Страница 1 из 2
К.Д.Е.
Привет, собратья! :cool:
Хочу рассказать, как у меня накрылся датчик расхода воздуха. Так, для общего развития...
Буду писать долго,- поэтому кому не надо, то можете не читать.
В общем началось с того, что 22 февраля (градусов 18-20 было) вечером после работы я ее завел, она прогрелась до +5 градусов (стоит комп) и стала троить. Я хотел немножко "подгазовать", но она заглохла... и ВСЕ! Больше не заводилась совсем! Комп ничего не показал, собака!!!
Пытался таскать ее на буксире, т.к. очень было нужно ее оживить. Хрен!...
Уехал пешкодралом домой, отогрелся там и на машине с сестрой жены приехал назад с намерением завести во что бы то ни стало. Выкрутил свечи,- все в бензине и воняют бензином... Закрутил старые,- завелась с пол пинка!
Я довольный приехал домой, греша на дерьмовые свечи,- иногда при прогреве она подтраивала,- я и подумал что мол ОНИ!
Радость была недолгой... С утра повторилось то же самое, только она сразу и не пыталась завестись... Дааа... @опа, подумал я, перелопатил вечером умные книжки,- нихрена там дельного не нашел, и наутро заменил заранее промытые (с кометом, фейри и прочей хренотой) свечи,- и завел...
Теперь уже греша на сам движок (ведь комп-то молчит!), в расстроенных чувствах поехал на сервис, где за 500 руб. поставили диагноз: Датчик Воздуха! Нужно менять его и масло в движке с промывкой, т. к. бензик наверняка попал в масло, когда я ее таскал на галстуке. И тут же за 1 600 предложили поставить свой датчик.
Я поехал в АШАН, купил масло, заехал в магаз на "Юго-Западной" и со скидкой за 1 400 купил датчик БОШ (нашей, естественно сборки) и промывку.
Все поставили и промыли на сервисе, отдал (за сервис) в общей сложности рублей кажется 800, и довольный (что не с двиглом гемор) уехал домой. ВСЕ!
...Значит теперь:
1) Пропало "падение" оборотов при переключении или "сбрасывании" газа;
2) При прогреве (по компу) обороты сбавляются несколько раз (в т.ч. в 23,28,33,38 градусов), что не было уже где-то год (сбрасывала раза два всего!)!
3) Расход (опять же по компу) снизился на порядок! Было по городу в пробках литров 16-17, стало где-то в районе 8-10.
В общем я доволен! Хотя до сих пор ЗАГАДКА, почему комп ничего не показал?! На глюки ДПДЗ и РХХ он реагировал адекватно... Странно...
И еще... Почему я был убежден, что у меня "Январь"? :-D Дятел, блин! БОШ у меня! :-D БОШ!
Не факт, что при таких симптомах нужно сразу менять датчик воздуха, просто у меня было именно так.
Вот теперь все!
Удачи всем! :cool:
10tango
У меня все было то же самое. Приехал на тросе на диагностику инжектора. Поменяли свечи, продули цилиндры, машинка завелась.
А мог мастер не заметить (или просто не проверить) неисправность ДМРВ?
!Lnur
Во первых, то что заливало свечи - это не ДМРВ виноват, а наверняка прошивка на БОШе - контроллер при пониженной температуре прыскает слишком много бензина и заливает свечи. Лечение тут на форуме неоднократно описывалось.

Во вторых, при холодном пуске ДМРВ в формировании горючей смеси вообще НЕ УЧАВСТВУЕТ. Контроллер определяет состав смеси только на основании показаний ДТОЖ по собственным таблицам. Мотор можно завести как без ДМРВ, так и с убитым ДМРВ.

В третьих, ДМРВ так сразу не накрывается и первое что Вы заметите при его неполадках - это пропадание динамики, а не плохой пуск.
Я уже трижды промывал ДМРВ и каждый раз машинка начинает поражать меня своей прытью. Возможно и Вам достаточно было его промыть.

В четвёртых, фраза: "При прогреве (по компу) обороты сбавляются несколько раз (в т.ч. в 23,28,33,38 градусов), что не было уже где-то год (сбрасывала раза два всего!)" лишь означает что давно пора было промывать РХХ или дроссельный узел в сборе.

ИМХО налицо ещё один развод сервисменами "на бабки".

P.S.: А менять масло из-за того что бензин в него попал - это вообще перл! :-D Для сведения: масло с бензином не вступает в химическую реакцию, а только разжижается. И после прогрева движка весь бензин просто улетучится через вентиляцию картера, а масло восстановит свою вязкость.

Последний раз редактировалось: !Lnur (06 Марта 2007 13:49), всего редактировалось 1 раз
Волк
Дима, привет!

БК по ДМРВ ошибки не выдает, если только разъём не скинуть. Надо было смотреть расход воздуха на холостых (норма 9) и часовой расход бензина на прогретом движке (норма 0,6-0,7). Да и городской расход очень великоват был. У меня в прошлом году макс. 12 литров было, но это в морозы. Тоже БОШ стоит.

Или замерять напругу при включенном зажигании между жёлтым и зелёным проводком разъёма ДМРВ.
К.Д.Е.
Я написал, что ТАК было у меня!!!
Very Happy Без обидок, !Lnur! Ок?
!Lnur писал(а):

Во первых, то что заливало свечи - это не ДМРВ виноват, а наверняка прошивка на БОШе - контроллер при пониженной температуре прыскает слишком много бензина и заливает свечи. Лечение тут на форуме неоднократно описывалось.


Моей машинке почти 5 лет, и при более низких температурах она заводилась без проблем. При замене ТОЛЬКО датчика - все решилось! Ответ - виноват датчик.
!Lnur писал(а):

Во вторых, при холодном пуске ДМРВ в формировании горючей смеси вообще НЕ УЧАВСТВУЕТ. Контроллер определяет состав смеси только на основании показаний ДТОЖ по собственным таблицам. Мотор можно завести как без ДМРВ, так и с убитым ДМРВ.


Так я и завел в итоге при убитом! Very Happy Только если замена помогла,- то мой (конкретно МОЙ) вывод - виноват датчик!
!Lnur писал(а):

В третьих, ДМРВ так сразу не накрывается и первое что Вы заметите при его неполадках - это пропадание динамики, а не плохой пуск.


Динамика была и осталась - неизменной и неплохой...
!Lnur писал(а):

В четвёртых, фраза: "При прогреве (по компу) обороты сбавляются несколько раз (в т.ч. в 23,28,33,38 градусов), что не было уже где-то год (сбрасывала раза два всего!)" лишь означает что давно пора было промывать РХХ или дроссельный узел в сборе.


РХХ я менял этим летом и ничего в плане прогрева не изменилось. То есть ничего совсем!
Так что (это я так думаю!), что замена датчика вылечила мою проблему!
Спасибо, !Lnur за ответ! :cool:
Я просто это написал, чтоб "имели ввиду"!
К.Д.Е.
...А про масло... Знаю, что в принципе "перл", но менял потому, что через 1,5 тыс. нужно было бы все равно менять. А так - не стал бы однозначно!

Ок, ПАШ!
!Lnur
Дмитрий, без обид конечно, Smile!

Всё ок, просто слишком часто действия сервисменов вызывают недоумение...

Моей мафынке 7 лет и проблем с пуском (если всё Ок с аккумулятором) я не имею. Контроллер тоже БОШ. Зная что он заливает свечи, в морозы я завожу её так:
1) Кручу стартером 1,5-2 секунды.
2) Выхожу из машины и "гуляю" несколько минут (стряхиваю снег или обдираю лёд - машина стоит на улице).
3) Сажусь и завожу с полпинка...
Усё! Smile
Волк
Ниразу проблем с запуском не испытывал, - 27 заводилась. Ниже не пробовал. Масло п/синь 10-40.
К.Д.Е.
ВО, !Lnur!!!
А у меня "схватывает" сразу... По крайней мере так было до замены :-D ! Даже двух секунд ей будет много,- заведется!
Ну Бог с ней! Very Happy
Будет время - покопаюсь на форуме про промывку датчика посмотрю. 90 тыс. всетаки!
Будет про запас, если получится! :D

Я, Паш тоже заводился! Даже "опешил" сначала когда не завелась...
Ну ничего,- прорвемся! :cool:
!Lnur
Насчёт двух секунд я теперь тоже сомневаюсь... Smile
Наверно всё-таки меньше. Не даю я ей сам сразу схватиться в морозы - знаю что зальёт! Думаю коленвал только 1,5-2 оборота успевает сделать, прыснуть в цилиндры и всё, стоим, ждём когда испарится.
А если на морозе ниже 20 долго мусолить стартером, то всё, машина скажет "иди пЕшком", или свечи меняй. Smile
Можно конечно её ещё продуть (газ в пол), но это уже зависит только от сил аккумулятора (вернее его температуры).
Заводилась в -32 в том году (было прошлой зимой и -40, но что я изверг что-ли? :-D)
К.Д.Е.
...Забыл написать, что пытался я "продуть" педалью в пол,- ФИГ ВАМ она мне сказала! Я даже засомневался в этом "прибамбасе", так сказать!
ЮрасикNEW
К.Д.Е., во-первых уважаю Вас за тактичную манеру присутствия здесь на форуме и действительно конструктивные советы. Еще раз спасибо за совет с лампами ближнего света (они у меня включались при постукивании - ваш совет их поменять решил проблему, а то думал контакта где то нет Very Happy ).
У меня тоже были проблемы с ДМРВ, летом два независимых диагноста постановили его менять в ближайшем времени, т.к. расход воздуха был меньший чем норма, смесь богатилась и расход бензина был несколько увеличен. Кроме того при перегазовке и резком "тапке в пол" замечалась кратковременная потеря мощности (впрыск был богатый и мгновенное забрасывание свечек). Но на процесс пуска двигателя этот МОЙ случай неисправности ДМРВ влияния не оказывал. Иногда (у меня тоже БОШ) утром при -20 несколько попыток приходилось делать (заливало свечи), но после смены ДМРВ это повторялось. Т.е по-моему инению это доказывает лишь разнообразие вариантов неполадок из-за неисправности ДМРВ. С уважением ко всем участникам дебатов!
К.Д.Е.
Нууу... я краснею, ЮрасикNEW!!! Very Happy
Рад, что помог! :cool:
Удачи!
Vitek
Клемму бы скинул с ДМРВ и завел спокойно, и до дома доехал.. только обороты бы были чуть более 2000 ну эт уж не так страшно.
Gorsh
Волк писал(а):

Дима, привет!

БК по ДМРВ ошибки не выдает, если только разъём не скинуть. Надо было смотреть расход воздуха на холостых (норма 9) и часовой расход бензина на прогретом движке (норма 0,6-0,7). Да и городской расход очень великоват был. У меня в прошлом году макс. 12 литров было, но это в морозы. Тоже БОШ стоит.

Или замерять напругу при включенном зажигании между жёлтым и зелёным проводком разъёма ДМРВ.

Есть вопросик по часовому расходу. У меня по компу он 0,8-0,9 в час в зависимости от температуры, это нормально или нет. Думаю, что нет, где копать? Контроллер БОШ, прошивка ТО1 от VS-52...
Волк
Gorsh писал(а):

Волк писал(а):

Дима, привет!

БК по ДМРВ ошибки не выдает, если только разъём не скинуть. Надо было смотреть расход воздуха на холостых (норма 9) и часовой расход бензина на прогретом движке (норма 0,6-0,7). Да и городской расход очень великоват был. У меня в прошлом году макс. 12 литров было, но это в морозы. Тоже БОШ стоит.

Или замерять напругу при включенном зажигании между жёлтым и зелёным проводком разъёма ДМРВ.

Есть вопросик по часовому расходу. У меня по компу он 0,8-0,9 в час в зависимости от температуры, это нормально или нет. Думаю, что нет, где копать? Контроллер БОШ, прошивка ТО1 от VS-52...

Если у меня спрашиваешь, то я в этом мало чем могу помочь, в основном знаю основные параметры, которые должны быть на стоковых прошивках, т.к. сам с этим сталкивался. Могу только предположить, у вас расход завязан на прошивку, но возможно и ошибаюсь.
Ща ещё народ подскажет.
К.Д.Е.
Волк писал(а):

Ща ещё народ подскажет.


Ага... Я смогу только завтра подсказать, если нужно (посмотрю на машине).
Но если моя память еще работает, то кажется у меня было 1-1,2. Могу ошибиться, но вроде так!
Сегодня посмотрю что стало после замены ДМРВ...
Fox103
БК-12 надо брать с нормальной диагностикой, а не только ошибки считывающие. Либо сразу на сервис. А то даже начальное напряжение ДМРВ не озвучил (свыше 1,03в -менять).
К.Д.Е.
Это про меня, Fox103? :-D
Я брал почти 4 года назад и решающим значением при выборе для меня послужило то, что читает ошибки и то, что ВАЗ собирался эти компы (АМК-2110) ставить с завода.
А про напряжение... надо, кстати посмотреть в инструкшн,- есть ли там оно?!
Я ж особо и не заморачивался! Машинка заводилась, тянула... А потом БАХ, и топай пешком! Very Happy (не путать с тем, что я типа не следил за машиной!!!)
Gorsh
Fox103 писал(а):

БК-12 надо брать с нормальной диагностикой, а не только ошибки считывающие. Либо сразу на сервис. А то даже начальное напряжение ДМРВ не озвучил (свыше 1,03в -менять).


Собственно говоря глупые вопросы продолжаются... Так поиск совсем не рулит, то вопрос: между какими проводами в разъеме ДМРВ мерить напряжение??? Sad
Вадя™
Gorsh
Между жёлтым и зилёниньким...йо..на незаведенно машине, при вкл зажигании
!Lnur РЕСПЕКТ....
А то понапишут лабуды..
Gorsh
Вообщем только что померил: 1.01 В. Расход воздуха на хх 9-10. Чисто теоритически это нормально???
Вадя™
Gorsh
Чисто теоретически уже много...
Теперь к диагносту, чтоб цикловой померял.На ХХ и 3 тыках...
Но в принципе, ДМРВ если и жив, то не бодр...
10tango
А ДМРВ можно самому прочистить? Или обязательно надо новый покупать?
!Lnur
10tango, можно. Поиск рулит! :)

Вадя, Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы