Страница 3 из 3
leha
Gril писал(а):

Ну почему же... Жиклёры не трогать, а отверстия в крышке карба:
1. Рассверлить и нарезать резьбу
2. Вкрутить штуцер с внутренним диаметром таким, какой был у отверстия до сверления (диаметр отверстия соответственно не изменится)
3. На штуцер нацепить трубку и на конец повесть какой-нибудь фильтрик...


хренею. это что за кастрюля должна быть худая что возд. жиклёры засираются?там походу всё мимо фильтра дует.
Gril
leha писал(а):

хренею. это что за кастрюля должна быть худая что возд. жиклёры засираются?там походу всё мимо фильтра дует.



Дерьмо из картера, ошмётки краски, ржавчина...
leha
Gril писал(а):

Дерьмо из картера, ошмётки краски, ржавчина...


нуу вам товарисч уже сапун в атмосферу пускать надо и красить кастрюлю.
Gril
leha писал(а):

сапун в атмосферу пускать надо



Идея неплохая конечно... Smile А не станет-ли от этого плохо двигателю?...
Тут была идея запустить трубку сапуна в первую камеру. Мне кажется вариант такой более близкий к изначальной конструкции.
Рена
Gril, это он про то, что пора капиталку с такими симптомами делать....
deniska.75
Конденсат в трубе отсоса картерных газов полюбому образуется.Так лучше его закинуть сразу в 1 камеру чем в поплавковую или в воздушные жиклеры.Так же в кастрюле масло с копотью не будет скапливаться если кольца херовые.Я тут почитал - у многих вода в кастрюле копится.У меня кстати тоже лужица.
Бармалей_GMN
deniska.75 писал(а):

Конденсат в трубе отсоса картерных газов полюбому образуется.Так лучше его закинуть сразу в 1 камеру чем в поплавковую или в воздушные жиклеры.Так же в кастрюле масло с копотью не будет скапливаться если кольца херовые.Я тут почитал - у многих вода в кастрюле копится.У меня кстати тоже лужица.


3 раза перечитал и нихрена не понял:
1. Как можно закинуть в поплавковую камеру патрубок отвода картерных газов?
2. Если кольца херовые, то где будут скапливаться масло с копотью?
Gril
Бармалей_GMN писал(а):

1. Как можно закинуть в поплавковую камеру патрубок отвода картерных газов?



В поплавковую если закинешь далеко не уедеш Smile Smile Smile
deniska.75
Бармалей_GMN писал(а):

Так лучше его закинуть сразу в 1 камеру чем в поплавковую или в воздушные жиклеры


. - читать в первую камеру карбюратора чтоб газы попадали наверняка а не гуляли по всей кастрюле и хUYAрили во все щели какие только там есть(т.е. в поплавковую камеру и в воздушные жиклёры)
Gril
aviatorrr

Теперь твоё изобретение успешно внедрено на моём карбе! Smile Спасибо за идею!
Подробности я расписал в своей теме Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130567&start=30&postdays=0&postorder=asc&highlight=
deniska.75
Бармалей_GMN писал(а):

3 раза перечитал и нихрена не понял:


Ты видать не русский вовсе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы