Страница 1 из 3
ASCHW
Сигналка Шер-Хан 5.
На лобовом (с внутренней стороны конечно же), с левой стороны, выведены два каких-то устройства. Это вроде бы неправильно, с точки зрения безопасности? Мол смотрите все, какая у меня сигналка стоит :ooo:
Значится в верхней части устройство в виде плоской серой коробочки, продолжением которой является антеннка. В нижней части круглая наклейка с каким-то датчиком (в инструкции ещё указано, что по этому датчику можно постучать твёрдым предметом, чтобы вызвать водителя, функция такая у Шер-Хана есть).

Очень жду советов и предложений по теме вопроса!
shubin81
да, не следовало так делать, тут не то чтобы "смотрите какая у меня сигналка", а просто если залезут в тачку и вырвут педжер - потеря двухсторонней связи и контроля над машиной (точно не знаю есть в 5 шерхане контроль наличия двухсторонней связи, если есть то при потере связи брелок хотя бы заверещит).
Vitalij
Там вроде усе в одно модуле должно быть...

Вообще то нормальные люди вешают это все в верхний правый угол, на расстоянии не менее 5см от края.

Ничего не поделаешь - 2х сторонняя связь требует наличия отдельного приемо-передатчика Smile
VN
Первое это модуль связи, я его всегда прячу внутри торпеды.
Второе датчик вызова с светодиодом, стараюсь устанавливать в верхней части стекла где есть полоса затемнения.
Интересно было бы посмотреть как поведет себя модуль если прям на стекло пострелять хорошим шокером. Предполагаю возможность пробивания стекла хорошим тонким алмазным сверлом, не утверждаю а только предполагаю.
ASCHW
Так что вы мне посоветуете в итоге?
Верхний "приборчик с антеннкой" спрятать? А если я понятия не имею как это сделать? И на что это действие в итоге вообще повлияет? Very Happy
А с синим светодиодом так и не понял, он реально должен быть за стеклом? Т.е. его прятать нельзя?
VN
Цитата:

Верхний "приборчик с антеннкой" спрятать?


Я бы спрятал.
Цитата:

А если я понятия не имею как это сделать?


Доверить профессионалам.
Цитата:

И на что это действие в итоге вообще повлияет?


Зачем вообще комуто знать что за система у Вас стоит.
Цитата:

А с синим светодиодом так и не понял, он реально должен быть за стеклом? Т.е. его прятать нельзя?


В принципе за стеклом, вот наклейки не люблю.
ASCHW
VN
Спасибо! Будем думать Smile
Vitalij
Если устанавливать блок с антенной в другое место, особенно в торпеду, то можно забыть о заявленной дальности 1,5км, в случшем случае пара сотен метров.

Сверло? Не проще осколком свечи грохнуть стекло, при том почти безшумно?


Думаю, что у профи, кроме шокера есть ряд более удачных примочек.
ASCHW
Vitalij писал(а):

можно забыть о заявленной дальности 1,5км


Я так понимаю, что пейджер просто перестанет указывать на состояние машинки, если расстояние превысит пару сотен метров? Если это действительно так, то это НЕ АЙС! :ooo:

ЗЫ: Кстати, у меня КАСКО и машинку ставлю на охраняемую стоянку (что дом, что работа в скором времени, пока до неё не езжу). Но гемора всё-равно не хочется. Деньги выплатят, но сколько придётся мучаться, блин.
Vitalij
Естественно, что пострадает 2х сторонняя связь, она и при правильной установке только в поле и показывает до 1,5км, а в городе и до нескольких сотен метров падает. Так, что убирая антенну теряшь прелесть связи Smile
VN
Песня про дальность известна.
Таким образом потсавил большое количество систем жалоб не припомню за последние три года. В инструкции написано четко, на стекло и расстояние от антенны не менее 5 см. Если установить в таное место, где близко только пластик, то ничего не изменится. Поверте мне как выпускнику МИРЭА и радиоинженеру по специальности.
И ещё о дальности. Если авто стоитза 400-500 метров от дома или офиса, то сколько времени Вам понадобится добежать до нее. Я уже задавал подобную задачку гдето в форуме. Видимо надо повторяться. Тогда условия.
Вечер (раннее утро), сидим пьём чай (или спим), в халате (трениках). Квартира (офис) на 5-ом (9-ом) этаже. Лифт на первом.
Вопрос. Сколько времени понадобиться добежать до авто, расстояние по прямой 400 метров.
Возможные вводные......Вы сидели на горшке а пагер в комнате и тревогу услышали не сразу. Спали, глубокая ночь. Дом может быть не оборудован лифтом, лифт может быть занят или сломан. квартира может быть и на более высоком этаже. До дверей подъезда может быть несколько коридоров и дверй котрые надо открыть. Дверь подъезда может быть предусмотрительно заблокирована угонщиками. На улице дождь или гололед. А если у подъезда именно владельца дожидается угонщик с битой, чтоб попросить вежливо ключи.

Так что потеря дальности в 500-700 метров от заявленных 1,5км в условиях замусоренного эфира в индустриальной зоне города вряд ли спасет от угона. Кстати , в поле дальность около 2 км.
Проверить дальность очень легко.
Цитата:

Но гемора всё-равно не хочется. Деньги выплатят, но сколько придётся мучаться, блин


Вот это правильные слова - и время и здоровье дороже.
Vitalij
Что за специальность тебе дал МИРЭА? Там вроде связистов еще не готовили.

Смотря куда в торпеду поставишь. Потом если бы ты был связистом, то знал бы, что через металл волны крайне плохо проходят, да и чем ниже стоит передатчик, тем обычно хуже дальность. Если нарисуешь шарик лучей от антенны, то шарик от лобового стекла будет более полным, нежели от торпеды.

2х сторонняя свзяь не панацея, но в некоторых случаях она рулит. Одно дело ты увидишь датчик удара, другое - сработавшие концевики.

Есть ряд случаев, когда датчики парковки слепы, и что их перестали ставить?
shubin81
ASCHW писал(а):

Так что вы мне посоветуете в итоге?
Верхний "приборчик с антеннкой" спрятать? А если я понятия не имею как это сделать? И на что это действие в итоге вообще повлияет? Very Happy
А с синим светодиодом так и не понял, он реально должен быть за стеклом? Т.е. его прятать нельзя?



Спрятать, только доверить это профессиналу. возможные места: задняя акустическая полка, спойлер, бампера (правда на дальности отразится, думаю сильно), в мягкую игрушку, подвешенную под потолок на задней стойке, задний/передний подголовник (немного неудобно и доконца не скроешь провода) и т.д.
Vitalij
Вот подголовник - рульное место, только нужен грамотный чехол и грамотная устновка. Провод по любасу нжно будет ставить, аналогичный проводу мыши или клавы - тады его моно хорошо запрятать.

shubin81 писал(а):


Спрятать, только доверить это профессиналу. возможные места: задняя акустическая полка, спойлер, бампера (правда на дальности отразится, думаю сильно), в мягкую игрушку, подвешенную под потолок на задней стойке, задний/передний подголовник (немного неудобно и доконца не скроешь провода) и т.д.

VN
Цитата:

Что за специальность тебе дал МИРЭА? Там вроде связистов еще не готовили.


Специальность по диплому называется "радиотехника".
Тема диплома - "Канал ближнего привода аварийного радиомаяка космической связи поиска и спасения"
Давно это было в 1985 году, но если сейчас поиском в яндексе зарядить КОСПАС-SARSAT то передатчик 121,5 мГц именно тот протатип который я расчитывал.
Цитата:

Смотря куда в торпеду поставишь. Потом если бы ты был связистом, то знал бы, что через металл волны крайне плохо проходят, да и чем ниже стоит передатчик, тем обычно хуже дальность. Если нарисуешь шарик лучей от антенны, то шарик от лобового стекла будет более полным, нежели от торпеды.


Начнем по порядку.
А почему я должен рассказать куда и как я ставлю антенну передатчика.
Да, я не связист. Но тем не менее знаю что радиоволны не то чтобы плохо проходят через металл, ОНИ ВООБЩЕ ЧЕРЕЗ НЕГО НЕ ПРОХОДЯТ. И дело не в расположении передатчика, а в антенне. То что ты называешь шариком, правильно сказать диагнраммой направленности излучения антенны. Так вот если уж говорить про шарик... то мощность излучения равна у шарика. А если так рассуждать, то развернув авто лобовым стеклом в сторону от приемника, излучение передатчика в любом случае будет экранироваться крышей авто.
Цитата:

Одно дело ты увидишь датчик удара, другое - сработавшие концевики.

Вот тут надо по подробнее. В чем разница, или по другому... Игнорируем тревогу концевиков, Игнорируем тревогу датчика разбития стекла. Жду аргументов.
Цитата:

Есть ряд случаев, когда датчики парковки слепы, и что их перестали ставить?


А это то здесь причем?????????
Акустическая полка, бампер, это ж самый металл.
Мягкая игрушка - хорошо, но Вы видимо не представляете антенны данной сигнализации, а отношении подголовника тот же вариант. Хотя подголовник находится под крышей и тут теория шарика от Vitalij не сильно вписывается. А провода удлинняются не сложно, там нет коаксиала, хотя и в этом случае не возникает проблем.
Vitalij
VN
"Игнорируем тревогу концевиков, Игнорируем тревогу датчика разбития стекла. Жду аргументов. "

Вот тебе и ответ.
Есть ряд случаев, когда датчики парковки слепы, и что их перестали ставить?
Так же есть ряд случаев, когда АИРОБЭГИ не работают или не срабатывают и что люди от них отказались?


Зато от подголовника по горизонтали неплохая связь, но все же в целом связь хуже, чем при установке на стекло.
shubin81
антенну этой сигналки представляю, в сборе с блочком не менее 20 см (ну возьмем 30 на крайняк, хотя она короче). но игрушки тоже разные бывают, к тому же имелся ввиду не конкретно шерхан, а метод установки передающих модулей и других сиг. в акустической полке железа кстати нет (динамики и торсионы не в счет, от них удаление см-20 не меньше) в подголовник ее с загибом можно вкорячить, незнаю как в этом случае с дальностью, не испытывали. тут главная проблема - провода и их укладка.
VN
Цитата:

Одно дело ты увидишь датчик удара, другое - сработавшие концевики.


Фраза Vitalij, как её понимать???
Если на дисплее прошла тревога от датчика удара, что делать в этом случае???
Если на дисплее прошла тревога от концевиков, что делать в этом случае???
Если есть различия в поведении владельца, то объясните их и причину различия???

Я видимо что то не догоняю в смысле - причем здесь парктроник и айрбэг. Иногда и двигатель не сразу запускается, это не повод отказываться от автомобиля. Поясните пожалуйста в каком контексте понимать Ваши примеры.

Дело не в игрушках, хотя судя по теме, вопрос был конкретно про Шерхан. Конкретно для данного автомобиля в акстической полке нет металла, тут я с Вами согласен. Но если рассуждать в общем, то авто с металлом под задней полкой тоже достаточно, и уж тогда посчитайте потери от обогрева на заднем стекле, как ни как экранирующая сетка, хоть и слабенькая. Да еще тонировка, народ любит потемнее, а там без титана не обойтись.
Я за шерхан лишь по той причине что в нем наибольшая заявленная дальность и она ближе к реальности чем в каких нибудь кошках или хорьках. И без того низкая дальность, да еще при потерях вообще падает.
В проводке и укладке не вижу проблем. Много раз устанавливал подогрев в сидушки, в спинки рамки Блэк-Багов, все нормально и бегает долго. Подголовник тоже решаемый вопрос, причем могут быть варианты. Начиная от простой аккуратной петли и заканчивая телескопической трубкой, про разъемы для отключения подголовника при снимании его тоже проблем нет.
ASCHW
Хорошо, будем прятать. Обращусь к профессионалам. А где такие в Питере, кстати? И сколько за сию операцию денег запросят?

Спасибо!

ЗЫ: Куда лучше прятать я так и не понял. Сильно у вас пока мнения расходятся Smile
Vitalij
VN

Как интерпретировать данные - это задача для каждого сугубо личная. Каждый водила данные поступающие через органы зрения и не только от них интпретирует по-своему, с соответствующим результатом.
Согласен, что проеб-ть настоящее нападение даже с 2х сторонней связью - проще простого. Тем не менее, в некоторых случаях весч удобная. Я например использую данные с датчика температуры по утрам :)

У Шерхан дальность может и офигительная, но и старлайн меня не особо обломал :)

А если по теме, я кстати не разбирал, но есть мысль, что если использовать антенну, типа как ставится на крышу внешняя для ФМ тюнера, то дальность будет максимальной Smile Может, кто делал так?
VN
Я не оспариваю необходимостьпейджера, двухсторонней связи, и прочее.
Мне важно донести до клиента, что пейджер оповещает о начале атаки на автомобиль и неважно какая зона сработала. Многозоновость пейджера считаю рекламным трюком на который все ведутся, и платят бабки.
Важно чтоб пейджер имел максимальную дальность лиш для случая его скрытой установки, захламленности эфира, и возможных металлоконструкция ж/б домов.
Двухсторонняя связь желательна в том случае если пытаются поставить помеху при срабатывании сигнализации.
Зон достаточно двух. Нарушение периметра как основная и внешние зоны датчиков.
Для того чтоб использовать внешнюю антенну её необходимо согласовывать. Ставить на крышу возможно, но чтоб не обломали.
Vitalij
Часто датчики удара и объема срабатывают ложно. Мотор рядом взревел, кошка пробежала, птица пролетела Smile Так, что многие на них просто забивают, хотя на даче или в другом тихом месте часто - признак атаки Smile
VN
Датчики должны быть нормальными и правильно настроенными.
Ложняков быть не должно или 1-2% от общего количества тревог. В противном случае на них просто забьют и проспят настоящую атаку.

Посмотрите вокруг, ставит народ на охрану авто, а раздается лишние сигналы. Спросишь чой-то, в ответ, щас свет в салоне погаснет.
А ЕСЛИ НЕ ПОГАСНЕТ, а чел уже в подъезд зашел или завернул за угол дома или друзья доминошники отвлекли, или уже концевик сломался.

Ведь не секрет, что автомобили угоняют с сигналками. Причем и с пейджерами тоже. А кто признается что забыл поставить на охрану или сигна была в режиме валет, или не проверял на срабатывание, или еще чего забыл. А ведь все ругают сигналки.

Нет ребята, не должно быть никаких упущений в деле охраны и защиты.
Vitalij
ИМХО да Smile
т.к. есть задержка на выключение салонного света, то как правило, есть и задержка на взятие под охранну где то до 40с, если данная функция доступна и установленна.

Потом сложно датчик удара отстроить от реакции на грузовик, в противном случае сигналка на удар слабо срабатывает. Плюс есть недостатки самих датчиков - типа пружина с грузом и тензодатчиком - пружина от температуры расширяется-сжимется - ложные срабатывания и т.д.
VN
Цитата:

т.к. есть задержка на выключение салонного света, то как правило, есть и задержка на взятие под охранну где то до 40с, если данная функция доступна и установленна.


Если включить данную функцию, то лишних сигналов не будет, но это не означает, что периметр взят под охрану в первые 40сек, а это много.
Цитата:

Потом сложно датчик удара отстроить от реакции на грузовик, в противном случае сигналка на удар слабо срабатывает. Плюс есть недостатки самих датчиков - типа пружина с грузом и тензодатчиком - пружина от температуры расширяется-сжимется - ложные срабатывания и т.д.


Согласен. Но мы получаем то за что платим.
Датчики надо подстраивать каждые полгода, потом не все работают на пружинах. Есть резиновые подвески, пьезодатчики, датчики микрофонного типа. Алгоритмы обработки сигналов в сигнализациях тоже разные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы