Собственно, всё уже сказано:
Цитата:противоугонный комплекс - замок капота+иммобилайзер в связке+от него же подкапотная блокировка.
Это блокировка по электронике.
Цитата:Гарант на рулевой вал иили Бастион вместо штатного замка
Это механическая блокировка.
Цитата:Сигналка ставится прежде всего не для прохожих, а для хозяина машины. А во вторых это определенный психологический барьер
Это, в основном, для собственного комфорта.
Цитата:все кто имеет каско так говорит, пока машина на месте, а когда машина уходит, то спокойный сон почему то исчезает
IMHO страховать имеет смысл, если машине меньше года.
P.S.
s_vladimir писал(а):Dima red писал(а):а всякие блокираторы рулевого колеса и т.п. х...ня гидравлическими ножницами перерезать можно.
Хотел бы я это увидеть, как этими ножницами можно перерезать и как ими же подлезть под руль!
IMHO речь идет, прежде всего, о "кочерге" на руль. Тогда гнется или режется сам обод руля. Попробуйте просто руками "помять" обод рулевого колеса (только не на своей машине
), будете удивлены "мягкостью" этого девайса ? так сделано специально, чтобы при аварии водитель не слишком травмировался об руль. В случае Гаранта и т.п. опять же
пилить легче не сам Гарант, а рулевой вал.
Последний раз редактировалось: Alexey77 (22 Февраля 2007 14:26), всего редактировалось 1 раз