Страница 1 из 1
DmS_83
ЭБУ перекрывает, у меня, монтажный блок релюшек и предохранителей. В литературе колодка находится прямо в блоке, а у меня рядом с монтажным блоком (справа) имеется, что-то наподобие этой колодки (5 кажется контактов в ней задействовано). Это она самая? И как (чем) их перемыкать? Еще несколько вопросов:
1. Что за "банка" находится слева от рулевого редуктора, если стоять лицом к левому переднему крылу? Это адсорбер?
2. Что за датчики, ввернутые в бошку, как свечи, только с другой стороны?
3. Никого не напрягает механизм крепления педали газа? У меня он очень хлипок и педаль стремится упереться в правую сторону.
4. Для чего изменили размер головок колесных болтов? (Так для интереса. Для экономии Shocked ).
5. Почему надо выключить зажигание, чтобы пустить заглохший двигатель вновь?
6. Нужно ли, точнее желательно, установить (врезать) еще парочку топливных фильтров?
7. Да, и все же, скажется ли на ЭБУ замена нейтрализатора прямой трубой?

И в заключение: что нужно возить с собой, чтобы не встать где-нибудь далеко от цивилизации (датчики {какие именно}, для зажигания {помимо проводов и свечей},................ )?

Прошу прощения за кучу вопросов - назрели слету, чтобы не открывать новой темы часом, другим позже.

Спасибо всем!!!!

P.S. В поиске по впрыску нашел мало, хотя искал долго.
_Sancho_
DmS_83 писал(а):

Это она самая? И как (чем) их перемыкать?


Это она самая. А че это ты их перемыкать собрался? Я бы не рискнул

1 - фильтр масляный чтоли? Вроде банок не видел там больше.
2 - форсунки видимо
3 - абсолютно не напрягает. На всех классиках такой. Если сильно надавить - педаль все-таки немного сдвинется влево. Тесть наоборот говорит, что жетская педаль (у него 2141)
4 - размер в какую сторону уменьшили? У меня со старой машины подошел болт и по размеру вроде такой же как и новый.
5 - чтоб вернуть контроллер в положение готовности к запуску двигла
6 - а не проще поменять грязный на чистый? Или ты думаешь, что от двух-сразу бензин чище будет?
7 - очевидно, что мозги придется перешивать. Там какой-то датчик стоит.

Я с собой вожу ключи, насос колесный, прикуриватель, ремень генератора, комплект свечей, предохранители, трос, датчик положения коленвала, пару лампочек, остатки масла, бутыль с водой, тестер, ну и всякую мелочь типа изоленты, ножа, скотча двустороннего, холодной сварки.
Matvei
1/ он - адсорбер
2 форсунки
3 не знаю тк 2110
4 не знаю не видел
_Sancho_ писал(а):


5 - чтоб вернуть контроллер в положение готовности к запуску двигла


6 бенз чище не станет
7 если только один кислородный датчик (т.е. если после ката ни каких датчиков не ввернуто), то ни че страшного, а если еще и перепрощьещся, пинок под зад по надавливания на газ будет посущественненй.
DmS_83
Перемкнув 2 контакта (диагностический и массу) можно считывать коды ошибок миганием, в определеной последовательности, лампочки CE. Это на будущее, я привык к любым сюрпризам машины.

1. Нет, не фильтр. "Та банка" в 3 раза больше масл. фильтра и расположена она на отдельном кронштейне. К ней еще подходят провода.
2. А тут разве распределенный впрыск? Я думал центральный.
3. Понял.
4. Уменьшили только размер головки с 19 до 17. А у меня такой ключ на 19..........
5. Понял.
6. По прошлой тачке помню, что грязь (именно грязь, засирающая карб) находилась даже во втором нештатном фильтре, а ведь фильтр (какой-никакой) стоит на заборнике в баке, потом нештатный,в бензонасосе, опять нештатный (вот в нем грязь) и, наконец, в карбе. Поэтому я бы поставил хотябы 1 в разрыв. А то попадет в форсуку какая_ниб. пакость и все........
7. Вот это я уже давно пробиваю. Не раз слишал, что этот датчик (какой не знаю) стоит до нейтрализатора и не может повлиять ни на что.

Понятно. Я то с собой возил, на карбе, помимо всего сказанного (кроме датчика полож. КВ, и холод. сварки) еще: лопату, лебедку, веревку метров 20, катушку зажигания, бензонасос, В.В. провода, контакты в трамбл., конденсатор туда же, бегунок (+ 5 угольных электродов), крышку трамбл. Для генератора: РН, щетки. Для карба 2 вида ремкомплекта. Для бензонасоса (помимо запасного) 1ремкомплект + прокладки для его установки, теплоизоляц-ю проставку, 2 штока (ремкомплекточные, кстати, не закаленные на концах и при пробеге 1000 км уходят на износ). 2, то и 3 датчика включения вентилятора радиатора (часто брак, а то и просто выходят из строя). Тосол (литра 2), тормозуху, омывателя (много). Вроде бы все.

А какие еще датчики (помимо датчиков всякие запчасти для инжектора) можно возить с собой, чтобы подстраховаться максимально?

Спасибо за помощь!
BorisL
DmS_83 писал(а):

А у меня такой ключ на 19..........



Если проблему вызвал баллоник на 17, то возить с собой вторую машину на жеской сцепке, это для полной уверенности, и тапочки, чтобы было удобнее ходить пешком.
DmS_83
Sancho, Matvei, спасибо! По пунктам: 1,5 все понятно. А вот с 7-м не совсем. Как же узнать есть татчик после нейтрализатора или нет?
DmS_83
BorisL Very Happy Почему, просто, не понятно надо уходит от универсальности? А баллонник у меня и впрям золотой (дорог, как память).
BorisL
Как раз универсальность осталась, все ино малого класса и новые ВАЗики с болтами на 17. Второго датчика кислорода на классике, читай ЕВРО II, нет. Замыкать контакты диагностической колодки на Бошиках не рекомедуется, кроме сжигания последних ни к чему хорошему не приведет. Для диагностики используют комп, маршрутный или обычный через адаптер с соответствующим ПО.
DmS_83
BorisL, значит нейтрализатор можно смело снимать? У меня есть в этом большая необходимость. В каком месте установлен датчик кислорода?
А у меня походу Сименс. Такое может быть? Машина 07 г.в. А комп. подключается к этой самколодке через адаптер?
BorisL
Вместо катализатора ставят специально заточенную трубу. Датчик при этом остается. Говорят, что можно без перепрошивки, но с перепрошивкой правильнее. Сименс-это датчик, а контроллер либо Бош, либо Январь. Комп подключают к диагностической колодке по К-линии, на то она и диагностическая.
DmS_83
А эта труба продается где-нибудь или надо ее самому изготавливать? А как узнать какой стоит контроллер? Что значит по К-линии? А стационарный комп подключается тоже через диагностич. колодку?
THEMAX
Датчик кислорода стоит ДО нейтрализатора.
THEMAX
DmS_83 писал(а):

А эта труба продается где-нибудь или надо ее самому изготавливать? А как узнать какой стоит контроллер? Что значит по К-линии? А стационарный комп подключается тоже через диагностич. колодку?



Продается почти в любом магазине автозапчастей, цена от 300 до 1000 руб (не знаю в чем разница, по виду разные).
Заглядываешь под перчаточный ящик между ним и полкой, там стоит контроллер и реле с предохранителями. На контроллере написано его название. У тебя скорее всего Январь7.2.
К-линия это диагностический выход контроллера, по нему идет информация о состоянии системы и датчиков.
Конечно через нее через специальный переходник, на то она и диагностическая.
_Sancho_
DmS_83 писал(а):

значит нейтрализатор можно смело снимать?


читай - http://chiptuner.ru/neutral.php
http://chiptuner.ru/faq.php#delkat (_Как_удалить_катализатор_)

DmS_83 писал(а):

А как узнать какой стоит контроллер?


http://chiptuner.ru/ecu_dd.php

DmS_83 писал(а):

А как узнать какой стоит контроллер? Что значит по К-линии? А стационарный комп подключается тоже через диагностич. колодку?

Такой стоит (Диагностический разъем ВАЗ) - http://chiptuner.ru/connect.php

Да и вообще - ;%_http://chiptuner.ru_?: сайт путевый, сам иногда туда заглядываю.
Forever
Какой именно датчик ДПКВ стоит на семёре ?
Там как я понял несколько вариантов.
И можно ли самому на дороге его поменять если что ?
А при его выходе из строя БК покажет ошибку этого датчика ?
_Sancho_
по поводу ДПКВ - хз, он на вещевой полке валяется в коробочке, могу посмотреть - мож там написано чего.
Вот насчет датчика положения дросельной заслонки знаю точно - от десятки подходит, менял.
Для того и взял его, чтобы на дороге поменять самому. В книжке написано как проверить его работоспособность (прозвонка тестером). Покажет ли БК его выход из строя - тоже сказать не могу. Если до завтра подождешь - посмотрю скажу, ща уже на стоило машину отогнал. До завтра не увижу. Ну то что она не заведется - это точно. При любом другом сломанном датчике машина по резервной программе еще может поехать, а без ДПКВ - хрен. И стоит он всего рублей 200 вроде.
BorisL
Forever писал(а):

И можно ли самому на дороге его поменять если что ?



Можно и легко.
Forever
_Sancho_ писал(а):

по поводу ДПКВ - хз, он на вещевой полке валяется в коробочке, могу посмотреть - мож там написано чего.
Вот насчет датчика положения дросельной заслонки знаю точно - от десятки подходит, менял.
Для того и взял его, чтобы на дороге поменять самому. В книжке написано как проверить его работоспособность (прозвонка тестером). Покажет ли БК его выход из строя - тоже сказать не могу. Если до завтра подождешь - посмотрю скажу, ща уже на стоило машину отогнал. До завтра не увижу. Ну то что она не заведется - это точно. При любом другом сломанном датчике машина по резервной программе еще может поехать, а без ДПКВ - хрен. И стоит он всего рублей 200 вроде.



Посмотри плиз, думаю что обязательно стоит его купить.
_Sancho_
Хорошо, гляну и по возможности сфотаю.
_Sancho_
to Forever

сфотал, выложил.
он у меня с собой кстати, фотик - тоже.
(фотографии доступны до 06.04.2007)
_http://photofile.ru/express/icheaneromalasozzimotatis/_
Forever
_Sancho_ писал(а):

to Forever

сфотал, выложил.
он у меня с собой кстати, фотик - тоже.
(фотографии доступны до 06.04.2007)
_http://photofile.ru/express/icheaneromalasozzimotatis/_



Эх, не открывается страничка, вышли мне на мыло (в личку запклю)
_Sancho_
хехе, а ты посмотри в адресной строке - там при нажатии на верхнюю ссылку, походу вот это вылазит: http://www.autolada.ru/_http://photofile.ru/express/icheaneromalasozzimotatis/_

Правильный адрес вот этот: http://photofile.ru/express/icheaneromalasozzimotatis/
А тут находится описание датчика (вместе с ним было):
http://photofile.ru/express/farealedrsorozadoneshtite/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы