вот как делал, полтора года назад, и до сих пор тишина, Самарчане обьяснят по чему до сих пор ( дорог нет у нас, одни направления).
1. разобрал всё панель, вытащил её из салона.
2. посматрел ужаснулся.
3. глаза бояться а руки делают.
4. очень помогли заранее купленные принадлежности ( метр карпета, 10 метров герлена, энное количество саморезв, клей моменьт 4 больших тюбика)
5. ох как глаза бояться.
6. панель снята, а не проклеить ли мне шумкой моторный щит?
7. 3 листа вибропласта и два листа визомата легли на моторный щит.
8. возвращаемся к панели.... штрах берёт.
9. все поверхности с тех сторон что не видно обклеиваем по всей площади ГЕРЛЕНОМ!!!! ( он когда немного нагревается липковатый становиться на собронной панели).
10. прикидываем в каких местах пластик сопрекасается между собой и остальными частями авто... клеим туда либо нарезаными полосками по 1.5 см шириной на момент карпет, либо если большая площадь соприкосновения, то карпет по всей площади...
фсё... сабираемс... заваодимся... 3 недели не мог завеститьс сцуко, нашёл чего не хватает, сделал, вот оно счастье самаравода с высокой панелью!!!!!! только вот бардачок без освещения остался...
к стати советую разобрать крышку бардачка и изнутри тоже проклеить всё карпетом и герленом.
день возни такто с пивом.... главное в проводке не запутаться.
УДАЧИ.
агамс, и на козырьке смотрите чтоб все крепления на месте были, а то елозить будет.