Страница 2 из 2
Матреха
багажник у 11 такой же как и у 15 примерно?? ухаха Smile
с братом когда в деревню приехали и начали разгружаться..я достал из багажника 2112 сумок 5-6..он жн как будто пол дома перевез...
GENA
PaSh_ich писал(а):

GENA писал(а):

Ох уж эти русские - приблизительно, чуток, почти, +- 100 литров или 50кг. ДА!


"Когда у оппанентов заканчиваются аргументы- выясняется национальность" (с) :-D


Речь не о национальности, а менталитете! Распи..дяйнее россиян, трудно кого найти. :-D
Даже узбеки на УЗдэу зазоры и щели меньше делают. :-D
PaSh_ich
GENA писал(а):

Распи..дяйнее россиян


8-)
Просто у узбеков менталитета вообще нет :-D
Vlad B
Однозначно 11-ая, сказки насчет валкости не слушай, это решает распорка за 500р на переднии чашки, если совсем уж приспичило, то и на заднии.
По комфорту 15-ха намного хуже, теснее, задним пассажирам ваще места нет, да и я непонимаю такого факта, когда торпеда и руль находится у тебя прямо перед мордой.

А тот факт что самары не имеют 16-ти клапанника - ваще один из главных отворачивающих факторов.

Единственный минус 11-ой - грохот хлама в багажном отделении и вонь ГСМ и прочих перевозимых материалов, но на новых там сопла вентиляции есть и я думаю не так сильно воняет.

Машина 2005 года - это нормальная лошадка, в ней уже убраны косяки и заводские болячки(если человек ездил на ТО и следил конечно), единственное если там еще 1.5 литровый 16В, то пресловутый обрыв ремня ГРМ будет висет в твоем мозгу как туман всё время. И обычно в такой машине уже есть музыка и прочие причендалы, которых в новой 15-хе нет и ты будешь платить кучу бабок за мафон, динамики и сигналку, да еще на сервис кататься по каждому заводскому всплывшему косяку, резина опять же зимняя докупиться должна. Короче если возьмешь новую 15-ху, то тебя ждут нехилые растраты на её доводку и доукомплектацию. Оно тебе надо?
PaSh_ich
Vlad B писал(а):

вонь ГСМ


Прямо умиляет.
GENA
PaSh_ich писал(а):

Vlad B писал(а):

вонь ГСМ


Прямо умиляет.


Не умиляет, а торкает! :-D
PaSh_ich
GENA писал(а):

а торкает!


:-D
Контраргумент, что в хэтчах и универсалах постоянно пахнет тем,что перевозишь в багажном отделении по крайней мере непонятен.В конце концов не дохлую лошадь каждый день возите, ну и не срете в багажник. :-D
PaSh_ich
_McRae_
Вот и я о томже.
Vlad B
_McRae_ писал(а):

за 4 года владения сараем у меня никогда ничем не воняло! плотнее канистры/банки закрывать надо. не воняет, хоть ты тресни!



А еще пахнет сырым ковром, который после зимы со слякотью нужно просто менять на новый, иначе болото. 8-)
Vlad B
_McRae_ писал(а):

не знаю че ты там возил что образовывалось болото... резиновое корыто все решает.



Я уже не про багажник, а про то, что тварится под ноами водителя и пассажира.
кеды глухаря
кто-то там сравнивал багажники 11-й и 15-й.
я реально посмеялся :-D

недавно грузили в 11-ю стандарную газовую плиту. просто тупо
сложили её в багажник и поехали. даже сиденье не пришлось
откидывать.
на 12-ке (14, 13) пришлось бы откинуть сиденье.
в 10 и 15 этот предмет не вошёл бы никак. хоть весь салон разбирай.
Garrison
Я вообще не понимаю, почему люди покупают 14-15... Чем они принципиально отличаются по потребительским свойствам от классики?
Передний привод - преимущество совершенно неочевидное, задний обычному водителю понятнее;
Расход топлива по сравнению с пятиступенчатой классикой меньше только чуть-чуть (где-то поллитра);
Максималка выше всего на 10-15 км/ч.
Рулевое на любителя, хорошо в городе, тяжеловато на трассе;
Зато:
Меньшая вместимость салона и багажника, сзади вообще нереально сидеть, а мне с моим ростом 194 неудобно и спереди;
Гремящий салон;
Более дорогое железо;
Повышенный износ резины;
Гремящий салон.

А стоят зубилы на 2-3 штуки дороже (т.е. процентов на 40 от классики).
Вот десятка - да, это уже совершенно новый уровень: отличная аэродинамика, существенно более низкий расход топлива, существенно выше максималка, гораздо лучше подвеска (мягкая и выносливая), удобное для трассы рулевое...
Acquirer
Garrison писал(а):

Повышенный износ резины;


Это как? Почему?
Garrison писал(а):

Вот десятка - да, это уже совершенно новый уровень: отличная аэродинамика, существенно более низкий расход топлива, существенно выше максималка, гораздо лучше подвеска (мягкая и выносливая), удобное для трассы рулевое...


Аэродинамика понятно, можно расход привязать к ней. Но про существенный разрыв в максималке и расходе есть сомнение. Подвеска и рулевое? Да они практически идентичны как близнецы.
denis_s
Duffer
Десятка (11) точняк лучше.
Но новая - есть новая.
denis_s
Garrison писал(а):

Я вообще не понимаю, почему люди покупают 14-15... Чем они принципиально отличаются по потребительским свойствам от классики?
Передний привод - преимущество совершенно неочевидное, задний обычному водителю понятнее;
Расход топлива по сравнению с пятиступенчатой классикой меньше только чуть-чуть (где-то поллитра);
Максималка выше всего на 10-15 км/ч.
Рулевое на любителя, хорошо в городе, тяжеловато на трассе;
Зато:
Меньшая вместимость салона и багажника, сзади вообще нереально сидеть, а мне с моим ростом 194 неудобно и спереди;
Гремящий салон;
Более дорогое железо;
Повышенный износ резины;
Гремящий салон.

А стоят зубилы на 2-3 штуки дороже (т.е. процентов на 40 от классики).
Вот десятка - да, это уже совершенно новый уровень: отличная аэродинамика, существенно более низкий расход топлива, существенно выше максималка, гораздо лучше подвеска (мягкая и выносливая), удобное для трассы рулевое...


Ржунимагу :-D :-D :-D

Скажу кратко:
Когда мне классика снится - просыпаюсь в холодном поту.
DerDen
denis_s писал(а):

Ржунимагу



+1 ижак и пятеру вспоминаю Smile
Выбравший гармонию
Garrison писал(а):

Я вообще не понимаю, почему люди покупают 14-15... Чем они принципиально отличаются по потребительским свойствам от классики?
Передний привод - преимущество совершенно неочевидное, задний обычному водителю понятнее;
Расход топлива по сравнению с пятиступенчатой классикой меньше только чуть-чуть (где-то поллитра);
Максималка выше всего на 10-15 км/ч.
Рулевое на любителя, хорошо в городе, тяжеловато на трассе;
Зато:
Меньшая вместимость салона и багажника, сзади вообще нереально сидеть, а мне с моим ростом 194 неудобно и спереди;
Гремящий салон;
Более дорогое железо;
Повышенный износ резины;
Гремящий салон.

А стоят зубилы на 2-3 штуки дороже (т.е. процентов на 40 от классики).
Вот десятка - да, это уже совершенно новый уровень: отличная аэродинамика, существенно более низкий расход топлива, существенно выше максималка, гораздо лучше подвеска (мягкая и выносливая), удобное для трассы рулевое...



Нда... но что поделать - чужое ИМХО суть весчь неприкосновенная Very Happy
MadM
бытует мнение что 11 это небольшой грузовичок, и соответственно больший пробег.

а про багажник верно подмечено. Оку загнать можно. :-D

разложишь заднее сиденье и в полный рост диван готов. кто выше 190 нужно будет уронить передние сиденья.

16 клапанов сказка просто. расход смешной. динамика лучшая ВАЗовская.

расход от 4.8 на 100( тошнить 90) до 7.1 ( тапка в пол. больше не получалось спалить бензина специально пробовал) по трассе. в городе от водителя зависит 8-10 на 100.

повышается расход (до 1.0 литра) когда с полной загрузкой.

за счет большего салона потение стекол по сравнению с 10 значительно меньше.


коляска детская или велосипед детский влезают в неразобранном состоянии, холодильник однокамерный большой влезает без проблем, стиральная машинка тоже (все что я возил сам лично)
Матреха
MadM
по трассе да небольшой расход....но город по-моему как у всех...
для трассы-идеально 16v
zarub
Duffer писал(а):


да только смущает отсутствие каких либо отзывов, за исключением названия "Безнадега" Smile



Чуть подправлю. Зовут её не "Безнадега" а "БезНадежда"
Duffer


2111 05 года пробег 37ткм
Александдр
Поздравля!
А что с мордой у нее? (зазоры по левой фаре и облицовке радиатора с капотом)
Johann Halter
Александдр писал(а):

Поздравля!
А что с мордой у нее? (зазоры по левой фаре и облицовке радиатора с капотом)



это нормально... русская машина... Very Happy в пробках иногда рассматриваю машины... ипать , такое впечатление что все после аварии, да ище и перевертышы, особенно умиляет на 2112 зазор задней двери и крыла... песец... фонарики заднии тоже с бампером отлично стыкуютца... да и вообще... Shocked ниужели не стремно за такое 10 кровных отдавать???
кеды глухаря
Иван_aka_Gaiver, в последнее время твои сообщения через одного похожи как близнецы.
думаешь, ты кому-то на что-то открываешь глаза?
GENA
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Александдр писал(а):

Поздравля!
А что с мордой у нее? (зазоры по левой фаре и облицовке радиатора с капотом)



это нормально... русская машина... Very Happy в пробках иногда рассматриваю машины... ипать , такое впечатление что все после аварии, да ище и перевертышы, особенно умиляет на 2112 зазор задней двери и крыла... песец... фонарики заднии тоже с бампером отлично стыкуютца... да и вообще... Shocked ниужели не стремно за такое 10 кровных отдавать???


Стремно спать на потолке - одеяло все время спадывает.
А машина куплена тыщ за 6000$ 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы