
Сними провода с клем и померей напругу на клемах вольтметром. 9 вольт уже кирдык по моему. Надо тогда заряжать.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Handle писал(а): Завожу, стартер крехтит крехтит - без результата... пробую еще раз еле-еле схватывает - завожусь... Погрелся 5 мин, заглушил, пробую еще... стартер еле еле крутит на конце вот вот схватит но безрезультатно...
Что может быть???
Было такое, с акк. идет плюсовой провод на стартер(самый толстый), ослабла гайка, подтянул все пришло в норму.
Phantom_249
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Mосква
Авто: 21093i
Jam писал(а):Garry писал(а):Показаний чего?
Если показния мультиметра интересует, то должно быть 30-40 мА.
В зависимости чего там у тебя стоит. Сигнализация, музыка, может еще иммо дополнительный...
о, таки не ошибся в цифирке
Ошибся,так ненамного ,в 10 раз
,
0.4 А=400 ма,то есть надо было нписать 0.04 А :grin:
---
bb Jam
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
я вот чё подумал, а может я таки прав был насчет 0.4? это плучатся 4.8Вт на поддержание сиги, мафона и иммо, если есть.
а 0.04 - это 0.5Вт....
---
bb Jam
ДениS
На форуме 17 лет
Сообщения: 495
Откуда: Москва.
Авто: гитара
Handle писал(а): (хотя лама в салоне не горит о том что нет заряда, если она там вобще есть).
Не,у меня когда гена сдох,ничё не горело (высокая панель)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы