Однозначно 11-ая, сказки насчет валкости не слушай, это решает распорка за 500р на переднии чашки, если совсем уж приспичило, то и на заднии.
По комфорту 15-ха намного хуже, теснее, задним пассажирам ваще места нет, да и я непонимаю такого факта, когда торпеда и руль находится у тебя прямо перед мордой.
А тот факт что самары не имеют 16-ти клапанника - ваще один из главных отворачивающих факторов.
Единственный минус 11-ой - грохот хлама в багажном отделении и вонь ГСМ и прочих перевозимых материалов, но на новых там сопла вентиляции есть и я думаю не так сильно воняет.
Машина 2005 года - это нормальная лошадка, в ней уже убраны косяки и заводские болячки(если человек ездил на ТО и следил конечно), единственное если там еще 1.5 литровый 16В, то пресловутый обрыв ремня ГРМ будет висет в твоем мозгу как туман всё время. И обычно в такой машине уже есть музыка и прочие причендалы, которых в новой 15-хе нет и ты будешь платить кучу бабок за мафон, динамики и сигналку, да еще на сервис кататься по каждому заводскому всплывшему косяку, резина опять же зимняя докупиться должна. Короче если возьмешь новую 15-ху, то тебя ждут нехилые растраты на её доводку и доукомплектацию. Оно тебе надо?