leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Gril писал(а):Ну почему же... Жиклёры не трогать, а отверстия в крышке карба:
1. Рассверлить и нарезать резьбу
2. Вкрутить штуцер с внутренним диаметром таким, какой был у отверстия до сверления (диаметр отверстия соответственно не изменится)
3. На штуцер нацепить трубку и на конец повесть какой-нибудь фильтрик...
хренею. это что за кастрюля должна быть худая что возд. жиклёры засираются?там походу всё мимо фильтра дует.
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
leha писал(а):хренею. это что за кастрюля должна быть худая что возд. жиклёры засираются?там походу всё мимо фильтра дует.
Дерьмо из картера, ошмётки краски, ржавчина...
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Gril писал(а):Дерьмо из картера, ошмётки краски, ржавчина...
нуу вам товарисч уже сапун в атмосферу пускать надо и красить кастрюлю.
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
leha писал(а):сапун в атмосферу пускать надо
Идея неплохая конечно...
А не станет-ли от этого плохо двигателю?...
Тут была идея запустить трубку сапуна в первую камеру. Мне кажется вариант такой более близкий к изначальной конструкции.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Gril, это он про то, что пора капиталку с такими симптомами делать....
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Конденсат в трубе отсоса картерных газов полюбому образуется.Так лучше его закинуть сразу в 1 камеру чем в поплавковую или в воздушные жиклеры.Так же в кастрюле масло с копотью не будет скапливаться если кольца херовые.Я тут почитал - у многих вода в кастрюле копится.У меня кстати тоже лужица.
deniska.75 писал(а):Конденсат в трубе отсоса картерных газов полюбому образуется.Так лучше его закинуть сразу в 1 камеру чем в поплавковую или в воздушные жиклеры.Так же в кастрюле масло с копотью не будет скапливаться если кольца херовые.Я тут почитал - у многих вода в кастрюле копится.У меня кстати тоже лужица.
3 раза перечитал и нихрена не понял:
1. Как можно закинуть в поплавковую камеру патрубок отвода картерных газов?
2. Если кольца херовые, то где будут скапливаться масло с копотью?
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Бармалей_GMN писал(а):1. Как можно закинуть в поплавковую камеру патрубок отвода картерных газов?
В поплавковую если закинешь далеко не уедеш
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Бармалей_GMN писал(а):Так лучше его закинуть сразу в 1 камеру чем в поплавковую или в воздушные жиклеры
. - читать в первую камеру карбюратора чтоб газы попадали наверняка а не гуляли по всей кастрюле и хUYAрили во все щели какие только там есть(т.е. в поплавковую камеру и в воздушные жиклёры)
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Бармалей_GMN писал(а):3 раза перечитал и нихрена не понял:
Ты видать не русский вовсе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы