Страница 21 из 58
NIK-05
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
В субботу отрегулировали клапана, натянули цепь, продул карбюратор, сменил свечи на бриск-супер, накрыл двигатель цельным куском 1см. войлока.


Тыже вроде BOSH искал ? Но у меня самого такие стоят,если не ошибаюсь с медным электродом.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником SIDEM-05:


Тыже вроде BOSH искал ? Но у меня самого такие стоят,если не ошибаюсь с медным электродом.



Ага хотел, но в наличии в инет магазинах их нет, обещали сообщить как появятся...
Mihail_07
Несколько дней назад начались скрипы со стороны переднего левого колеса, вечером подтянул сайлентблоки в итоге скрипов теперь нету...

Отвалилась защитная сетка с динамика правой передней двери, да я ещё умудрился по ней проехать, хорошо что в рыхлом снегу т.е. немного изогнулась, но всёрвно не приятно...

P.S. Сегодня у начальника день рождения, взяли ему "Предпусковой подогреватель двигателя" производства ЗАО "ТАТЭ"
http://www.tate.cpi.ru/usr/tate/ppod.html
я тоже такой хотел и хочу, но вот теперь сначала со стороны понаблюдаю как он себя покажет.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:

Не сильно удобная штуковина мне кажется, 1Квт долго при -20 будет 10 литров тоссола и груду железа прогревать хоть до какой более менее приемлимой темперетуры. На ночь оставить страшно, а перед выездом сильно много времени нужно потратить на прогрев. Хотя конечно интересно мнение пользователей такого девайса.



Ну нескажи, вот например таблица разогрева 2108 с -20 до +12 за 40минут...

это с киловатным нагревателем, начальнику мы купили волговский тоесть 1,5кв. значит можно смело уменьшать время с графика на 30% или более, учитывая что сам двигатель также утеплён т.е. потерь тепла нет то можно довести процент эдак до 70...
Почему страшно на ночь, цитирую: "Встроенный терморегулятор (температура срабатывания (60....85)t`С) для предотврацения перегрева".
В наших условиях когда до гаража метров 30-50 от дома можно провести проводку домой, вечером включил, а утром как проснулся включаеш и пока сделаеш все дела приходиш к тёплому двигателю...
по моему вполне реально... можно собрать таймер с управлением силовым выключателем чтобы врубал в 5-ть утра например...
Mihail_07
Я вот фантазирую, а оказывается уже всё придумано:
Электронный Таймер для предпускового подогревателя двигателя
Текущая цена лота: 800 Руб. Ставок нет! Сделать ставку | Вопросы по лоту (0, новых : 0)

Владелец лота: Motion

Город: Тюмень

Описание лота:

Если вы уже приобрели предпусковой подогреватель тосол1 (например тот, который выпускает завод ТАТЭ), то Вас непременно заинтересует наша продукция. Если Вы ешё не поставили на свой автомобиль такой подогреватель, то мы Вам рекомендуем . В пользу такого решения приведём несколько фактов.
*** Известно, что зима в наших, краях длится до 6 месяцев, в результате каждого холодного запуска при - 15....-25 С двигатель нашивается так же, как при пробеге 500 - 600 км Выброс СО в воздух, пущенный прогретым двигателем в б раз меньше , чем пущенный холодным двигателем.
Итак, Вы поставили на свой автомобиль предпусковой подогреватель двигателя. Теперь возникает вопрос: ? как им пользоваться??. Дело в том, что оставлять его включенным 6 сеть на всю ночь мы Вам не рекомендуем, тем более включать подогреватель например в пятницу, с намерением взять автомобиль из гаража в понедельник. Подогревателя хватит Вам при таком режиме эксплуатации на I или 2 сезона. Говорить про экономию электроэнергии и безопасность в этом случае не приходится. Включать же подогреватель утром, по приходу в гараж, тоже неудобно. При температуре - 20 С подогреватель прогреет двигатель только через 1 час. Врят ли у Вас будет желание столько ждать. Программируемый недельный таймер - это решение всех вышеперечисленных проблем. Кроме того, простой расчёт показывает, что ресурс подогревателя увеличивается, при использовании таймера в 40 раз.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
? Таймер имеет выход с открытым коллектором. Выход 1 ? включение подогревателя.
? Индикация текущего времени, дня недели на 4-х значком снетодиодном индикаторе.
? Две программы включения подогревателя ( часы, минуты, время включённого состояния) в течении любого дня недели.
? Режим ежедневного включения подогревателя в запрограммированное время.
? Установка длительности включённого состояния от 1 до 255 мин.
Отключение индикации для снижения тока потребления, при выключении зажигания.
- Габариты таймера - 24x47x66 мм.
- Габариты блока реле 28x60x67 мм._
- Включение нагрузки до 3 Квт.
- Допустимый предел рабочей температуры - 40 ...+80 С.
- Питание прибора от бортовой сети автомобиля 12 Вольт Возможна поствка таймера с питанием от 24 Вольт.
- Ток потребления прибора с включенным индикатором 40 ма.
- Ток потребления прибора с выключенным индикатором 19 ма.
- Ток потребления прибора с выключенным индикатором и включенным реле - 40 ма.



тут http://auction.72rus.ru/auction.asp?subj_id=5&lot_id=203
Kot_01
Если поставить таймер, то конечно можно, учитывая какие у вас зимы. А так я бы не решился оставлять прибор на ночь, особенно первое время. Хотя я подзарядку на ночь иногда оставляю, но это прибор проверенный и заводской и к тому же мной проверреный и с усиленной изоляцией и точной подобранным предохранителем. А вот новый девайс, к тому же нагревательный я не решился бы ставить, да и редко бывает у нас такие холода как у вас.
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Несколько дней назад начались скрипы со стороны переднего левого колеса, вечером подтянул сайлентблоки в итоге скрипов теперь нету...

Отвалилась защитная сетка с динамика правой передней двери, да я ещё умудрился по ней проехать, хорошо что в рыхлом снегу т.е. немного изогнулась, но всёрвно не приятно...

P.S. Сегодня у начальника день рождения, взяли ему "Предпусковой подогреватель двигателя" производства ЗАО "ТАТЭ"
http://www.tate.cpi.ru/usr/tate/ppod.html
я тоже такой хотел и хочу, но вот теперь сначала со стороны понаблюдаю как он себя покажет.


Не сильно удобная штуковина мне кажется, 1Квт долго при -20 будет 10 литров тоссола и груду железа прогревать хоть до какой более менее приемлимой темперетуры. На ночь оставить страшно, а перед выездом сильно много времени нужно потратить на прогрев. Хотя конечно интересно мнение пользователей такого девайса.
a-ha
У нас в магазинах появились недавно фирменные электронные таймеры включения-выключения Ufesa. А в качестве нагрузки мужики берут ТЭН от духовки МЕЧТА (мож кто видел - плоский такой, размером чуть больше листа бумаги, сам весь из слюды) и под машину его. Греет он конечно жирно.
А вот мне думается, что если взять тепловентилятор, направить его воздушный поток на двигатель, то получится Ташкент. И, однако, быстрее, чем с ТЭНом или с другим девайсом. А включать и выключать его можно всё тем же таймером.
GVK
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником a-ha:
У нас в магазинах появились недавно фирменные электронные таймеры включения-выключения Ufesa. А в качестве нагрузки мужики берут ТЭН от духовки МЕЧТА (мож кто видел - плоский такой, размером чуть больше листа бумаги, сам весь из слюды) и под машину его. Греет он конечно жирно.
А вот мне думается, что если взять тепловентилятор, направить его воздушный поток на двигатель, то получится Ташкент. И, однако, быстрее, чем с ТЭНом или с другим девайсом. А включать и выключать его можно всё тем же таймером.



Это проще, но будет хуже при прочих равных условиях.
Наглядный пример: Берем электрочайник 1,5 кВт. Закипает за 5 минут. Берем тепловентилятор 1,5 кВт и направляем поток на чайник. Ждем 5 минут, измеряем температуру чайника. Результат очевиден?

Это выводы из закона сохранения энергии.


a-ha
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником GVK:


Это проще, но будет хуже при прочих равных условиях.
Наглядный пример: Берем электрочайник 1,5 кВт. Закипает за 5 минут. Берем тепловентилятор 1,5 кВт и направляем поток на чайник. Ждем 5 минут, измеряем температуру чайника. Результат очевиден?

Это выводы из закона сохранения энергии.




Дак двигатель, однако, до 100 градусов цельсия нагревать и не нужно. А тепловентилятор хорошо греет объем, т.е. воздух в гараже. А вместе с ним греются и двигатель и коробка и мост и все остальное. Если хотя бы ето все отогреется пусть до 0 градусов - уже радость.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником a-ha:

Дак двигатель, однако, до 100 градусов цельсия нагревать и не нужно. А тепловентилятор хорошо греет объем, т.е. воздух в гараже. А вместе с ним греются и двигатель и коробка и мост и все остальное. Если хотя бы ето все отогреется пусть до 0 градусов - уже радость.



Нивжисть не нагреет гараж и авто тепловентилятор на 1,5кв. у меня в гараже греют постоянно 2-е тены 1-я на 1,5кв. 2-я на 1кв. температура в гараже +15 когда на улице -20 (0 когда на улице -45), НО у меня есть знакомый который ездит на минералке зимой и гаража у него нет, он берёт 2-х комфорочную плитку и запехивает её под двиг в район картера, часа 2-а стоит и потом выходит и заводится, но в -45 схема дала осечку, не оттаяло...
GVK
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником a-ha:

Дак двигатель, однако, до 100 градусов цельсия нагревать и не нужно. А тепловентилятор хорошо греет объем, т.е. воздух в гараже. А вместе с ним греются и двигатель и коробка и мост и все остальное. Если хотя бы ето все отогреется пусть до 0 градусов - уже радость.



Нагрев весь объем воздуха в гараже, ТЭН таким образом будет греть и весь гараж. А нам надо только определенные части авто. Нагреть двигатель по большому счету достаточно. ТЭН, вмонтированный в двигатель, делает это за час, а просто "козел" за ночь. КПД почти очевиден.

Конечно, если стоит задача получить теплый гараж...
Mihail_07
Сегодня отправил заказным письмом денежку товарищу Колганову Сергею, хочу наклейку...
Mihail_07
Набрёл сегодня на интересный сайт... вот статьи интересные:
1. Диагностика работы двигателя по состоянию свечей:
http://www.tatauto.ru/svt_diagnostika.asp?menu_id=1
2. Пружины:
http://www.tatauto.ru/obz_prughina.asp?menu_id=1
3. СУПЕРТЕСТ: 18 аккумуляторных батарей емкостью 55 Ач:
http://www.tatauto.ru/obz_akkum.asp?menu_id=1
4. ВЫБОР: Полироли:
http://www.tatauto.ru/obz_polirol.asp?menu_id=1

P.S. У меня свечи такие как на рис.1 в 1-й статье...
Andrey_N
Я тоже теперь буду вести тему про свою семерку, вот откопал позавчера и продолжил спустя год.
http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=5&t=000011

Миша, а сколько у тебя уже пробег?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Я тоже теперь буду вести тему про свою семерку, вот откопал позавчера и продолжил спустя год.
http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=5&t=000011

Миша, а сколько у тебя уже пробег?



Лень спускаться вниз смотреть, завтра скажу точно, а так вроде гдето 36500-36700...
Mihail_07
Что-то мне не нравится как шумно работает двиг, здаётся мне маленькая моя ошибочка при регулировке клапанов даёт себя знать, планирую на следующие выходные опять отрегулировать клапана и натянуть цепь...

P.S. Сейчас что-то взбрело в голову и набрал в строке поиска Яндекса Mihail_07, думаете куда ведёт первая найденная ссылка ?
Mihail_07
Анекдот какойто... сейчас прямо на улице из под шланга тёплой водой вымыл машину... сегодня на у нас -1/+1, а обычно в это время такая температура что если плюнуть то до земли ледышка долетает... вот какие дела... слой грязи не детский был, мыл с шампунем, если найду в инете его то покажу...
Bagira
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Набрёл сегодня на интересный сайт... вот статьи интересные:
1. Диагностика работы двигателя по состоянию свечей:
http://www.tatauto.ru/svt_diagnostika.asp?menu_id=1
3. СУПЕРТЕСТ: 18 аккумуляторных батарей емкостью 55 Ач:
http://www.tatauto.ru/obz_akkum.asp?menu_id=1

P.S. У меня свечи такие как на рис.1 в 1-й статье...



Полезные статейки...
У меня отец когда-то жил в Подольске - с тех пор и он и я берём аккумуляторы там, прямо с заводского магазина... Кстати, у меня стоит 65 мА/ч. Очень приятно... Только тяжёлая она...

Свечи у меня тоже как на картинке 1. Я же на газу катаюсь...
Bagira
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Багира:


Кстати, у меня стоит 65 мА/ч.




Ой, извините, ашипка!!! Конечно же 65 А/ч...
Совсем сотовые голову задурили...
Bagira
Многоуважаемый Михаил-07!!!...
Как я понял, у вас стоит тюнинговый карбюратор от Cartuning?!...
Я тама полазил и задался вопросом - а стоит ли это таких денег???... Если можно - прошу развёрнутый ответ с достоверными фактами... Может, к лету, сам поеду в эту контору - если это того стоит... Очень хочется своей ласточке подарок сделать!!!...
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Анекдот какойто... сейчас прямо на улице из под шланга тёплой водой вымыл машину... сегодня на у нас -1/+1, а обычно в это время такая температура что если плюнуть то до земли ледышка долетает... вот какие дела... слой грязи не детский был, мыл с шампунем, если найду в инете его то покажу...


А у меня сегодня утром было -21...
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Багира:
Многоуважаемый Михаил-07!!!...
Как я понял, у вас стоит тюнинговый карбюратор от Cartuning?!...
Я тама полазил и задался вопросом - а стоит ли это таких денег???... Если можно - прошу развёрнутый ответ с достоверными фактами... Может, к лету, сам поеду в эту контору - если это того стоит... Очень хочется своей ласточке подарок сделать!!!...



Не стоит. См. соседнюю тему.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Багира:
Многоуважаемый Михаил-07!!!...
Как я понял, у вас стоит тюнинговый карбюратор от Cartuning?!...
Я тама полазил и задался вопросом - а стоит ли это таких денег???... Если можно - прошу развёрнутый ответ с достоверными фактами... Может, к лету, сам поеду в эту контору - если это того стоит... Очень хочется своей ласточке подарок сделать!!!...



Неправильно поняли, стоит обычный карб солекс 21073 настроеный методом научного тыка (если прочитаете всю данную тему то прочитаете подробно весь процесс изысканий), картюнинговый стоит у "Andrey_N"...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Миша, а сколько у тебя уже пробег?


36890
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы